Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 7 июня 2007 г. N 278
"О Положении об организации контроля в Администрации г.Улан-Удэ"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26 января 2011 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения ответственности должностных лиц Администрации г.Улан-Удэ за безусловное и своевременное исполнение документов и поручений Президента РБ, мэра г.Улан-Удэ, а также других органов государственной власти РБ и Администрации г.Улан-Удэ, в соответствии с п.2 Указа Президента РБ N 225 от 28.04.2007 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия".
1. Утвердить Положение об организации контроля за исполнением документов в Администрации г.Улан-Удэ (ее отделах, управлениях, комитетах).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации г.Улан-Удэ от 11.02.2005 N 55 "О Положении об организации контроля в Администрации г.Улан-Удэ".
3. Заместителям мэра, руководителям структурных подразделений повысить персональную ответственность кадров, обеспечивающих контроль и исполнение документов, оперативно реагировать и принимать меры по фактам несвоевременного и ненадлежащего исполнения контролируемых документов и поручений.
Мэр города Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Положение
об организации контроля за исполнением документов в Администрации г.Улан-Удэ
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет единый порядок организации контроля за исполнением правовых актов органов государственной власти Республики Бурятия, Администрации г.Улан-Удэ, городского Совета депутатов, поручений Президента РБ, мэра г.Улан-Удэ.
1.2. Контроль за исполнением документов осуществляют мэр города, первый заместитель мэра г.Улан-Удэ, заместители мэра, Контрольное управление Администрации г.Улан-Удэ.
1.3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контролируемых документов возлагается персонально на заместителей мэра, председателей комитетов, руководителей структурных подразделений Администрации.
1.4. Непосредственную работу по контролю за исполнением документов осуществляют помощники мэра, первого заместителя мэра и лица, на которых руководителями структурных подразделений возложены обязанности по осуществлению контроля.
1.5. Контроль за исполнением документов включает постановку на контроль, проверку хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ результатов исполнения, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
При организации исполнения документов используются меры упреждающего контроля:
- определение методов контроля за своевременным исполнением документов, разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документов;
- направление ответственным исполнителям предупредительных запросов с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по выполнению документов. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение документов, в промежуточной информации указываются причины этих обстоятельств и принимаемые меры по обеспечению своевременного выполнения документов;
- осуществление контрольных проверок хода исполнения документов;
- периодическое заслушивание на планерных совещаниях, заседаниях Совета коллегии Администрации г.Улан-Удэ сообщений (отчетов) должностных лиц о проделанной работе по выполнению документов;
- проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего выполнения документов и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц;
- введение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением документов.
1.6. Контролю подлежат документы, содержащие конкретные поручения органам местного самоуправления Республики Бурятия.
При постановке на контроль делается отметка "К" или ставится слово (штамп) "взято на контроль".
1.7. Сроки исполнения документов указываются в документах, резолюциях мэра города, первого заместителя мэра, заместителей мэра, исчисляются в календарных днях со дня подписания и определяются датой, указанной в документах (резолюциях).
В случаях, когда дата не установлена, документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с пометкой срочно - в 3-дневный срок;
- с пометкой "оперативно" - в 10-дневный срок;
- остальные - в срок не более одного месяца.
Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению не позднее следующего за ним рабочего дня.
1.8. Если исполнение документа поручается нескольким исполнителям, координирует и направляет работу должностное лицо, указанное в документе (резолюции) первым. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа и обязаны в сроки, установленные первым исполнителем представить ему необходимые материалы и сведения.
В случае если исполнитель, указанный в документе (резолюции) первым не установил сроки, соисполнители представляют ему материалы в реальные сроки, чтобы исполнитель указанный первым смог обобщить информацию и выполнить поручение к установленной дате.
1.9. При необходимости продления срока исполнения документа исполнителем не позже чем за 5 дней до истечения установленного срока представляется мотивированное предложение об установлении нового срока исполнения должностному лицу, поручившему исполнение, при исполнении документов с пометкой срочно - не позднее, чем за один день до истечения срока исполнения. В противном случае контролируемый документ считается неисполненным.
1.10. Контроль за исполнением документов осуществляется с помощью автоматизированной системы электронного документооборота.
1.11. В аппарате Администрации общий контроль осуществляется следующими структурными подразделениями:
Контрольное управление:
- за исполнением нормативных документов Правительства и Президента РБ, Народного Хурала РБ, Администрации г.Улан-Удэ;
- за сроками исполнения входящей корреспонденции по поручению мэра города;
- за сроками исполнения письменных обращений граждан по поручению мэра города;
- за исполнением поручений Президента РБ и мэра города, по протоколам еженедельных планерных совещаний.
Протокольный отдел:
- за сроками рассмотрения входящей корреспонденции
Сектор по обращениям граждан:
- за сроками рассмотрения письменных обращений граждан и исполнением резолюций мэра города на материалах личного приема граждан.
Управление по связям с общественностью и информационной политике:
- за своевременным реагированием структурных подразделений Администрации г.Улан-Удэ на критические материалы в средствах массовой информации, высказанные в адрес Администрации и городского Совета депутатов.
Постоянные комитеты, организационный отдел Улан-Удэнского городского Совета депутатов:
- за исполнением решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов.
Раздел II. Контроль за исполнением правовых актов,
изданных органами государственной власти РБ,
Администрацией г.Улан-Удэ и городским Советом депутатов
2.1. Поступающие документы Народного Хурала РБ, Правительства и Президента РБ регистрируются протокольным отделом, направляются на резолюцию мэру города, в его отсутствие - должностному лицу, на которое возложено исполнение обязанностей.
2.2. Документы Народного Хурала, Правительства РБ с резолюцией мэра г.Улан-Удэ направляются протокольным отделом Администрации г.Улан-Удэ в Контрольное управление, начальник Контрольного управления ставит на контроль документы с конкретными поручениями Администрации г.Улан-Удэ. Документы, поставленные на контроль, направляются протокольным отделом исполнителям, их копии - для контроля в Контрольное управление Администрации.
2.3. Исполнители к указанному в документах сроку представляют информации по документам, контролируемым Контрольным управлением в Контрольное управление, а по документам, контролируемым первым заместителем мэра, заместителями мэра итоговая информация представляется в их адрес.
2.4. При необходимости продления срока исполнения исполнители не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, указанного в документе направляют мотивированное предложение о продлении срока исполнения мэру города.
2.5. Заместители мэра города по документам, контролируемым ими, вносят мэру города предложения о снятии или продлении сроков исполнения через протокольный отдел.
2.6. Решение вопроса о снятии с контроля документов Администрации г.Улан-Удэ контролируемых Контрольным управлением принимает мэр города, в его отсутствие - должностное лицо, на которое возложено исполнение обязанностей, начальник Контрольного управления Администрации г.Улан-Удэ;
2.7. Снятие с контроля правовых актов Правительства, Президента РБ, Администрации г.Улан-Удэ не означает прекращение их действия.
Раздел III. Контроль за исполнением поручений, данных Президентом
РБ, мэром г.Улан-Удэ на еженедельных планерных совещаниях,
постоянно действующем совещании с главами муниципальных
образований при Президенте РБ
3.1. Протоколы еженедельных планерных совещаний у Президента Республики Бурятия, ежемесячных рабочих совещаний с главами муниципальных образований регистрируются протокольным отделом и с резолюциями мэра города, (в его отсутствие - должностного лица, на которое возложено исполнение обязанностей), рассылаются исполнителям протокольным отделом, копии протоколов передаются в Контрольное управление.
3.2. Исполнители, кому поручено исполнение поручений Президента РБ с еженедельного планерного совещания, определяют срок (в случае если он не определен в протоколе) и информирует об этом в тот же день Контрольное управление Администрации.
3.3. За 2 дня до срока обозначенного в протоколе планерного совещания исполнитель представляет в Контрольное управление проект информации Президенту Республики Бурятия.
3.4. Руководители структурных подразделений, которым мэр города поручает исполнение, готовят информацию по исполнению пунктов протокола рабочего совещания с главами местного самоуправления и 25 числа ежемесячно представляют информацию в Контрольное управление Администрации.
Сводную информацию по исполнению протокола рабочего совещания готовит Комитет по экономике, в срок до 1 числа ежемесячно и представляет в Контрольное управление.
3.5. Протокольным отделом еженедельно готовится протокол планерного совещания у мэра города, 1 экз. которого после утверждения зам.мэра - руководителем аппарата Администрации передается в Контрольное управление.
3.6. Контрольное управление подготавливает исполнителям запросы на поручения мэра города, и в тот же день передает их на рассылку в протокольный отдел.
3.7. Руководители структурных подразделений - исполнители поручений мэра города к сроку, обозначенному в протоколе планерного совещания, готовят информацию об исполнении и представляют в Контрольное управление, поручения мэра снимаются с контроля мэром города (в его отсутствие - должностным лицом, на которое возложено исполнение обязанностей).
3.8. Контроль за исполнением поручений мэра города, первого заместителя мэра, заместителей мэра, данных на других мероприятиях (заседаниях комиссий, рабочих совещаниях и т.д.) осуществляется структурными подразделениями - инициаторами их проведения.
3.9. Контроль за исполнением решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов проводится в соответствии с Регламентом работы Улан-Удэнского городского Совета депутатов.
Раздел IV. Контроль за исполнением поручений по иным входящим документам
4.1. Протокольным отделом на контроль ставятся иные входящие документы (письма от федеральных органов государственной власти РФ, органов государственной власти РБ, муниципальных образований республики, прочих организаций, документы полномочного представительства РБ при Президенте РФ и др.) с поручениями Президента РБ, заместителей Председателя Правительства РБ, мэра города.
4.2. Входящий документ с резолюцией мэра города направляется протокольным отделом исполнителям.
4.3. Руководители структурных подразделений, ответственные за исполнение поручений на входящей корреспонденции, организуют их исполнение, готовят ответ к установленному сроку, который представляется мэру города, I заместителю мэра, заместителям мэра для снятия с контроля или продления срока исполнения через протокольный отдел.
4.4. Документы Полномочного Представительства РБ при Президенте РФ исполняются в сроки, указанные в резолюциях Президента - Председателя Правительства РБ, если срок не указан, документ исполняется оперативно (в 10-дневный срок).
4.5. Контрольное управление Администрации осуществляет контроль за исполнением иных входящих документов по поручению мэра города.
Раздел V. Учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов
5.1. Должностные лица, ответственные за организацию контроля в Администрации г.Улан-Удэ представляют мэру города информацию о состоянии исполнения документов и поручений в сроки.
5.2. Контрольное управление Администрации информирует мэра города:
- о неисполненных контролируемых документах - еженедельно в пятницу.
- о фактах несвоевременного, ненадлежащего исполнения контролируемых поручений и документов одновременно с предложениями о привлечении к дисциплинарной ответственности - ежемесячно.
Аналитическая справка представляется Контрольным управлением мэру города ежемесячно на 10 число.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
5.2. Протокольный отдел информирует мэра города о неисполненных поручениях по входящим документам еженедельно по пятницам.
- о текущем исполнении входящей и полученных ответах на исходящую - ежемесячно.
5.3. Сектор по обращениям и жалобам граждан информирует мэра города с учетом фактического исполнения на 15 число месяца следующего за кварталом.
5.4. Управление по связям с общественностью и информационной политике
- ежеквартально о принятых мерах по критическим материалам в СМИ.
Раздел VI. Контроль за исполнением обращений граждан
Контроль за исполнением обращений граждан осуществляется сектором по обращениям граждан Администрации г.Улан-Удэ, в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Раздел VII. Контроль за исполнением секретных документов
Контроль за исполнением секретных документов регулируется отдельным положением.
Раздел VIII. Ответственность за несвоевременное и некачественное
исполнение контролируемых документов
Руководители и муниципальные служащие структурных подразделений Администрации г.Улан-Удэ могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное и ненадлежащее исполнение контролируемых документов.
Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г.Улан-Удэ |
В.И. Марфин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 7 июня 2007 г. N 278 "О Положении об организации контроля в Администрации г. Улан-Удэ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26 января 2011 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу