Постановление Правительства Республики Бурятия
от 22 сентября 2003 г. N 297
"Об утверждении Положения о формировании Перечня строек и объектов для
республиканских государственных нужд по лимитам капитальных вложений
Правительства Республики Бурятия и их финансировании за счет средств
республиканского бюджета"
(с изменениями от 4 мая 2006 г.)
В соответствии со статьей 67 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в целях упорядочения и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на инвестиционные цели, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд по лимитам капитальных вложений Правительства Республики Бурятия и их финансировании за счет средств республиканского бюджета.
2. Контроль за соблюдением порядка формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд по лимитам капитальных вложений Правительства Республики Бурятия и их финансирования возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Гейдебрехта В.О.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 мая 2006 г. N 120 Положение к настоящему Постановлению изложено в новой редакции
Положение
о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских
государственных нужд для включения в республиканскую адресную
инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации
указанной программы
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2003 г. N 297)
(с изменениями от 4 мая 2006 г.)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с учетом требований Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714, а также на основании Закона Республики Бурятия "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" от 02.12.2005 N 1344-III.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для республиканских государственных нужд (далее - стройки и объекты), механизма их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
II. Основные понятия
3. Республиканская адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Республики Бурятия либо Правительством Республики Бурятия (далее - непрограммная часть).
Расходы на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы утверждаются в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год.
4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, могут являться:
- государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, уполномоченные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия на выполнение функций заказчика-застройщика;
- негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Бурятия части акций (паев) этих организаций;
- органы государственной власти Республики Бурятия и их территориальные органы в отношении перечня строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.
5. К объектам, финансируемым из республиканского бюджета в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы в форме субсидий и субвенций, относятся:
а) здания для образования, воспитания и подготовки кадров;
б) здания и сооружения для здравоохранения, отдыха и социальной защиты населения;
в) здания и сооружения физкультурно-оздоровительные и спортивные;
г) здания культурно-просветительных и зрелищных учреждений;
д) объекты общественной и инженерной инфраструктуры.
III. Порядок формирования перечня
6. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Республики Бурятия, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - Перечень).
В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
7. Перечень формируется по государственным заказчикам - главным распорядителям бюджетных средств (далее - государственные заказчики) и включает:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета;
в) виды экономической деятельности;
г) наименования государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков.
На стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год государственный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств определяет заказчика-застройщика.
В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
8. Формирование проекта Перечня осуществляется Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2 этапа:
- при разработке параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на предстоящий период в срок до 1 июня;
- при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год в срок до 1 августа.
9. При разработке прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на предстоящий период:
а) исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, выполняющие функции государственного заказчика, представляют в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением следующих документов:
- бюджетные заявки согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- титульные списки по вновь начинаемым и переходящим стройкам и объектам согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- обоснование экономической целесообразности вложения инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение стройки (объекта), утвержденное государственным заказчиком (обоснование инвестиций представляется в произвольной форме);
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством;
- документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
- другие документы в соответствии с действующим законодательством;
б) Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана, а также проекта республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект Перечня с распределением необходимого объема финансирования по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, по видам экономической деятельности (отраслям), главным распорядителям средств республиканского бюджета и формам собственности и направляет в Министерство финансов Республики Бурятия.
10. После принятия Правительством Республики Бурятия основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Бурятия сроки:
а) Министерство финансов Республики Бурятия доводит до Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на финансирование республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
б) Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период и в соответствии с приоритетными направлениями республиканской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по главным распорядителям бюджетных средств с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год.
11. Стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности и в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект Перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
12. Основанием для включения строек и объектов в проект Перечня на финансирование из республиканского бюджета является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
а) незавершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства республиканского бюджета остались невыполненными по причине фактической недостаточности выделенных бюджетных средств;
в) стройки и объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;
г) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
13. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия с участием государственных заказчиков уточняет в процессе принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год проект Перечня строек и объектов, объемы их финансирования исходя из возможностей республиканского бюджета.
14. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2-недельный срок с даты принятия Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, в установленном порядке представляет проект Перечня на утверждение в Правительство Республики Бурятия.
15. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 10-дневный срок с даты утверждения Перечня Правительством Республики Бурятия доводит его до Министерства финансов Республики Бурятия и государственных заказчиков строек и объектов.
16. Перечень строек и объектов, утвержденный Правительством Республики Бурятия, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы).
17. Внесение изменений и дополнений в Перечень осуществляется:
а) в случае уточнения показателей стоимости завершения строительства (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) объекта;
б) при уточнении объемов государственных капитальных вложений, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов.
18. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке Правительством Республики Бурятия на основании предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.
19. Государственные заказчики строек и объектов по согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.
IV. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень
20. Выделение ассигнований государственным заказчикам (главным распорядителям средств республиканского бюджета) для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным действующим бюджетным законодательством.
21. Государственные заказчики в течение 3 дней со дня получения утвержденной бюджетной росписи в форме уведомлений доводят объемы финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год до заказчиков-застройщиков по объектам. Одновременно один экземпляр уведомления представляется в Управление федерального казначейства по Республике Бурятия.
22. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
23. Заказчики-застройщики в течение 5 дней (по переходящим объектам, имеющим кредиторскую задолженность) и в течение 60 календарных дней (по вновь начинаемым объектам) со дня получения от государственного заказчика уведомления об объемах финансирования на очередной финансовый год по каждому объекту, предусмотренному в перечне, представляет государственному заказчику (главному распорядителю) и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия документы согласно приложению N 3.
24. Объекты, по которым до 1 апреля текущего года заказчиками-застройщиками не представлена документация, предусмотренная пунктом 23 настоящего Положения, государственным заказчикам, подлежат исключению из Перечня.
Государственный заказчик вправе вносить предложения в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по перераспределению в установленном действующим законодательством порядке средств республиканского бюджета, выделенных на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень.
25. Управление федерального казначейства по Республике Бурятия в соответствии с бюджетной росписью перечисляет денежные средства, предусмотренные на финансирование республиканской адресной инвестиционной программы, на лицевой счет государственного заказчика (главного распорядителя).
26. Государственный заказчик на основании документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения, и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств перечисляет данные средства на бюджетные счета заказчиков-застройщиков.
27. Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
28. Финансирование за счет средств республиканского бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется государственными заказчиками. При этом государственный заказчик заключает с органом местного самоуправления муниципального образования договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств республиканского бюджета, перечисляемых в установленном порядке в муниципальный бюджет.
29. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в Перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
30. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
31. Заказчики-застройщики ежемесячно не позднее 3 числа каждого месяца представляют государственному заказчику и в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, по формам, утвержденным указанной Службой.
32. Государственные заказчики составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения, в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия не позднее 5 числа каждого месяца.
33. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия не позднее 10 числа каждого месяца составляет сводный отчет о выполнении и финансировании строек и объектов, включенных в Перечень, и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия.
34. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия, Республиканское агентство имущественных и земельных отношений, территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и в территориальные органы Федерального казначейства.
35. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
36. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется государственными заказчиками и иными органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
V. Отдельные функции и обязанности государственного
заказчика
37. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень;
г) заключает в соответствии с действующим законодательством государственный контракт (договор) с заказчиком-застройщиком по финансированию строек и объектов, включенных в Перечень, а в случае необходимости с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
д) обеспечивает представление в территориальные органы Федерального казначейства документов по включенным в Перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, на основании государственных контрактов (договоров), заключенных между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями, в пределах доведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
38. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
VI. Отдельные функции и обязанности заказчика-застройщика
39. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) заключение государственных контрактов (договоров) с подрядными организациями на выполнение строительных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень;
в) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
г) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
д) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
е) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
ж) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
з) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
и) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
40. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
41. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда;
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
42. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2003 г. N 297 "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд для включения в Республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной программы"
Текст Постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 27 сентября 2003 г. N 47(212)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 февраля 2008 г. N 88 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 сентября 2007 г. N 294
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2007 г. N 261
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 мая 2006 г. N 120