Постановление Правительства Республики Бурятия
от 2 сентября 1996 г. N 310
"Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Бурятия"
(с изменениями от 22 августа, 31 октября 2000 г., 14 июня 2001 г.)
Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве внутренних дел Республики Бурятия.
2. Считать утратившим силу Постановление Совета Министров Республики Бурятия от 19 января 1993 г. N 5 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Бурятия".
Президент-Председатель |
Первый зам. Управляющего Делами |
Положение
о Министерстве внутренних дел Республики Бурятия
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 сентября 1996 г. N 310)
(с изменениями от 22 августа, 31 октября 2000 г., 14 июня 2001 г.)
1. Общие положения
1.1. Министерство внутренних дел Республики Бурятия (МВД) является органом исполнительной власти республики, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется в установленном Законом порядке на основании Решения законодательного органа государственной власти республики.
1.2. МВД Республики Бурятия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, Законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, Законами и иными правовыми актами Республики Бурятия, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Министерства внутренних дел республики строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
МВД Республики Бурятия информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в республике, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
1.4. МВД Республики Бурятия подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также Президенту Республики Бурятия и Правительству Республики Бурятия.
1.5. МВД Республики Бурятия возглавляет министр внутренних дел, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством.
1.6. Руководство конкретными направлениями деятельности МВД, в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют заместители министра внутренних дел республики,
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 октября 2000 г. N 379 пункт 1.7. настоящего Положения изложен в новой редакции
1.7. В Министерстве внутренних дел Республики Бурятия образуется коллегия, состав которой по представлению министра внутренних дел Республики Бурятия утверждается Министром внутренних дел России. По должности в состав коллегии входят министр (председатель коллегии), первый заместитель министра и заместители министра, а также руководящие сотрудники и военнослужащие системы МВД.
В работе коллегии по направлению Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе принимает участие Главный федеральный инспектор в Республике Бурятия.
1.8. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на МВД задач: обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов МВД Республики Бурятия и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
1.9. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами министра внутренних дел Республики Бурятия. В случае разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также соответственно Президенту и Правительству Республики Бурятия, за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий МВД и других министерств и ведомств Республики Бурятия, объявляются совместными приказами министра внутренних дел и руководителей соответствующих министерств и ведомств.
1.10. МВД Республики Бурятия возглавляет систему органов внутренних дел республики, в которую входят городские и районные отделы внутренних дел, органы и учреждения уголовно-исполнительной системы органов управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
1.11. При МВД Республики Бурятия создаются управления (отделы) вневедомственной охраны, которые являются юридическими лицами, имеют гербовые печати, самостоятельные балансы, расчетные и иные счета в банках, в том числе валютные. Численность управлений (отделов) устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управлений (отделов) утверждаются министром внутренних дел Республики Бурятия, финансирование деятельности управлений (отделов) осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
1.12. Объекты федеральной, республиканской и муниципальной собственности закрепляются за МВД Республики Бурятия на праве оперативного управления. Управление и распоряжение ими осуществляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
В случае реорганизации МВД Республики Бурятия имущество, закрепленное на праве оперативного управления, может быть передано иным юридическим лицам, образованным при реорганизации Министерства, в порядке, установленном собственником имущества или уполномоченным им органом.
При ликвидации МВД Республики Бурятия имущество, находившееся в его оперативном управлении, передается органу, уполномоченному управлять государственным имуществом.
1.13. Организационной основой деятельности МВД Республики Бурятия являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы.
1.14. Штаты аппаратов МВД Республики Бурятия и подведомственных им подразделений, предприятий, учреждений, организаций и органов внутренних дел районов и городов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по организованной преступности, оперативно-поисковых, оперативно-технических мероприятий, исполнения наказания, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) министром внутренних дел Республики Бурятия.
1.15. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности Министерства внутренних дел Республики Бурятия осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России.
1.16. МВД Республики Бурятия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба республики и своим наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
1.17. финансирование МВД Республики Бурятия осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета Республики Бурятия, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством.
1.18. Контроль за деятельностью МВД Республики Бурятия осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Президент, Правительство и Народный Хурал Республики Бурятия в пределах предоставленных им Законом полномочий.
1.19. Надзор за законностью деятельности Министерства внутренних дел Республики Бурятия осуществляют органы прокуратуры.
2. Основные задачи
Основными задачами Министерства внутренних дел Республики Бурятия являются:
2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан.
2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным и религиозным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
2.6. Обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности.
2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы.
3. Основные функции МВД Республики Бурятия
К основным функциям Министерства внутренних дел Республики Бурятия относятся:
3.1. Разработка и реализация комплексных программ по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел республики. Участие в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
3.2. Обобщение практики применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции МВД, разработка и внесение в установленном порядке предложений по его совершенствованию, участие в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организация в пределах своей компетенции работы по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений; устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Обеспечение правопорядка на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов республики.
3.5. Организация на территории Республики Бурятия оперативно-розыскной и экспертно-криминалистической деятельности, дознания и производства предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством.
3.6. Осуществление работы по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследование уголовных дел о данных преступлениях; оказание помощи подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.
3.7. Организация и осуществление на территории Республики Бурятия розыска лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификация личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества.
3.8. Взаимодействие по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмену в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством, а равно международными (межгосударственными) договорами либо соглашениями, Российской Федерации или Республики Бурятия, с соответствующими органами иностраннымх государств, в том числе государств-участников Содружества Независимых Государств.
3.9. Обеспечение в установленном Федеральным законом порядке государственной защиты судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принятие мер по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности.
3.10. Осуществление в установленном Законом порядке учета и регистрации преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контроль ведения соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних, дел, принятие мер к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне.
3.11. Организация и осуществление производства экспертиз и оперативного сопровождения по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследование по оперативным материалам, введение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечение участия специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
3.12. Организация, исполнения подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных, предусмотренных законом, действий, оказание практической помощи в их производстве.
3.13. Организация работы изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений, милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке.
3.14. Обеспечение исполнения в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организация содержания, охраны и конвоирования осужденных лиц, заключенных под стражу; взаимодействие с государственными органами. В организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи.
3.15. Организация работы подведомственных, органов, управления - и подразделений Государственной противопожарной службы.
3.16. Осуществление при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложных мер, по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.17. Участие в установленном Законом порядке, в обеспечении, правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории республики, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемии и эпизоотий.
3.18. Осуществление комплекса мер по выполнению мобилизационных задании и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.19. Организация работы подведомственных органов внутренних, дел по осуществлению контроля за оборотом служебного, и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдача лицензий на приобретение, разрешение на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроль за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
3.20. Участие в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, обеспечение контроля за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России инностранных граждан.
3.21. Оказание содействия пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыску лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.
3.22. Организация и осуществление государственного контроля за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрация этих средств и выдача соответствующих документов, регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принятие в пределах своей компетенции мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организация работы, связанной с допускам транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обепечение регистрации залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.
3.23. Организация на основе договоров с собственниками охраны принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республики.
3.24. Выдача физическим и юридическим лицам лицензий на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечение исполнения органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности.
3.25. Содействие гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям обществвнных и религиозных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие.
3.26. Организация рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществление контроля за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.27. Осуществление в соответствии с действующим законодательством подготовки материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.28. Осуществление в установленном законодательством порядке финансирования и материально-технического обеспечения деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечение рационального и эффективного использования денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
3.29. Обеспечение выполнения подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществление контроля за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организация выполнения заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.30. Организация и проведение контрольно-ревизионной работы в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечение в установленном Законом порядке возмещения виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.
3.31. Проведение работы по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечение социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата МВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел.
3.32. Принятие, мер по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников МВД.
3.33. Обеспечение назначения, перерасчета и выплаты в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членам их семей.
3.34. Осуществление правовой работы, оказание практической и методической помощи в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям; предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; разработка и внесение в соответствующие органы государственной власти и Министерство внутренних дел Российской Федерации предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел; представление сторон (истца, ответчика) в суде и арбитражном суде.
3.35. Осуществление правовой пропаганды среди населения путем организации проведения лекционной работы, выступлений руководящего состава МВД в средствах массовой информации.
3.36. Принятие мер по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проведение экспериментов по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
3.37. Обеспечение проведения единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышении технической оснащенности органов внутренних дел, развитии и совершенствовании ведомственной системы связи и передачи данных, проведении работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проведение мероприятии и работ по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2000 г. N 295 Раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.38
3.38. Информирование полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе о состоянии преступности в Республике Бурятия и мерах, принимаемых по укреплению общественного порядка, раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению правонарушений.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 июня 2001 г. N 215 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.39.
3.39. Осуществляет борьбу с терроризмом посредством предупреждения, выявления и пресечения преступлений террористического характера, преследующих корыстные цели, в соответствии с действующим законодательством о борьбе с терроризмом и его проявлениями.
4. Права и обязанности министра внутренних дел Республики Бурятия
Министр внутренних дел Республики Бурятия:
4.1. Руководит деятельностью МВД Республики Бурятия и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории республики органов, подразделений, учреждений, предприятий и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России.
Привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а также в иных предусмотренных Законом случаях.
4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности МВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава.
4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, органов местного самоуправления Республики Бурятия по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности МВД Республики Бурятия и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5. Определяет обязанности своих заместителей; вправе лично осуществлять руководство любыми подразделениями либо делегировать в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций органов внутренних дел.
4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах МВД Республики Бурятия.
4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и, работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед МВД задач.
4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата МВД Республики Бурятия, отделов внутренних дел районов, городов или иных административно-территориальных единиц в городах.
4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушении общественного порядка.
4.10. Вносит в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти или местного самоуправления предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников МВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
4.12. Вносит в МВД России согласованные с Правительством Республики Бурятия предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей министра внутренних дел, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
4.13. Представляет в Правительство Республики Бурятия для утверждения в должности или освобождения от нее начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.14. Увольняет в установленном Законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава.
4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.17. Применяет в установленном порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников МВД Республики Бурятия.
4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания.
4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников МВД Республики Бурятия, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам МВД Республики Бурятия по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.
4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системах органов внутренних дел республики.
4.22. Организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры.
4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
4.24. Является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность МВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочии одному из своих заместителей).
4.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей с учетом инфляционного процесса на момент утверждения указанной документации.
4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной си-темы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
4.28. Представляет МВД России, органам государственной власти Республики Бурятия отчет о деятельности МВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2000 г. N 295 Раздел 4 настоящего Положения настоящего Постановления дополнен пунктом 4.29.
4.29. По обращению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе выделяет сотрудников органов внутренних дел для проведения проверок, проведения анализа состояния дел в организациях, находящихся в пределах Республики Бурятия.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 октября 2000 г. N 379 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.30.
4.30. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации состав коллегии МВД Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 сентября 1996 г. N 310 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Бурятия"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 16 января 2006 г. N 9 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 июня 2004 г. N 124
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 января 2002 г. N 15
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 июня 2001 г. N 215
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 октября 2000 г. N 379
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2000 г. N 295