Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 29 августа 2007 г. N 425
Положение
о порядке формирования перечня строек и объектов для нужд
городского округа "город Улан-Удэ" для включения в адресную
инвестиционную программу
городского округа "город Улан-Удэ"
1. Общие положения
1.1. Адресная инвестиционная программа городского округа "город Улан-Удэ" (далее - Программа) определяет объемы расходов на капитальные вложения, предусматриваемые на реализацию муниципальных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Администрацией г. Улан-Удэ (далее - непрограммная часть).
Расходы на реализацию адресной инвестиционной программы городского округа "город Улан-Удэ" утверждаются в составе городского бюджета на очередной финансовый год.
1.2. Программа предусматривает распределение объема капитальных вложений по конкретным объектам производственного и непроизводственного назначения.
1.3. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
2. Порядок формирования Перечня
2.1. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд, утверждаемый органами местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ", предусматривает распределение объема капитальных вложений, выделенных на реализацию адресной инвестиционной программы городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее -Перечень).
В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций.
2.2. Перечень формируется по муниципальным заказчикам - главным распорядителям бюджетных средств (далее - муниципальные заказчики) и включает:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета городского округа "город Улан-Удэ";
в) виды экономической деятельности;
г) наименования муниципальных заказчиков.
2.3. Формирование проекта Перечня осуществляется Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития, перспективного финансового плана города Улан-Удэ, а также проекта адресной инвестиционной программы городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год, в срок, устанавливаемый Администрацией г. Улан-Удэ.
2.4. Формирование и утверждение проекта Программы осуществляется в следующем порядке:
а) структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, выполняющие функции муниципального заказчика, представляют в Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением следующих документов:
- бюджетные заявки согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- титульные списки по вновь начинаемым и переходящим стройкам и объектам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению;
- обоснование экономической целесообразности вложения инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение стройки (объекта), утвержденное муниципальным заказчиком (обоснование инвестиций представляется в произвольной форме);
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством;
- документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
- другие документы в соответствии с действующим законодательством;
б) Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана, а также проекта адресной инвестиционной программы городского округа "город Улан-Удэ", формирует проект Перечня с распределением необходимого объема финансирования по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, по видам экономической деятельности (отраслям), главным распорядителям средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ" и формам собственности и направляет в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
в) Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами о формировании бюджета городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год, доводит до Комитета экономического развития, предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год.
г) Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ совместно с Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с Программой социально-экономического развития города Улан-Удэ на среднесрочный период и в соответствии с приоритетными направлениями адресной инвестиционной программы городского округа "город Улан-Удэ" осуществляет распределение предельного объема расходов на капитальные вложения по главным распорядителям бюджетных средств с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
д) Комитет по финансам включает проект Программы в качестве приложения к проекту Решения Улан-Удэнского городского Совета о бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год, который в установленном порядке вносится на рассмотрение Улан-Удэнского городского Совета.
2.5. Программа, утвержденная Улан-Удэнским городским Советом, является для муниципальных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы).
2.6. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект Перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
2.7. Основанием для включения строек и объектов в проект Перечня на финансирование из бюджета городского округа "город Улан-Удэ" является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 2.4. п.п.а) настоящего Положения. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
а) погашение кредиторской задолженности, образовавшейся при исполнении бюджета городского округа "город Улан-Удэ", за выполненные работы по переходящим объектам;
б) переходящие объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном и следующем финансовых годах;
в) стройки и объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;
г) переходящие объекты, обеспеченные средствами федерального и республиканского бюджета и (или) иными дополнительными источниками финансирования;
д) вновь начинаемые объекты, обеспеченным средствами федерального и республиканского бюджетов и (или) иными дополнительными источниками финансирования;
е) вновь начинаемые объекты, по которым имеется проектно-сметная документация с положительным заключением органа государственной экспертизы;
2.8. Внесение изменений и дополнений в Перечень осуществляется:
а) в случае уточнения показателей стоимости завершения строительства (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) объекта;
б) при уточнении объемов капитальных вложений, исходя из заключенных на основе конкурсов муниципальных контрактов.
2.8. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке Администрацией города Улан-Удэ на основании предложений от структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
2.9. При отсутствии на 1 апреля текущего года положительного заключения органа государственной экспертизы о проектно-сметной документации, протоколов проведения конкурсов по определению подрядных организаций и при незаключении до 1 апреля текущего года договоров с организациями об участии городской округ "город Улан-Удэ" в собственности получателя бюджетных средств по объектам, включенным в Перечень, Комитет экономического развития, на основе отчетов главных распорядителей об исполнении Программы осуществляет подготовку предложений по перераспределению объемов бюджетных ассигнований по указанным стройкам и объектам и представляет их в Комитет по финансам для подготовки проекта решения Улан-Удэнского городского Совета о внесении изменений и дополнений в решение Улан-Удэнского городского Совета о бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на текущий финансовый год.
2.10. Муниципальные заказчики строек и объектов по согласованию с Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ вправе производить перераспределение объемов капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов бюджета городского округа "город Улан-Удэ". Увеличение расходов Программы без определения источников ее финансирования не допускается
3. Финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
3.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам (главным распорядителям бюджетных средств) для финансирования объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "город Улан-Удэ".
По-видимому, в тексте настоящего Постановления нарушена нумерация пунктов
3.3. Изменение объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
3.4. Организации, не являющиеся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города Улан-Удэ, для получения средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ" на строительство и реконструкцию объектов в дополнение к документам, представляемым в соответствии с настоящей Программой, представляют в Комитет по финансам копии договоров (соглашений) между Администрацией города Улан-Удэ и указанными организациями об участии муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" в собственности получателей средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ".
4. Организация контроля и представление отчетности
4.1. Муниципальные заказчики представляют отчетность об использовании средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", направляемых на капитальные вложения, в Комитет экономического развития Администрации города Улан-Удэ и Комитет по финансам не позднее 10 числа каждого месяца.
4.2. Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", выделенных на капитальные вложения, осуществляется муниципальными заказчиками, контрольно-счетной палатой города Улан-Удэ, Комитетом по финансам Администрацией г. Улан-Удэ. По требованию финансового органа муниципальные заказчики представляют документы, предусмотренные в соответствии с порядком организации бюджетного процесса при казначейском исполнении бюджета города Улан-Удэ.
5. Учет выполненных работ и услуг и ответственность муниципальных
заказчиков
5.1. Комитет экономического развития, на основании данных отчетности, предоставляемой в соответствии с пунктом 4.1, ведет реестр инвестиционных вложений адресной инвестиционной программы городского округа "город Улан-Удэ".
5.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за исполнение Программы и эффективность использования выделенных средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", ввод в эксплуатацию объектов в установленные соответствующими производственными графиками сроки, своевременное представление установленной отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.