Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Требования к содержанию стандарта услуги
1. Стандарт услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, ожидание услуги, ее получение, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
2. Стандарт услуги должен содержать: категории (в том числе льготные) получателей услуги;
место расположения органа, предоставляющего услугу;
режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
очередность предоставления услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания услуги;
требования к информационному обеспечению получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги;
состав и последовательность действий получателя услуги и органа, предоставляющего услугу, исчерпывающее описание последствий этих действий (решений);
требования к сроку предоставления услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
исчерпывающее описание результата, который должен получить получатель услуги;
требования к должностным лицам, непосредственно обеспечивающим оказание услуги, включая требования к их служебному поведению и квалификации;
особенности предоставления услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки в орган, предоставляющий услугу;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта услуги;
порядок исправления возможных недостатков предоставленной услуги;
порядок контроля за предоставлением услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти);
информацию о размере государственной пошлины за предоставление услуги, если она предусмотрена, а также о предоставлении услуги за плату или бесплатно;
иные элементы, необходимые для защиты прав получателей услуг, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.