Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки (за счет средств избирательного фонда кандидата) вправе выпускать агитационные печатные материалы. Один экземпляр каждого агитационного печатного материала до начала их распространения должен предоставляться в Избирательную комиссию Республики Бурятия.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данные печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без письменного согласия соответствующих зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока не допускается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
4. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 20 дней до дня выборов на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных материалов.
5. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов, либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.