Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 2 июня 2000 г. N 265
"Об утверждении Положения о контрольном отделе Управления делами
Администрации г. Улан-Удэ "
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20 января 2010 г. N 17 настоящее Постановление признано утратившим силу
В связи с реорганизацией контрольного сектора Управления делами на основании Постановления Администрации от 29.02.2000 г. N 103 "О контрольном отделе Управления делами Администрации г. Улан-Удэ", постановляю:
1. Утвердить Положение о контрольном отделе Управления делами Администрации г. Улан-Удэ (Прилагается).
2. В соответствии с п. 2 Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2000 г. N 64 контроль за исполнением Постановления возложить на советника Мэра Шульгина А.И.
Исполняющий обязанности
Мэра города Улан-Удэ |
А.Г. Прейзнер |
Положение
о контрольном отделе управления делами Администрации г. Улан-Удэ
(утв. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 2 июня 2000 г. N 265)
1. Общие положения
1.1. Контрольный отдел Управления делами Администрации г. Улан-Удэ (далее именуется контрольный отдел) является структурным подразделением Управления делами Администрации города.
1.2. Контрольный отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, Законами Республики Бурятия, Решениями представительных и исполнительных органов власти Республики Бурятия и г. Улан-Удэ, настоящим Положением.
1.3. Работа контрольного отдела направлена на эффективное, своевременное и качественное исполнение документов, на повышение исполнительской дисциплины работников аппарата Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений.
2. Основные задачи контрольного отдела
Основными задачами контрольного отдела являются:
2.1. Организация контроля за исполнением законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, Решений городского Совета депутатов, Постановлений и Распоряжений Администрации города, поручений Президента Республики Бурятия и Мэра города, данных на аппаратных совещаниях согласно Положению об организации контроля в Администрации города Улан-Удэ.
2.2. Информирование Мэра города об исполнении и ходе контроля за исполнением законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, Республики Бурятия, городского Совета депутатов Администрации г. Улан-Удэ.
2.3. Совершенствование форм и методов работы по организации контроля за исполнением законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ.
3. Основные функции контрольного отдела
Контрольный отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Организует и осуществляет учет поставленных на контроль законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, Решений городского Совета депутатов, Постановлений и Распоряжений Администрации г. Улан-Удэ, поручений Мэра города с аппаратных совещаний.
3.2. Обеспечивает оперативную автоматизированную регистрацию, контроль и проверку исполнения в установленные сроки и полноту объема информации по исполнению контрольных документов, а также своевременность внесения предложений о снятии их с контроля или продлении сроков исполнения по тем или иным причинам.
3.3. Осуществляет контроль по поручению Мэра города за рассмотрением жалоб и обращений граждан, предприятий, учреждений, организаций.
3.4. Осуществляет контроль за прохождением, исполнением заявлений, обращений граждан, направленных Мэру из Администраций Президента Российской Федерации и Республики Бурятия.
3.5. Направляет исполнителям предупредительные запросы о предоставлении промежуточной информации о ходе исполнения документов, поставленных на контроль.
3.6. Направляет исполнителям напоминания о приближении установленных промежуточных и конечных сроков исполнения контрольных документов.
3.7. Несет ответственность за своевременное представление информации по выполнению контрольных документов в вышестоящие организации.
3.8. Анализирует состояние исполнения контрольных документов, выявляет причины их неисполнения или ненадлежащего исполнения.
3.9. Готовит и представляет Мэру города аналитическую информацию о ходе исполнения поручений Мэра и о состоянии исполнительской дисциплины по контролируемым документам.
3.10. Представляет в соответствующие органы информацию об исполнении контрольных документов по их поручению.
4. Права контрольного отдела
Контрольный отдел для осуществления своих функций имеет право:
4.1. Запрашивать и своевременно получать отчеты, справки, заключения, объяснения и другую информацию по исполнению законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, Республики Бурятия, контрольных документов Администрации города от заместителей Мэра города, консультантов заместителей Мэра, руководителей структурных подразделений Администрации города и районных Администраций.
4.2. Требовать от руководителей и специалистов Администрации города неукоснительного соблюдения установленного порядка организации контроля за исполнением законодательства, правовых актов, поручений Мэра города согласно Положению об организации контроля в Администрации города.
4.3. Проводить периодические проверки в структурных подразделениях Администрации города фактического исполнения контрольных документов и поручений Мэра, привлекать к участию в проверках специалистов структурных подразделений Администрации города.
4.4. Докладывать Мэру города о фактах несвоевременного или неполного, некачественного выполнения поручений, содержащихся в Постановлениях и Распоряжениях Администрации и нормативных документах вышестоящих органов власти, запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин нарушения.
4.5. Вносить предложения Мэру города по снижению размера премии работникам Администрации за нарушение исполнительской дисциплины.
4.6. Принимать участие в работе коллегии Администрации города и аппаратных совещаний.
5. Организация работы контрольного отдела
5.1. Работа контрольного отдела направлена на содействие реализации Мэром города, действующего на основе единоначалия, своих полномочий по контролю за исполнением законодательства и правовых актов на территории города.
5.2. Начальник и специалисты контрольного отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром города по представлению управляющего делами Администрации города и работают под непосредственным руководством управляющего делами Администрации города.
5.3. Специалисты контрольного отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о контрольном отделе Управления делами Администрации и должностными обязанностями.
5.4. Требования контрольного отдела по поручению Мэра города, связанные с представлением необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений, обязательны для соответствующих должностных лиц и подлежат исполнению в установленные сроки.
5.5. Контрольный отдел Управления делами Администрации города выполняет свои задачи во взаимодействии с Контрольным управлением Президента Республики Бурятия, заместителями Мэра города, консультантами заместителей Мэра, руководителями структурных подразделений.
6. Ответственность
Начальник и специалисты контрольного отдела Управления делами несут дисциплинарную ответственность за своевременность представления Мэру города информации о ходе выполнения распорядительных документов Мэра города и вышестоящих органов, для выполнения возложенных на них функций в соответствии с должностными обязанностями и статьей 17 Закона РБ "О муниципальной службе Республики Бурятия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 2 июня 2000 г. N 265 "Об утверждении Положения о контрольном отделе Управления делами Администрации г. Улан-Удэ"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20 января 2010 г. N 17 настоящее Постановление признано утратившим силу