Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Бурятия от 3 мая 2005 г. N 1182-III настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
Приложение 21
к Закону
Республики Бурятия
"О некоторых вопросах налогового
регулирования в Республике Бурятия,
отнесенных законодательством
Российской Федерации о налогах
и сборах к ведению субъектов
Российской Федерации"
Корректирующий коэффициент базовой доходности (К2),
учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в
Тункинском районе Республики Бурятия
27 ноября 2004 г., 3 мая 2005 г.
/--------------------------------------------------------------------------\
| N |Вид корректирующего коэффициента К2 | Значение |
|коэффициента|В зависимости от величины доходов: |корректирующего|
| К2-1 | |коэффициента К2|
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.1 |услуги по уходу за кожей лица (чистка, | 0,1 |
| |массаж, маска, макияж), услуги мастера по | |
| |маникюру, педикюру | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.2 |оказание парикмахерских услуг | 0,3 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.3 |оказание ритуальных услуг | 0,5 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.4 |пошив и ремонт одежды | 0,1 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.5 |ремонт и обслуживание бытовой техники | 0,4 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.7 |фотоуслуги без применения | 0,3 |
| |экспресс-лабораторий | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.8 |изготовление металлоизделий | 0,1 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.9 |прочие бытовые услуги | 0,3 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.10 |оказание ветеринарных услуг | 0,3 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.11 |оказание услуг по ремонту, техническому | 1,0 |
| |обслуживанию и мойке автотранспортных средств| |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.12 |оказание автотранспортных услуг по перевозке | 1,0 |
| |пассажиров, осуществляемых организациями и | |
| |индивидуальными предпринимателями, | |
| |эксплуатирующими не более 20 транспортных | |
| |средств | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.13 |оказание автотранспортных услуг по перевозке | 0,5 |
| |грузов, осуществляемых организациями и | |
| |индивидуальными предпринимателями, | |
| |эксплуатирующими не более 20 транспортных | |
| |средств | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.14 |оказание услуг общественного питания, | 0,7 |
| |осуществляемого при использовании зала | |
| |площадью не более 150 квадратных метров (за | |
| |исключением детских кафе и других объектов, | |
| |не имеющих лицензии на розничную продажу | |
| |алкогольной продукции) | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.15 |оказание услуг общественного питания, | 0,3 |
| |осуществляемого при использовании зала | |
| |площадью не более 1 50 квадратных метров, не | |
| |имеющего лицензии на розничную продажу | |
| |алкогольной продукцией (в т.ч. столовые и | |
| |буфеты учебных заведений, промышленных | |
| |предприятий и учреждений) | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.16 |детские кафе, не имеющие лицензий на | 0,3 |
| |розничную торговлю алкогольной продукцией | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.17 |общедоступная узкоспециализированная сеть | 0,5 |
| |закусочных без включения дополнительного | |
| |ассортимента, продовольственные | |
| |магазины "Кулинария", не имеющие лицензий на | |
| |розничную продажу алкогольной продукции | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.18 |розничная торговля, осуществляемая через | 1,0 |
| |объекты стационарной торговой сети, не | |
| |имеющие торговых залов, и розничная торговля,| |
| |осуществляемая через объекты нестационарной | |
| |торговой сети | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.19 |разносная торговля, осуществляемая | 1,0 |
| |индивидуальными предпринимателями (за | |
| |исключением торговли подакцизными товарами, | |
| |лекарственными препаратами, изделиями из | |
| |драгоценных камней, оружием и патронами к | |
| |нему, меховыми изделиями и технически | |
| |сложными товарами бытового назначения) | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.20 |розничная торговля продовольственными | 0,8 |
| |товарами, имеющая лицензии на реализацию | |
| |алкогольной продукции и табачных изделий, | |
| |осуществляемая через объекты стационарной | |
| |торговой сети, имеющие торговые залы | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.21 |розничная торговля продовольственными | 0,7 |
| |товарами, не имеющая лицензии на реализацию | |
| |алкогольной продукции и табачных изделий, | |
| |осуществляемая через объекты стационарной | |
| |торговой сети, имеющие торговые залы | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.22 |розничная торговля непродовольственными | 0,6 |
| |товарами, осуществляемая через объекты | |
| |стационарной торговой сети, имеющие торговые | |
| |залы | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.23 |оказание услуг по хранению автотранспортных | 0,25 |
| |средств на платных стоянках | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.24 |распространение и (или) размещение печатной и| 0,1 |
| |(или) полиграфической наружной рекламы | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 1.25 |распространение и (или) размещение | 0,1 |
| |посредством световых и электронных табло | |
| |наружной рекламы | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| К2-2 |розничная торговля в зависимости от | |
| |специализации торговой сети с площадью | |
| |торгового зала не более 150 квадратных | |
| |метров: | |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 2.1 |хлеб и хлебобулочные изделия | 0,7 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 2.2 |молоко и молочная продукция | 0,7 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 2.3 |детское и диабетическое питание | 0,7 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 2.4 |фрукты и овощи | 0,8 |
|------------+---------------------------------------------+---------------|
| 2.5 |яйцо | 0,8 |
|-----------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.