Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Структура бюджетного законодательства
1. Бюджетное законодательство Республики Бурятия основывается на Конституции Российской Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год, Конституции Республики Бурятия и состоит из настоящего Закона, законов Республики Бурятия о республиканском бюджете Республики Бурятия на соответствующий финансовый год (далее - закон о республиканском бюджете), нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Республике Бурятия о местных бюджетах на соответствующий финансовый год, а также иных законов и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Президент Республики Бурятия, органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления в Республике Бурятия вправе издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не противоречащие законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Бурятия.
Статья 2. Действие бюджетного законодательства во времени
1. Законы и иные нормативные правовые акты Республики Бурятия, регулирующие бюджетные правоотношения, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено федеральным законом или законом Республики Бурятия.
2. Закон о республиканском бюджете принимается на финансовый год и вступает в силу со дня его подписания Президентом Республики Бурятия.
3. Закон о республиканском бюджете подлежит опубликованию немедленно после его принятия и подписания в установленном порядке.
Статья 3. Отношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящим Законом регулируются:
а) правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
б) отношения, возникающие при разграничении доходов и расходов между уровнями бюджетной системы и видами бюджетов;
в) отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов, контроля за их исполнением;
г) отношения, возникающие при утверждении отчетов об исполнении бюджетов.
Решением Верховного Суда Республики Бурятия от 22 декабря 2000 года, оставленным без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 22 мая 2001 г. N 73-Г01-06, статья 4 в части указания на то, что в баланс финансовых ресурсов Республики Бурятия (муниципального образования) включаются средства государственных республиканских внебюджетных фондов, признана не соответствующей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению
Статья 4. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины:
баланс финансовых ресурсов Республики Бурятия (муниципального образования) - свод всех доходов и расходов Республики Бурятия (муниципального образования), включая средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (муниципального образования), государственных республиканских бюджетных и внебюджетных фондов, а также валовая прибыль организаций (прибыль, остающаяся в распоряжении, плюс амортизация), расположенных на территории Республики Бурятия (муниципального образования);
бюджетная заявка - документ, составляемый распорядителями бюджетных ассигнований на выделение бюджетных средств в очередном финансовом году;
бюджетные полномочия - совокупность прав и обязанностей участников бюджетного процесса;
бюджетный целевой фонд - форма образования и расходования денежных средств, обособленных в бюджете и предназначенных для реализации строго определенных полномочий с закреплением за этим фондом доходных целевых источников законами Российской Федерации и Республики Бурятия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в Республике Бурятия;
собственные доходы - налоговые и неналоговые платежи, которые полностью или в твердо фиксируемой доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет;
регулирующие доходы - налоги, по которым законодательством устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в республиканский и местные бюджеты на предстоящий финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года);
нецелевое использование бюджетных средств - направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;
государственный республиканский заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников.
<< Назад |
Раздел 2 >> "Бюджетная система Республики Бурятия" |
|
Содержание Закон Республики Бурятия от 18 октября 2000 г. N 501-II "О бюджетной системе и бюджетных правоотношениях в Республике... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.