Постановление Правительства Республики Бурятия
от 29 ноября 2005 г. N 376
"Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в
Республике Бурятия на 2006-2009 годы"
1. Одобрить прилагаемую республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006-2009 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить Министерство здравоохранения Республики Бурятия государственным заказчиком Программы.
3. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) совместно с Управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Ханхашанов А.В.) подготовить изменения в проект закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2006 год", предусмотрев расходы на финансирование мероприятий Программы.
4. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) совместно с Управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Ханхашанов А.В.) подготовить проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития на 2005-2007 годы", включив Программу в Перечень республиканских целевых программ, планируемых к финансированию из республиканского бюджета.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять целевые антинаркотические районные и городские программы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).
Президент-Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Республиканская Целевая программа "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
в Республике Бурятия на 2006-2009 годы"
(Одобрена постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 ноября 2005 г. N 376)
Паспорт программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в
Республике Бурятия на 2006-2009 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
II. Основные цели и задачи Программы
III. Сроки и этапы реализации Программы
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
VII. Оценка эффективности реализации Программы
VIII. Система программных мероприятий
Паспорт
программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
в Республике Бурятия на 2006-2009 годы"
Наименование Программы | Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006-2009 годы" |
Государственный заказчик Программы Основание для разработки Программы |
Министерство здравоохранения Республики Бурятия Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в редакции федеральных законов от 25.07.2002 г. N 116-ФЗ, от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 30.06.2003 г. N 86-ФЗ, от 01.12.2004 г. N 146-ФЗ, от 09.05.2005 г. N 45-ФЗ) |
Основные разработчики и исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Министерство образования и науки Республики Бурятия, Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия |
Цель Программы | Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности |
Задачи Программы | - сокращение в Республике Бурятия масштабов распространения наркомании и связанной с ней преступности; - совершенствование антинаркотической пропаганды; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; - сокращение растительно-сырьевой базы производства наркотиков; - совершенствование межведомственного и межрегионального сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
Сроки и этапы реализации Программы |
2006-2009 годы: 1 этап - 2006 год; 2 этап - 2007 год; 3 этап - 2008 год; 4 этап - 2009 год |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и составляет: всего в 2006-2009 годах - 26 556, 74 руб., в том числе: в 2006 году - 9 523, 91 руб., в 2007 году - 7 071, 91 руб., в 2008 году - 6 195, 11 руб., в 2009 году - 3 765, 81 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; - сокращение площадей произрастания дикорастущей конопли; - улучшение взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями в области профилактики злоупотребления наркотиками и противодействия их незаконному обороту |
Система организации управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением |
Контроль и управление Программой осуществляются Министерством здравоохранения Республики Бурятия, которое ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; запрашивает министерства и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе их реализации |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006-2009 годы" (далее - Программа) разработана согласно Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в редакции федеральных законов от 25.07.2002 г. N 116-ФЗ, от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 30.06.2003 г. N 86-ФЗ, от 01.12.2004 г. N 146-ФЗ, от 09.05.2005 г. N 45-ФЗ).
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в Республике Бурятия характеризуется неуклонным расширением объема незаконного оборота наркотиков и немедицинского потребления наркотиков.
Происходит неуклонное увеличение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. За последние 5 лет в республике сохраняется тенденция роста распространенности наркомании. Если в 2000 году этот показатель составлял 78,5 чел. на 100 тысяч населения, то по итогам 2004 года - 100,3 чел. на 100 тысяч населения; а по г. Улан-Удэ - 166,6 чел. на 100 тыс. населения. Вместе с тем эти данные не отражают реальной ситуации, так как число наркопотребителей, по оценкам специалистов, превышает статистические показатели в 10-15 раз. Значительная часть больных наркоманией и лиц, эпизодически употребляющих наркотики, не обращается за медицинской помощью, либо оказание такой помощи осуществляется без их официальной регистрации (в соответствии с российским законодательством, предусматривающим добровольность и анонимность оказания медицинской помощи данной категории лиц).
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркотических и токсических веществ среди подростков и молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. За последние 5 лет среди несовершеннолетних отмечается рост показателя болезненности токсикоманией в 1,7 раза; увеличение потребителей токсикоманических средств - в 1,5 раза. По оценкам специалистов увеличение количества потребителей токсикоманических веществ среди несовершеннолетних дает основания прогнозировать в дальнейшем увеличение количества потребителей наркотиков в этой среде.
Кроме того, ввиду отсутствия в сельских районах республики врачей-наркологов, соответствующим образом подготовленных, не ведется должного статического учета потребителей наркотиков, их раннего выявления; наркологическая помощь для населения остается труднодоступной. В 5-ти сельских районах республики врачи-наркологи отсутствуют, лишь в 7-ми предусмотрена полная ставка врача-нарколога, в 8-ми - 0,5 ставки врача-нарколога, в 3-х районах предусмотрено 0,25 ставки. И это при том, что врачи этой специальности работают не только с наркозависимыми гражданами, но и с лицами, страдающими зависимостью от алкоголя и токсикоманических веществ.
Отмечается увеличение выявляемости наркопреступлений: на территории Республики Бурятия в 2004 году зарегистрировано 1318 наркопреступлений, что на 14% больше, чем в 2003 году (1159), из них тяжкие и особо тяжкие преступления оставляют 31,2%. Однако эти цифры не отражают реальную обстановку. По оценке российских и международных экспертов, выявляется не более 10-15 процентов таких преступлений. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер. На фоне обострения наркоситуации отмечается активизация деятельности организованных наркоформирований. Почти 91% наркопреступлений связан с оборотом наркотических средств в крупном и особо крупном размере. Рост изъятий наркотиков в 2004 году составил 32% по сравнению с 2003 годом.
Наиболее опасной тенденцией является продолжающееся поступление в республику наркотиков опийной группы. Вместе с тем значительную опасность представляет увеличивающийся интерес наркоструктур межрегионального характера к Республике Бурятия как потенциально перспективной наркобазе. По данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия более 50 тысяч гектаров сельхозугодий в республике засорено дикорастущей коноплей. В преступный бизнес по производству, переработке и сбыту наркотиков каннабисной группы оказывается вовлеченным все большее количество ранее законопослушных граждан, которых к этому толкает тяжелое социально-экономическое положение.
В то же время в Республике Бурятия имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на наркопреступность и контроля за легальным оборотом наркотиков.
Правоохранительные органы приобрели опыт работы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях. Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных участниках организованных преступных наркогруппировок, а также об их связях. В 2003 году приступило к работе Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия. Количество выявленных наркопреступлений, связанных со сбытом наркотиков, возросло с 274 в 2003 году до 476 в 2004 году.
Расширяется межведомственное взаимодействие в сфере борьбы с распространением наркотиков. Практика реализации региональных целевых антинаркотических программ показала, что они являются эффективным инструментом комплексного решения указанных проблем на уровне субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем вследствие отсутствия бюджетного финансирования под угрозой срыва находится выполнение ряда мероприятий Программы на 2003-2005 годы. К ним в первую очередь относятся:
1. Создание реабилитационного центра для больных наркоманией.
2. Организация работ по уничтожению дикорастущих наркотикосодержащих растений.
Кроме того, в связи с отсутствием бюджетного финансирования мероприятий, направленных на профилактику злоупотребления наркотиками, их выполнение из года в год осуществляется не в полном объеме, что значительно влияет на масштабы и качество осуществляемой профилактической деятельности.
Программа подготовлена с учетом российского опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом, на основе предложений республиканских органов исполнительной власти.
Решение проблемы борьбы с наркоманией требует планомерных, целенаправленных, скоординированных усилий в течение длительного времени, поскольку предусматривается проведение долгосрочных мероприятий социального характера: внедрение превентивных учебных программ по формированию антинаркотического мировоззрения, лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией, подготовка специалистов.
В Программу включены нереализованные из-за отсутствия финансирования мероприятия предыдущей Программы на 2003-2005 годы.
Выполнение мероприятий Программы требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий органов власти на федеральном, республиканском уровнях и уровне органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан.
II. Основные цели и задачи Программы
Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения наркомании и связанной с ней преступности, создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у населения Республики Бурятия антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры.
Программа рассчитана на 2006-2009 годы и предполагает решение следующих задач:
- сокращение в Республике Бурятия масштабов распространения наркомании и связанной с ней преступности;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
- дальнейшее оснащение Республиканского наркологического диспансера необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; обеспечение доступности и улучшение качества оказания наркологической помощи населению республики;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- сокращение очагов произрастания дикорастущей конопли как основного источника производства наркотиков растительного происхождения;
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2006-2009 годы и будет реализовываться в четыре этапа (1 этап - 2006 г., 2 этап - 2007 г., 3 этап - 2008 г., 4 этап - 2009 г.).
Программа включает следующие подразделы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков:
- организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотребления наркотическими средствами;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача;
- уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений;
- пресечение незаконного оборота наркотиков;
- межрегиональное сотрудничество в области незаконного оборота наркотиков.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета необходимы:
(тыс. рублей) | |||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | Всего | |
Объемы финансирования |
9 523, 91 |
7 071, 91 |
6 195, 11 |
3 765, 811 |
26 556, 74 |
Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы по текущим расходам подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на очередной год.
Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований министерствам и ведомствам, участвующим в реализации Программы:
- Министерство здравоохранения РБ - 12 476, 14 тыс. рублей;
- Министерство образования и науки РБ - 6 300, 6 тыс. рублей;
- Министерство культуры и массовых коммуникаций РБ - 880,0 тыс. рублей;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ - 6 900,0 тыс. рублей;
V. Механизм реализации Программы
После утверждения Программы Правительством Республики Бурятия и открытия финансирования из республиканского бюджета для реализации ее мероприятий Государственный заказчик Программы организует предконтрактную (преддоговорную) проработку размещения заказов на конкурсной основе и последующее размещение заказов с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы.
С учетом реализации системы программных мероприятий исполнители Программы уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют соответствующие предложения с их обоснованием Государственному заказчику.
VI. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Государственный заказчик, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, запрашивает министерства и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе выполнения Программы.
Система контроля эффективности реализации Программы состоит из следующих элементов:
- контроль целевого использования средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
- предоставление отчетности исполнителями Программы об использовании средств и результатах исполнения мероприятий в установленном порядке Государственному заказчику Программы;
- анализ хода реализации Программы и эффективности использования средств.
По итогам реализации мероприятий Программы Государственный заказчик Программы направляет в Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления (далее - Совет) до 1 февраля года, следующего за отчетным, доклады о ходе реализации и об эффективности использования финансовых средств.
VII. Оценка эффективности
реализации Программы
В ходе реализации мероприятий Программы планируется достигнуть следующих целей:
- создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности;
- повышение антинаркотической ориентации в обществе;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- сокращение растительно-сырьевой базы производства наркотиков.
Критерии эффективности проводимых мероприятий Программы определяются по трем параметрам: по профилактике злоупотребления наркотическими средствами - количество вновь поставленных на учет лиц с диагнозом наркомания и токсикомания, эпизодически употребляющих наркотики; по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ - удельный вес квалифицированных составов преступлений, совершенных группой, с целью сбыта.
Индикаторы эффективности проводимых мероприятий Программы:
Параметры | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. |
Уд. вес преступлений по линии НОН, совершенных в группе |
8 | 9 | 10 | 10 |
Уд. вес преступлений, совершенных с целью сбыта |
30 | 32 | 35 | 35 |
Количество лиц, поставленных на учет с диагнозом наркомания и токсикомания, на 100 тыс. населения |
VIII. Система программных мероприятий
NN п/п |
Перечень мероприятий | Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Срок выполнения |
Исполнители | Ожидаемый конечный результат |
||||
Всего | в том числе | |||||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | ||||||||||
1.1. | Информирование населения республиканскими и районными СМИ о ситуации по злоупотреблению психоактивными веществами на территории республики и мерах по предупреждению незаконного оборота наркотиков |
Республиканские СМИ, Управление ФСКН РФ по РБ (по согласованию), МВД РБ (по согласованию), Министерство здравоохранения РБ, Министерство образования и науки РБ |
Формирование у населения мотивации здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению и распространению наркотиков |
|||||||
1.2. | Разработка методики диагностики состояния деятельности образовательных учреждений республики, направленной на профилактику злоупотребления учащимися психоактивными веществами |
Министерство образования и науки РБ |
Выработка оценки деятельности образовательных учреждений по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, совершенствование воспитательной работы |
|||||||
2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | ||||||||||
2.1. | Внедрение образовательных программ превентивного обучения в Республики Бурятия. Проведение мониторинга и оценки эффективности внедряемых профилактических программ |
Республиканский бюджет |
1 000 | 250 | 250 | 250 | 250 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Привитие учащимся навыков здорового образа жизни |
2.2. | Организация проведения занятий среди учащихся по правовой и антинаркотической пропаганде в учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования, начального профессионального, среднего профессионального образования |
постоянно | Министерство образования и науки РБ, Министерство здравоохранения РБ |
Повышение уровня знаний по вопросам антинаркотической пропаганды |
||||||
2.3. | Организация учебы со специалистами общеобразовательных учреждений по психопрофилактической работе с детьми, допускающими немедицинское потребление наркотиков |
Республиканский бюджет |
45 | 15 | 15 | 15 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Внедрение и совершенствование методик антинаркотической профилактической деятельности |
|
2.4. | Организация проведения контрольных проверок в школах республики по проверке организации работы по профилактике наркомании (ежегодно, перечень проверяемых школ по отдельному плану Министерства образования и науки РБ) |
2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Совершенствование форм и методов работы по профилактике наркомании в школах районов, оказание практической и методической помощи |
||||||
2.5. | Организация проведения ежегодного конкурса лучших сочинений среди учащихся средних учебных заведений "Мир без наркотиков" |
Республиканский бюджет |
80 | 20 | 20 | 20 | 20 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ, Министерство здравоохранения РБ |
Формирование антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в подростковой среде |
2.6. | Организация дальнейшей работы по привлечению детей, подростков и молодежи из неблагополучных семей к активным занятиям физической культурой и спортом |
2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде |
||||||
2.7. | Организация антинаркотических акций в летних оздоровительных лагерях и лагерях дневного пребывания |
Республиканский бюджет |
260 | 50 | 60 | 70 | 80 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Пропаганда здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде |
2.8. | Организация работы по подготовке и обучению специалистов (педагогов, психологов, инспекторов ПДН, социальных работников, врачей), работающих по профилактике асоциальных явлений |
Республиканский бюджет |
400 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Улучшение качества и эффективности работы по профилактике злоупотребления ПАВ |
2.9. | Организация проведения республиканских семинаров по профилактике наркомании в подростковой среде |
Республиканский бюджет |
727 | 170 | 178 | 187 | 192 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Совершенствование форм и методов профилактической работы |
2.10. | Обеспечение разработки и издания полиграфической продукции (плакатов, памяток, буклетов) на тему профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни |
Республиканский бюджет |
340 | 70 | 80 | 90 | 100 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ, Министерство здравоохранения РБ |
Пропаганда здорового образа жизни |
2.11. | Организация проведения комплексных исследований наркоситуации в подростковой и молодежной среде |
Республиканский бюджет |
300 | 60 | 70 | 80 | 90 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Определение фактического уровня распространенности злоупотребления наркотиками в молодежной и подростковой среде, а также наиболее эффективных мероприятий по предупреждению потребления наркотических средств на территории республики |
2.12. | Организация мероприятий, направленных на изготовление и размещение социальной антинаркотической рекламы |
Республиканский бюджет |
520 | 100 | 120 | 140 | 160 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Пропаганда здорового образа жизни |
2.13. | Организация проведения конкурса Интернет-ресурсов, видеопрезентаций, плакатов среди студентов ССУЗов, ВУЗов по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде (ежегодно) |
Республиканский бюджет |
180 | 30 | 40 | 50 | 60 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Формирование антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в молодежной среде |
2.14. | Организация проведения конкурса грантовых программ "Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде" |
Республиканский бюджет |
1000 | 250 | 250 | 250 | 250 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Поддержка проектов и программ по профилактике асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде |
2.15. | Организация проведения конкурса грантовых программ "Уличные площадки - детям" |
Республиканский бюджет |
1000 | 250 | 250 | 250 | 250 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Поддержка проектов и программ по профилактике асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде |
2.16. | Организация работы по приобретению и тиражированию методической литературы, осуществлению подписки на периодические издания по вопросам противодействия распространению наркомании для использования в работе специалистов учреждений образования |
Республиканский бюджет |
448,60 | 112,15 | 112,15 | 112,15 | 112,15 | 2006-2009 | Министерство образования и науки РБ |
Улучшение качества и эффективности работы по профилактике наркомании |
2.17. | Организация работы по открытию отдела профилактики в ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" |
Республиканский бюджет |
1615 | 500 | 500 | 400 | 215 | 2006-2009 | Министерство здравоохранения РБ |
Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача |
2.18. | Приобретение мультимедийного оборудования для проведения профилактических мероприятий для ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" |
Республиканский бюджет |
250 | 250 | 2006 | Министерство здравоохранения РБ |
Улучшение качества и эффективности работы по профилактике наркомании |
|||
2.19. | Организация работы по выпуску, прокату и тиражированию видеопродукции по профилактике наркозависимости |
Республиканский бюджет |
150 | 50 | 50 | 50 | 2006-2008 | Министерство здравоохранения РБ |
Улучшение качества и эффективности работы по профилактике наркомании |
|
2.20. | Организация проведения мероприятий, направленных на профилактику наркомании (выездные книжно-иллюстративные выставки, круглые столы, оформление информационных стендов, тренинги-семинары) |
Республиканский бюджет |
700 | 175 | 175 | 175 | 175 | 2006-2009 | Министерство культуры и массовых коммуникаций РБ |
Повышение уровня иформирования населения по проблемам противодействия распространению наркотиков, пропаганда здорового образа жизни |
2.21. | Организация постановки спектакля на антинаркотическую тематику в Бурятском республиканском государственном театре кукол "Ульгэр" |
Республиканский бюджет |
180 | 180 | Министерство культуры и массовых коммуникаций РБ |
Формирование морально-этических ценностей у детей и подростков |
||||
3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющие наркотические средства без назначения врача | ||||||||||
3.1. | Организация работы по открытию реабилитационного отделения на 12 коек для лиц, страдающих зависимостью от ПАВ в ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" |
Республиканский бюджет |
6 014,30 | 3000 | 2000 | 1014,30 | 2006-2008 | Министерство здравоохранения РБ |
Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача |
|
3.2. | Приобретение экспресс-тестов для раннего выявления потребителей психоактивных веществ для ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" |
Республиканский бюджет |
1 946,64 | 486,66 | 486,66 | 486,66 | 486,66 | 2006-2009 | Министерство здравоохранения РБ |
Улучшение качества и эффективности работы по профилактике наркомании. Открытие реабилитационного центра |
3.3. | Организация работы по подготовке врачей психотерапевтов, психологов ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" на базе государственных реабилитационных центров |
Республиканский бюджет |
60,20 | 30,1 | 30,1 | 2006-2007 | Министерство здравоохранения РБ |
Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача |
||
3.4. | Приобретение газового хроматографа для определения ПАВ для ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" |
Республиканский бюджет |
500 | 500 | 2006 | Министерство здравоохранения РБ |
Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача |
|||
3.5. | Приобретение спортивного инвентаря для подросткового отделения ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" |
Республиканский бюджет |
100 | 25 | 25 | 25 | 25 | 2006-2009 | Министерство здравоохранения РБ |
Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача |
3.6. | Приобретение компьютерной техники для психологического тестирования для подростковой службы ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" |
Республиканский бюджет |
90 | 30 | 30 | 30 | 2006-2009 | Министерство здравоохранения РБ |
Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача |
|
3.7. | В целях расширения спектра и качества проводимых химических исследований биологических материалов на предмет наличия в них следов наркотических средств и психотропных веществ: |
|||||||||
3.7.1. | Приобретение Фурьеспектрометра "Инфралюм ФТ- 801" |
Республиканский бюджет |
550 | 550 | 2007 | Министерство здравоохранения РБ |
Совершенствование системы диагностики наркологических заболеваний |
|||
3.7.2. | Приобретение передвижной криминалистической лаборатории на базе автомашины "Газель" |
Республиканский бюджет |
1 200 | 1200 | 2008 | Министерство здравоохранения РБ |
Улучшение качества обследования населения на предмет ранней диагностики употребления наркотических средств и психотропных веществ в районах республики |
|||
4. Уничтожение очагов произрастания икорастущих наркотикосодержащих растений | ||||||||||
4.1. | Организация работы по комплексному обследованию территорий республики на предмет установления их засоренности дикорастущей коноплей (ежегодно) |
2006-2009 | Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Выявление очагов произрастания дикорастущей конопли |
||||||
4.2. | Осуществление мероприятий, направленные на уничтожение очагов дикорастущей конопли (химическими средствами защиты растений и агротехническими мерами) |
Республиканский бюджет |
6900 | 3000 | 1500 | 1200 | 1200 | 2006-2009 | Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Уничтожение дикорастущей конопли |
Всего | 26556,74 | 9523,91 | 7071,91 | 6195,11 | 3765,81 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29 ноября 2005 г. N 376 "Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006-2009 годы"
Текст Постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 6 декабря 2005 г. N 52(353)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2009 г. N 158
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 марта 2009 г. N 85
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 февраля 2008 г. N 62
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 апреля 2007 г. N 117