Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2007 г. N 261 название настоящего Постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Республики Бурятия
от 22 сентября 2003 г. N 297
"Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек
и объектов для республиканских государственных нужд для включения
в Республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществления
мероприятий по реализации указанной программы"
(с изменениями от 4 мая 2006 г., 22 августа 2007 г.)
В соответствии со статьей 67 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в целях упорядочения и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на инвестиционные цели, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд по лимитам капитальных вложений Правительства Республики Бурятия и их финансировании за счет средств республиканского бюджета.
2. Контроль за соблюдением порядка формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд по лимитам капитальных вложений Правительства Республики Бурятия и их финансирования возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Гейдебрехта В.О.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 мая 2006 г. N 120 Положение к настоящему Постановлению изложено в новой редакции
Положение
о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских
государственных нужд для включения в республиканскую адресную
инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации
указанной программы
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2003 г. N 297)
(с изменениями от 4 мая 2006 г., 22 августа 2007 г.)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с учетом требований Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714, а также на основании Закона Республики Бурятия "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" от 02.12.2005 N 1344-III.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для республиканских государственных нужд (далее - стройки и объекты), механизма их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
II. Основные понятия
3. Республиканская адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Республики Бурятия либо Правительством Республики Бурятия (далее - непрограммная часть).
Расходы на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы утверждаются в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год.
4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, могут являться:
- государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, уполномоченные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия на выполнение функций заказчика-застройщика;
- негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Бурятия части акций (паев) этих организаций;
- органы государственной власти Республики Бурятия и их территориальные органы в отношении перечня строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.
5. К объектам, финансируемым из республиканского бюджета в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы в форме субсидий и субвенций, относятся:
а) здания для образования, воспитания и подготовки кадров;
б) здания и сооружения для здравоохранения, отдыха и социальной защиты населения;
в) здания и сооружения физкультурно-оздоровительные и спортивные;
г) здания культурно-просветительных и зрелищных учреждений;
д) объекты общественной и инженерной инфраструктуры.
III. Порядок формирования перечня
6. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Республики Бурятия, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - Перечень).
В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
7. Перечень формируется по государственным заказчикам - главным распорядителям бюджетных средств (далее - государственные заказчики) и включает:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета;
в) виды экономической деятельности;
г) наименования государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков.
На стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год государственный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств определяет заказчика-застройщика.
В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2007 г. N 261 в пункт 8 раздела III Положения к настоящему Постановлению внесены изменения
8. Формирование проекта Перечня осуществляется Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2 этапа:
- при разработке параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на предстоящий период в срок до 20 июня;
- при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год в срок до 1 августа.
9. При разработке прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на предстоящий период:
а) исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, выполняющие функции государственного заказчика, представляют в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением следующих документов:
- бюджетные заявки согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- титульные списки по вновь начинаемым и переходящим стройкам и объектам согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- обоснование экономической целесообразности вложения инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение стройки (объекта), утвержденное государственным заказчиком (обоснование инвестиций представляется в произвольной форме);
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством;
- документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
- другие документы в соответствии с действующим законодательством;
б) Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана, а также проекта республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект Перечня с распределением необходимого объема финансирования по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, по видам экономической деятельности (отраслям), главным распорядителям средств республиканского бюджета и формам собственности и направляет в Министерство финансов Республики Бурятия.
10. После принятия Правительством Республики Бурятия основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Бурятия сроки:
а) Министерство финансов Республики Бурятия доводит до Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на финансирование республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
б) Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период и в соответствии с приоритетными направлениями республиканской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по главным распорядителям бюджетных средств с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год.
11. Стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности и в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект Перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
12. Основанием для включения строек и объектов в проект Перечня на финансирование из республиканского бюджета является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
а) незавершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства республиканского бюджета остались невыполненными по причине фактической недостаточности выделенных бюджетных средств;
в) стройки и объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;
г) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
13. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия с участием государственных заказчиков уточняет в процессе принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год проект Перечня строек и объектов, объемы их финансирования исходя из возможностей республиканского бюджета.
14. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2-недельный срок с даты принятия Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, в установленном порядке представляет проект Перечня на утверждение в Правительство Республики Бурятия.
15. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 10-дневный срок с даты утверждения Перечня Правительством Республики Бурятия доводит его до Министерства финансов Республики Бурятия и государственных заказчиков строек и объектов.
16. Перечень строек и объектов, утвержденный Правительством Республики Бурятия, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы).
17. Внесение изменений и дополнений в Перечень осуществляется:
а) в случае уточнения показателей стоимости завершения строительства (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) объекта;
б) при уточнении объемов государственных капитальных вложений, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов.
18. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке Правительством Республики Бурятия на основании предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.
19. Государственные заказчики строек и объектов по согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.
IV. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень
20. Выделение ассигнований государственным заказчикам (главным распорядителям средств республиканского бюджета) для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным действующим бюджетным законодательством.
21. Государственные заказчики в течение 3 дней со дня получения утвержденной бюджетной росписи в форме уведомлений доводят объемы финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год до заказчиков-застройщиков по объектам. Одновременно один экземпляр уведомления представляется в Управление федерального казначейства по Республике Бурятия.
22. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
23. Заказчики-застройщики в течение 5 дней (по переходящим объектам, имеющим кредиторскую задолженность) и в течение 60 календарных дней (по вновь начинаемым объектам) со дня получения от государственного заказчика уведомления об объемах финансирования на очередной финансовый год по каждому объекту, предусмотренному в перечне, представляет государственному заказчику (главному распорядителю) и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия документы согласно приложению N 3.
24. Объекты, по которым до 1 апреля текущего года заказчиками-застройщиками не представлена документация, предусмотренная пунктом 23 настоящего Положения, государственным заказчикам, подлежат исключению из Перечня.
Государственный заказчик вправе вносить предложения в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по перераспределению в установленном действующим законодательством порядке средств республиканского бюджета, выделенных на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень.
25. Управление федерального казначейства по Республике Бурятия в соответствии с бюджетной росписью перечисляет денежные средства, предусмотренные на финансирование республиканской адресной инвестиционной программы, на лицевой счет государственного заказчика (главного распорядителя).
26. Государственный заказчик на основании документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения, и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств перечисляет данные средства на бюджетные счета заказчиков-застройщиков.
27. Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
28. Финансирование за счет средств республиканского бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется государственными заказчиками. При этом государственный заказчик заключает с органом местного самоуправления муниципального образования договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств республиканского бюджета, перечисляемых в установленном порядке в муниципальный бюджет.
29. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в Перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
30. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
31. Заказчики-застройщики ежемесячно не позднее 3 числа каждого месяца представляют государственному заказчику и в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, по формам, утвержденным указанной Службой.
32. Государственные заказчики составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения, в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия не позднее 5 числа каждого месяца.
33. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия не позднее 10 числа каждого месяца составляет сводный отчет о выполнении и финансировании строек и объектов, включенных в Перечень, и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия.
34. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия, Республиканское агентство имущественных и земельных отношений, территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и в территориальные органы Федерального казначейства.
35. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
36. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется государственными заказчиками и иными органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
V. Отдельные функции и обязанности государственного
заказчика
37. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2007 г. N 261 подпункт "г" пункта 37 раздела V Положения к настоящему Постановлению изложен в новой редакции
г) заключает в соответствии с действующим законодательством государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
д) обеспечивает представление в территориальные органы Федерального казначейства документов по включенным в Перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2007 г. N 261 в подпункт "е" пункта 37 раздела V Положения к настоящему Постановлению внесены изменения
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, на основании государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
38. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
VI. Отдельные функции и обязанности заказчика-застройщика
39. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) Утратил силу
См. текст подпункта "б" пункта 39 раздела VI
в) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
г) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
д) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
е) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
ж) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
з) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
и) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
40. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
41. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда;
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
42. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2007 г. N 261 Приложение N 1 Положения к настоящему Постановлению изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
о порядке формирования перечня строек и объектов
для республиканских государственных нужд для включения
в Республиканскую адресную инвестиционную программу
и осуществления мероприятий по реализации
указанной программы
(с изменениями от 22 августа 2007 г.)
Представляется Раздел IX
главному распорядителю средств
республиканского бюджета
Бюджетная заявка
на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования строек и
объектов для республиканских государственных нужд
на 2008 год и на период до 2010 года (Республиканская адресная
инвестиционная программа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________
(главный распорядитель средств республиканского бюджета, государственный
заказчик*, заказчик-застройщик)
(в ценах соответствующих лет)
Наименование республиканской целевой программы, важнейших социально-экономических проблем, показателей |
Код показателей |
2006 год отчет |
2007 год оценка |
2008 год проект |
2009 год проект |
2010 год проект |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование республиканской целевой программы, подпрограммы или непрограммной части (целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) |
||||||
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта) |
||||||
Наименование раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
||||||
Наименование подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
||||||
Наименование вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
||||||
Наименование статьи (подстатьи) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
||||||
Наименование вида экономической деятельности (ОКВЭД) |
||||||
Общий объем ассигнований для финансирования из республиканского бюджета, тыс. рублей |
||||||
из них объем ассигнований для финансирования из республиканского бюджета пускового комплекса (очереди) стройки, объекта, тыс. рублей |
Руководитель организации -
получатель бюджетных средств __________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
" _____ " ___________________ 200__ г.
МП
Примечание: Для рассмотрения бюджетных заявок на ассигнования из республиканского бюджета государственные заказчики представляют по каждой стройке документы в соответствии с рекомендациями по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования из республиканского бюджета
* По стройкам и объектам собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности бюджетная заявка подлежит согласованию с государственным заказчиком
Приложение N 2
к Положению
о порядке формирования перечня строек и объектов
для республиканских государственных нужд для включения
в Республиканскую адресную инвестиционную программу
и осуществления мероприятий по реализации
указанной программы
(с изменениями от 22 августа 2007 г.)
Раздел IX
СОГЛАСОВАНО(1): УТВЕРЖДАЮ:
Главный распорядитель средств Государственный заказчик
республиканского бюджета ________________________
________________________ (должность, подпись)
(должность, подпись)
" ___ "________________ 2007 г. " ___ "________________ 2007 г.
МП МП
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ на 2008 год и на период до 2010 года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счет средств
республиканского бюджета
(Республиканская адресная инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)___________________________________________________
Сроки строительства: с 20__г. по 20__г.
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)__________________________________________________________
Форма собственности заказчика-застройщика (код)____________________________________________________________________
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код)___________________________________________________________
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)_____________________________________________________________________
Наименование республиканской целевой программы, подпрограммы,
ведомственной целевой программы или непрограммной части____________________________________________________________
Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение)________________
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения_________________________________________________
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация________________________________________________________________
Генеральная проектная организация__________________________________________________________________________________
Генеральная подрядная организация__________________________________________________________________________________
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки | По утвержденной проектно- сметной документации(2) (в ценах _____ г.) |
Предусмотрено на 2008 год | По последующим годам строительства(4) |
|||
по утвержденной проектно- сметной документации(2) (в ценах _____ г.) |
в текущих ценах(4) |
ввод в действие (квартал) |
2009 г. |
2010 г. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование мощности (единица измерения) | ||||||
прирост мощности |
с...до... |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) | ||||||
прирост основных фондов |
с...до... |
|
|
|
||
Капитальные вложения, всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
республиканского бюджета | ||||||
местных бюджетов | ||||||
собственных средств организаций | ||||||
привлеченных средств(3) | ||||||
Из общего объема капитальных вложений: | ||||||
строительно-монтажные работы | ||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты | ||||||
из них проектно-изыскательские работы | ||||||
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации): |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности (единица измерения) | ||||||
прирост мощности | с...до... | |||||
Капитальные вложения, всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
республиканского бюджета | ||||||
местных бюджетов | ||||||
собственных средств организаций | ||||||
привлеченных средств(3) | ||||||
Из общего объема капитальных вложений: | ||||||
строительно-монтажные работы | ||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты |
Руководитель организации -
получатель бюджетных средств ___________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
" _____ " ___________________ 200__ г.
МП
(1) Только по объектам собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности
(2) В ценах утвержденной проектно-сметной документации
(3) Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства других организаций и др.
(4) В ценах соответствующих лет
Раздел IX
СОГЛАСОВАНО(1): УТВЕРЖДАЮ:
Главный распорядитель средств Государственный заказчик
республиканского бюджета _______________________
__________________________ (должность, подпись)
(должность, подпись)
" ___ "________________ 2007 г. " ___ "________________ 2007 г.
МП МП
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ на весь период строительства,
планируемой к финансированию полностью или частично за счет средств
республиканского бюджета
(Республиканская адресная инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)___________________________________________________
Сроки строительства: с 20__г. по 20__г.
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)__________________________________________________________
Форма собственности заказчика-застройщика (код)____________________________________________________________________
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код)___________________________________________________________
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)_____________________________________________________________________
Наименование республиканской целевой программы, подпрограммы,
ведомственной целевой программы или непрограммной части____________________________________________________________
Характер строительства: (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение)_______________
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения_________________________________________________
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация________________________________________________________________
Генеральная проектная организация__________________________________________________________________________________
Генеральная подрядная организация__________________________________________________________________________________
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки | По утвержденной проектно-сметной документации(2) (в ценах _____ г.) |
По годам строительства на весь период строительства(2) (в ценах года утверждения проектно-сметной документации) |
||||
20 ___ г. | 20 ___ г. | 20 ___ г. | ...... | 20 ___ г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование мощности (единица измерения) | ||||||
прирост мощности | с...до... | |||||
Основные фонды (тыс. рублей) | ||||||
прирост основных фондов | с...до... | |||||
Капитальные вложения, всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
республиканского бюджета | ||||||
местных бюджетов | ||||||
собственных средств организаций | ||||||
привлеченных средств(3) | ||||||
Из общего объема капитальных вложений: | ||||||
строительно-монтажные работы | ||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты | ||||||
из них проектно-изыскательские работы | ||||||
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации): |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности (единица измерения) | ||||||
прирост мощности | с...до... | |||||
Капитальные вложения, всего (тыс. рублей) в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
республиканского бюджета | ||||||
местных бюджетов | ||||||
собственных средств организаций | ||||||
привлеченных средств(3) | ||||||
Из общего объема капитальных вложений: | ||||||
строительно-монтажные работы | ||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты |
Руководитель организации -
получатель бюджетных средств ___________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
" _____ " ___________________ 200__г.
МП
(1) Только по объектам собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности
(2) В ценах утвержденной проектно-сметной документации
(3) Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства других организаций и др.
Приложение N 3
к Положению
о порядке формирования перечня
строек и объектов для республиканских
государственных нужд для включения
в республиканскую адресную инвестиционную
программу и осуществления мероприятий
по реализации указанной программы
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ 200_ г.
__________________________________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________
(местонахождение:)
Мин | РзПр | ЦСР | ВР | ЭК | Ед.изм. | Мощн. | Ввод | Объем капитальных вложений |
NN п/п |
Вид документа | Дата, N | Листов | Примечание |
1. | Государственный контракт | |||
2. | Подтверждение софинансирования | |||
3. | Заключение Главгосэкспертизы | |||
4. | Сводный сметный расчет | |||
5. | Документация конкурса | |||
6. | Акты инвентаризации незавершенного строительства |
|||
7. | Протоколы, утв. индексы удорожания | |||
8. | Банковские реквизиты | |||
9. | Справки о стоимости выполненных работ (услуг)(КС-3) и акты сдачи-приемки выполненных работ (КС-2) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2003 г. N 297 "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд для включения в Республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной программы"
Текст Постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 27 сентября 2003 г. N 47(212)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 февраля 2008 г. N 88 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 сентября 2007 г. N 294
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2007 г. N 261
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 мая 2006 г. N 120