Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к Закону
Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2007 год"
Методики распределения субсидий из Республиканского фонда
софинансирования социальных расходов
(с изменениями от 5 апреля 2007 г.)
1. Порядок расходования и распределения субсидий, выделяемых из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов, регламентирует предоставление субсидий местным бюджетам.
2. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
3. При выявлении фактов нецелевого использования субсидий получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам производится ежеквартально на основании сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
5. Расчет размера субсидий.
5.1. Расчет субсидий на возмещение выпадающих доходов по авиаперевозкам внутри муниципального образования "Баунтовский эвенкийский район":
5.1.1. Потребность в субсидиях на возмещение выпадающих доходов по авиаперевозкам внутри муниципального образования "Баунтовский эвенкийский район" рассчитывается по формуле:
ФССР_1 = H x (Р - Д), где:
ФССР_1 - общий размер субсидий на возмещение выпадающих доходов по авиаперевозкам внутри муниципального образования, тыс. рублей;
Н - планируемый налет, часов;
Р - планируемые расходы на 1 летный час, тыс. рублей;
Д - фактические доходы на 1 летный час, тыс. рублей.
5.1.2. Финансирование производится главным распорядителем бюджетных средств исходя из данных по количеству налета часов, по расходам и доходам на 1 летный час, подтвержденным уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен).
5.2. Расчет субсидий на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями муниципального образования "Баунтовский эвенкийский район", в части разницы между утвержденным экономически обоснованным тарифом на 1 кВт/час электроэнергии и тарифом, утверждаемым уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), по реализации электроэнергии населению.
5.2.1. Размер субсидий определяется по формуле:
ФССР_2 = (То - Тн) х Q, где:
ФССР_2 - общий размер субсидий на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями муниципального образования, тыс. рублей;
То - тариф на 1 кВт/час, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на отпуск электроэнергии с дизельных электростанций по муниципальному образованию "Баунтовский эвенкийский район", тыс. рублей;
Тн - тариф на 1 кВт/час для населения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), тыс. рублей;
Q - объем полезного отпуска электроэнергии населению, учтенный при утверждении экономически обоснованного тарифа по муниципальному образованию "Баунтовский эвенкийский район" на планируемый период, кВт/час.
5.3. Расчет субсидий на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска теплоэнергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Закаменский район".
5.3.1. Размер субсидий определяется по формуле:
ФССР_3 = (Ц - Цэот) х О х К, где:
ФССР_3 - общий размер субсидий на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска теплоэнергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям, тыс. рублей;
Ц - фактическая цена 1 тонны топлива с учетом железнодорожного тарифа по муниципальному образованию "Закаменский район", тыс. рублей;
Цэот - утвержденная стоимость 1 тонны топлива, принятая при расчете экономически обоснованного тарифа на теплоэнергию по муниципальному образованию "Закаменский район", тыс. рублей;
О - объем поставок топлива по муниципальному образованию "Закаменский район" на планируемый период, тонн;
К - доля потребления теплоэнергии населением и муниципальными бюджетными учреждениями.
5.4. Расчет субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений:
5.4.1. Общий размер субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений определяется исходя из финансовых возможностей бюджета Республики Бурятия.
5.4.2. Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержи# поселений (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам при условии обеспечения софинансирования из бюджета муниципального района в объеме не менее 1 процента от размера субсидий.
5.4.3. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:
(U_i x Д_i x Ч_i)
СУБС_i = ФССР_4 х ------------------------- , где:
сумма (U_i x Д_i x Ч_i)
СУБС_i - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
ФССР_4 - общий размер субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержи# поселений, тыс. рублей;
U_i - уровень софинансирования для i-го муниципального образования (99%), %;
Ч_i - численность населения поселений, входящих в состав i-го муниципального района, человек;
Д_i - подушевой суммарный дефицит бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, рассчитанный на основе прогноза доходов бюджетов поселений, средств Республиканского фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год и прогноза расходов бюджетов поселений, рассчитанных в соответствии с Законом Республики Бурятия от 28 ноября 2005 года N 1356-III "О перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия" на 2007 год, тыс. рублей;
5.4.4. Указанные субсидии зачисляются в районный фонд финансовой поддержки поселений и расходуются в соответствии с Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия".
5.5. Расчет субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей.
5.5.1. Размер субсидий определяется по формуле:
C
C_i = N_i x ----, где:
N
C_i - размер субсидии i-му местному бюджету на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, тыс. рублей;
N_i - численность детей в возрасте от 7 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению за счет средств республиканского бюджета, по i-му муниципальному образованию, человек;
C - общий размер субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, тыс. рублей;
N - общая численность детей в возрасте от 7 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению за счет средств республиканского бюджета, человек.
5.5.2. Субсидии направляются местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей.
5.6. Расчет субсидий местным бюджетам на возмещение части дополнительных затрат, образующихся при оказании жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим во временных (инвентарных) домах. Субсидии выделяются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов, если доля общей площади временных (инвентарных) домов в общей площади муниципального жилого фонда составляет не менее 20%.
5.6.1. Размер субсидии определяется по формуле:
Субс_i = ФССР_6 х Ni/ N, где:
Субс_i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
ФССР_6 - общий размер субсидий на возмещение части дополнительных затрат, образующихся при оказании жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим во временных (инвентарных) домах, тыс. рублей, рассчитываемых по формуле:
ФССР_6 = сумма Pi х U, где:
U - уровень софинансирования из республиканского бюджета для
муниципальных образований (90%),%;
Pi - потребность в расходах на возмещение части дополнительных затрат, образующихся при оказании жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим во временных (инвентарных) домах по бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Ni - численность граждан, проживающих во временных (инвентарных) домах в i-м муниципальном образовании, человек;
N - общая численность граждан, проживающих во временных (инвентарных) домах муниципальных образований в Республике Бурятия, человек.
5.6.2. Расчет потребности в расходах на возмещение части дополнительных затрат, образующихся при оказании жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим во временных (инвентарных) домах по бюджету i- го муниципального образования осуществляется по формуле:
P_i = P_i сети + P_i темп + P_i дом , где:
P_i сети - затраты из-за дополнительных потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме i-го муниципального образования, рублей; P_i темп - финансовые потери из-за невозможности обеспечения нормативной температуры воздуха во временных (инвентарных) домах i-го муниципального образования, рублей;
P_i дом - дополнительные затраты на утепление домов i-го муниципального образования, рублей.
5.6.2.1. Расчет затрат из-за дополнительных потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме.
Установление дополнительных потерь в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме, выполняется в разрезе источников теплоснабжения.
Предприятия жилищно-коммунального комплекса, имеющие такие сети теплоснабжения, представляют в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ) расчет нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии в соответствии с "Порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии", утвержденным приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 4 октября 2005 года N 265.
РСТ осуществляет проверку представленных расчетов нормативов технологических потерь и выносит решение с мотивированным выводом о достоверности данных, а также готовит техническое задание на проведение теплоэнергоаудита тепловых сетей.
Администрации муниципальных образований проводят конкурс на осуществление теплоэнергоаудита с применением специального оборудования и инструментов с обязательным наличием лицензии.
Организация, выигравшая конкурс, проводит испытания согласно техническому заданию и представляет отчет.
Затраты из-за дополнительных потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме, по муниципальному образованию, рассчитываются по формуле:
P_i сети = сумма Зсети_i , где:
Зсети i = (Qфакт i - Qнорм i) х С i, где:
сумма Зсети i - затраты из-за дополнительных потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме, по i-му источнику теплоснабжения, рублей;
Q факт i - фактические потери тепловой энергии в сетях теплоснабжения, установленные по результатам теплоэнергоаудита, Гкал;
Q норм i - нормативные потери тепловой энергии в сетях теплоснабжения, Гкал;
С i - стоимость тепловой энергии, руб./ Гкал.
5.6.2.2. Расчет финансовых потерь из-за невозможности обеспечения нормативной температуры воздуха во временных (инвентарных) домах.
Финансовые потери из-за снижения оплаты за отопление, обусловленные невозможностью обеспечения нормативной температуры воздуха в жилых помещениях по муниципальному образованию рассчитываются по формуле:
P_i темп = сумма Зтемп i, где:
З темп i - финансовые потери по i - му предприятию, рассчитанные на основании соответствующих актов в соответствии с Правилами представления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307, рублей.
В расчет принимаются акты по временному (инвентарному) жилью, по которым проведен теплоэнергоаудит (порядок проведения теплоэнергоаудита изложен далее в подпункте 5.6.2.3 настоящей Методики), и ухудшение качества коммунальной услуги - отопления по названным домам (квартирам) происходит вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Акты обследования квартир, составленные в установленном порядке, подтверждаются инспектором Республиканской службы государственной жилищной инспекции.
Зтемп i = сумма Акварт х Д х Кпл , где:
Акварт - количество квартир во временном (инвентарном) жилье, по которым составлены акты на снижение качества предоставляемой услуги по теплоснабжению, единиц;
Д - количество дней непредоставления или предоставления коммунальной услуги - отопления, ненадлежащего качества, подтвержденные актами о времени и дате начала непредоставления (ухудшения) коммунальной услуги и даты устранения недостатков оформляются соответствующими актами;
Кпл - размер снижения платы по не предоставленным коммунальным услугам по отоплению по каждой квартире, рублей в день. Расчет размера снижения платы за отопление составляется "исполнителем" - теплоснабжающей организацией (управляющей компанией, организацией ЖКК), с учетом градации температурного режима в жилом помещении за каждый день в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия принимает и проверяет расчеты снижения квартплаты и выносит решение о достоверности данных.
5.6.2.3. Расчет дополнительных затрат на утепление временных (инвентарных) домов производится по формуле:
Pi дом = сумма Здом i , руб., где:
сумма Здом i - затраты по утеплению домов, рублей.
РСТ совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия готовят техническое задание на проведение теплоэнергоаудита временных (инвентарных) домов.
Администрации муниципальных образований проводят конкурс на осуществление теплоэнергоаудита с применением специального оборудования и инструментов с обязательным наличием лицензии.
Организация, выигравшая конкурс, проводит испытания согласно техническому заданию и представляет отчет. На основании отчета Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия совместно с администрациями местного самоуправления муниципальных районов и городских округов принимают решение, по каким домам целесообразно проведение работ по утеплению стен, по каким - нет.
Дополнительные финансовые затраты по утеплению домов определяются сметными расчетами. Стоимость работ по утеплению домов в расчете на 1 квадратный метр утепляемой наружной площади стен согласовывается с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия, на 2007 год предельная стоимость работ не может превышать 1,2 тыс. рублей за 1 квадратный метр. Фактические объемы выполненных работ подтверждаются актами приемки.
Здом i = П дом х С дом, где:
П дом - наружная площадь утепленных стен временных (инвентарных) домов, кв. метры; С дом - стоимость работ по утеплению наружных стен в расчете на 1 кв. метр, рублей.
Субсидии предоставляются в пределах фактически выполненного объема работ.
Законом Республики Бурятия от 5 апреля 2007 г. N 2184-III Приложение 20 настоящего Закона дополнено пунктом 5.7., вступающим в силу со дня подписания названного Закона
5.7. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.
5.7.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на условиях софинансирования в размере не менее 0,1% от суммы предоставляемой субсидии.
5.7.2. Размер субсидии определяется в пределах сумм, утвержденных настоящим Законом.
5.7.3. Расходование субсидий органами местного самоуправления осуществляется на цели, утвержденные настоящим Законом.
Решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений соответствующих субсидий на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.7.4. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.