Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 22 июня 2000 г. N 217
Положение
о паспортизации хозяйствующих субъектов
(далее - Положение)
1. Общие положения
Паспортизация хозяйствующих субъектов Республики Бурятия (далее - паспортизация) осуществляется на добровольной основе в целях повышения эффективности управления хозяйственным комплексом Республики Бурятия, создания единой информационной базы о предприятиях и предпринимателях, зарегистрированных и действующих на территории республики.
Паспортизация направлена на усиление инвестиционной привлекательности Республики Бурятия, упорядочение предпринимательской деятельности в решении наиболее актуальных проблем хозяйственного комплекса, активизацию межрегионального и международного сотрудничества.
Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, хранения, переоформления и аннулирования свидетельств о паспортизации хозяйствующих субъектов. В паспортизации могут участвовать государственные предприятия, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и иные хозяйствующие субъекты, зарегистрированные на территории Республики Бурятия и имеющие годовой баланс за год, предшествующий паспортизации. В паспортизации не участвуют предприятия и предприниматели, добровольно объявившие о своей несостоятельности (банкротстве) или признанные несостоятельными (банкротами) по решению Арбитражного суда.
2. Оформление документов паспортизации
Свидетельство о паспортизации оформляется при наличии следующих документов:
- заявления хозяйствующего субъекта на имя Президента Торгово-промышленной палаты, подписанного его руководителем;
- заполненной формы паспорта хозяйствующего субъекта, подписанного его руководителем;
- ксерокопии свидетельства о государственной регистрации хозяйствующего субъекта;
- копии документов, подтверждающих оплату взноса за оформление и выдачу свидетельства.
После предъявления хозяйствующим субъектом указанных документов Торгово-промышленной палатой в течение 30 календарных дней проводится экспертиза. В случае их несоответствия форме или содержанию паспорта Торгово-промышленная палата направляет паспорт на доработку. После устранения субъектом недостатков Торгово-промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство о паспортизации хозяйствующего субъекта.
За оформление и выдачу свидетельства взимается плата в размере 4-х минимальных размеров оплат труда (МРОТ).
Информация о получении хозяйствующим субъектом свидетельства может публиковаться в информационном бюллетене Торгово-промышленной палаты Республики Бурятия, других сборниках деловой информации.
Свидетельство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается хозяйствующему субъекту, а второй вместе с остальными документами хранится в течение 10 лет в депозитарии.
В случае прекращения деятельности хозяйствующего субъекта и при выявлении несоответствия данных в документах фактическим данным свидетельство аннулируется.
В случае реорганизации хозяйствующего субъекта или изменения его наименования свидетельство подлежит переоформлению.
3. Хранение и регистрация документов паспортизации
Хранение и регистрация документов паспортизации (свидетельства, паспорта и др.) осуществляется депозитарием. Депозитарием является Торгово-промышленная палата Республики Бурятия, занимающаяся созданием и ведением единого банка данных (негосударственного реестра) хозяйствующих субъектов и обеспечивающая единую информационную базу для органов государственной власти Республики Бурятия (бесплатно) и иных пользователей, заинтересованных в получении информации о хозяйствующих субъектах, зарегистрированных на территории Республики Бурятия.
Информацию по запросам третьих лиц Торгово-промышленная палата может передавать на возмездной основе по утвержденным тарифам. Хозяйствующий субъект, внесенный в реестр, пользуется информацией о другом хозяйствующем субъекте, внесенном в реестр, бесплатно.
Информация, содержащаяся в реестре, используется для разработки республиканских, городских, районных программ, направленных на:
- совершенствование хозяйственного механизма, предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей;
- анализ инфраструктуры рынка, обеспечение выполнения требований законодательства;
- организацию бесплатной рекламы продукции и услуг хозяйствующих субъектов;
- поиск потенциальных иностранных партнеров хозяйствующих субъектов, повышение экспортно-импортного потенциала республики;
- формирование благоприятных условий для инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов.
По просьбе хозяйствующих субъектов в депозитарий может быть внесена дополнительная информация.
Конфиденциальная информация (определяется субъектом самостоятельно), содержащаяся в депозитарии, предоставляется органам государственной власти Республики Бурятия, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам в соответствии с действующим законодательством.
В целях актуализации данных, хранящихся в депозитарии, хозяйствующие субъекты по истечении каждого полугодия направляют в Торгово-промышленную палату информацию об изменениях и дополнениях, произошедших за истекший период. Торгово-промышленная палата за полученную информацию и внесение изменений в информационную базу плату не взимает.
В случае изменения наименования субъекта переоформление свидетельства производится безвозмездно.
<< Назад |
Приложение 2. >> Паспорт хозяйствующего субъекта |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 июня 2000 г. N 217 "О паспортизации хозяйствующих субъектов Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.