Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
План мероприятий
по созданию на территории Республики Бурятия многофункциональных
центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг
(утв. распоряжением Президента Республики Бурятия от 29 октября 2007 г. N 115-РП)
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 |
1. Формирование перечня государственных и муниципальных услуг и разработка административных регламентов для внедрения их в 2008 году по следующим направлениям: |
Октябрь - ноябрь 2007 г. |
Ускеев Б.Ш. |
1.1. Регистрация прав на недвижимое имущество, включая земельные участки (межевание земельных участков, постановка на кадастровый учет, регистрация собственности, получение выписки из земельного кадастра, перевод объектов недвижимости из одной категории в другую и т.д.) |
Мотошкин Л.Н., Ботоев Б.Н., Шевченко А.М., Гендунова Г.Б., Конева Г.А., Санжицыренова Р.К. |
|
1.2. Социальная поддержка граждан (выплаты детских пособий, предоставление выплат донорам, предоставление единовременных денежных выплат, предоставление пособий по беременности и другие социальные выплаты и меры социальной поддержки) |
Хамаганова Н.Н., Намсараев С.Д., Зайцева С.К., Ханхалаев Е.К., Рахманская А.Ю., Муруева Л.М., Гаврилов В.Г. |
|
1.3. Определение гражданско-правового статуса гражданина (регистрация по месту пребывания и проживания, выдача документов, удостоверяющих личность, регистрация рождения, смерти, актов гражданского состояния и т.д.) |
Акалелов К.Б., Налетов О.Л., Рахманская А.Ю., Гендунова Г.Б. |
|
1.4. Услуги, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности (государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Республики Бурятия, а также осуществление отдельных функций по их учету; лицензирование, выдача разрешений на строительство, проведение государственной экспертизы и т.д.) |
Гребенщиков А.Г., Ненкин Г.Г., Цыреторов С.Ц., Болошинов А.Б., Зарбуев Л.М., Гаврилов В.Г. |
|
2. Разработка организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность МФЦ*: 2.1. Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.2. Регламенты межведомственного взаимодействия. 2.3. Соглашения о ведомственном взаимодействии. 2.4. Единый правовой акт, определяющий организационно-правовую форму и порядок функционирования МФЦ |
Октябрь - ноябрь 2007 г. |
Думнова Т.Г. |
3. Подготовка учредительных документов по созданию МФЦ | Октябрь - ноябрь 2007 г. |
Думнова Т.Г., Мотошкин Л.Н., Гаврилов В.Г. |
4. Создание МФЦ | ||
5. Регистрация МФЦ | ||
6. Составление блок-схем простых и взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг с указанием: 6.1. Участников процесса предоставления услуг. 6.2. Перечня документов, необходимых для предо-ставления услуг, и сроков их рассмотрения. 6.3. Последовательности действий заявителя при получении услуг. 6.4. Результатов каждой услуги, предоставляемой в МФЦ. 6.5. Периодичности оказания услуг и количества обращений получателей услуг с помесячной разбивкой в территориальном разрезе (район - городской округ - поселение) и прогноза на последующие пять лет. 6.6. Наличия соглашений между ведомствами о предоставлении взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, информационном обмене между организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках регламента. 6.7. Уровня внутриведомственной автоматизации предоставления услуг |
Ноябрь - декабрь 2007 г. |
МФЦ; по пункту 1.1: Мотошкин Л.Н., Ботоев Б.Н., Шевченко А.М., Гендунова Г.Б., Конева Г.А., Санжицыренова Р.К.; по пункту 1.2: Хамаганова Н.Н., Намсараев С.Д., Зайцева С.К., Ханхалаев Е.К., Рахманская А.Ю., Муруева Л.М., Гаврилов В.Г.; по пункту 1.3: Акалелов К.Б., Налетов О.Л., Рахманская А.Ю., Гендунова Г.Б.; по пункту 1.4: Гребенщиков А.Г., Ненкин Г.Г., Цыреторов С.Ц., Болошинов А.Б., Зарбуев Л.М., Гаврилов В.Г. |
7. Согласование и утверждение разработанных заинтересованными министерствами, ведомствами блок-схем оказания услуг на базе МФЦ |
||
8. Анализ правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ: 8.1. Определение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ на базе административных регламентов, а также определение перечня дополнительных услуг, предо-ставление которых возможно в рамках МФЦ. 8.2. Установление перечня административных регламентов и стандартов, иных нормативных правовых актов, разработки, изменения которых потребует реализация проекта по созданию МФЦ |
||
9. Определение количества представительств МФЦ в разрезе территорий и количества рабочих мест с учетом сложившейся отраслевой структуры |
||
10. Разработка проектов соглашений по всем взаимосвязанным государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в МФЦ |
||
11. Подготовка плана разработки и внедрения административных регламентов предоставления услуг на базе МФЦ |
Октябрь - ноябрь 2007 г. |
|
12. Разработка административных регламентов предоставления услуг на базе МФЦ |
||
13. "Синхронизация" административных регламентов предоставления взаимосвязанных услуг на базе МФЦ: 13.1. Определение межведомственных связей и порядка межведомственного взаимодействия. 13.2. Оценка административных действий по критерию их необходимости для предоставления услуги. 13.3. Установление оптимального порядка движения документов и информации между органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. 13.4. Освобождение заявителя от сбора документов и упрощение межведомственного взаимодействия |
Ноябрь - декабрь 2007 г. |
|
14. Составление перечня зданий (помещений) для размещения МФЦ с учетом требований Положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, разработанного МЭРТ РФ** |
Октябрь - ноябрь 2007 г. |
Мотошкин Л.Н., Гаврилов В.Г. |
15. Выбор помещений для размещения МФЦ |
Ноябрь - декабрь 2007 г. |
Временная рабочая группа, МФЦ |
16. Подготовка проектно-сметной документации для подготовки помещений МФЦ |
Январь - июль 2008 г. |
МФЦ, Думнова Т.Г., Андронов В.В. |
17. Передача имущества в МФЦ в оперативное управление либо на ином правовом основании |
Апрель - август 2008 г. |
Мотошкин Л.Н., Гаврилов В.Г., МФЦ |
18. Подготовка заявки на участие в конкурсе в рамках ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по проекту "Автоматизированная система обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия по принципу "одного окна", проводимом МЭРТ РФ |
Ноябрь - декабрь 2007 г. |
Андронов В.В. |
19. Представление заявки в МЭРТ РФ на участие в конкурсе в рамках ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по проекту "Автоматизированная система обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия по принципу "одного окна" |
Январь - февраль 2008 г. |
Андронов В.В. |
20. Подготовка заявки на участие в конкурсе проектов реализации административной реформы по проекту "Создание многофункционального центра в Республике Бурятия", проводимом МЭРТ РФ |
Январь - февраль 2008 г. |
Временная рабочая группа, МФЦ |
21. Представление заявки в МЭРТ РФ на участие в конкурсе проектов реализации административной реформы по проекту "Создание многофункционального центра в Республике Бурятия" |
Февраль - май 2008 г. |
Думнова Т.Г., Ускеев Б.Ш. |
22. Анализ информационных ресурсов, необходимых для обеспечения функционирования МФЦ |
Апрель 2008 г. |
Андронов В.В. совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами |
23. Разработка технических требований на выполнение работ по созданию и внедрению интегрированной автоматизированной системы обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия по принципу "одного окна" |
Июнь-июль 2008 г. |
|
24. Создание Интернет-портала по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия |
Декабрь 2008 г. |
|
25. Создание центра управления межведомственным информационным обменом и доступом к данным государственных и муниципальных информационных систем для предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям в электронном виде. Подготовка нормативных правовых и методических документов |
||
26. Оказание методического и консультационного содействия в подключении к сетевой инфраструктуре |
Весь период | Андронов В.В. |
27. Разработка правовых актов: 28.1. Положение об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия. 28.2. Положение о порядке выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченным лицам исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия. 28.3. Положение о порядке учета и регистрации государственных информационных ресурсов и информационных систем Республики Бурятия. 28.4. Положение о системе классификаторов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия |
Июль 2009 г. |
Андронов В.В. |
28. Организация взаимодействия ведомственных баз данных для предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия по принципу "одного окна" |
Январь - октябрь 2009 г. |
Андронов В.В. совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами |
29. Создание и внедрение автоматизированной информационной системы обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия по принципу "од ного окна" |
Октябрь 2009 г. |
|
30. Ремонт помещений (строительство здания), приобретение коммуникационного оборудования, оргтехники |
Ноябрь 2008 г. - октябрь 2009 г. |
МФЦ |
31. Согласование размещения в МФЦ сотрудников федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг |
Март - октябрь 2009 г. |
Думнова Т.Г., МФЦ |
32. Заключение соглашений с участниками предо-ставления взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
||
33. Подготовка перечня дополнительных услуг, предоставляемых в МФЦ |
||
34. Заключение соглашений с организациями, предоставляющими дополнительные услуги в МФЦ |
||
36. Координация работы и создание пунктов МФЦ на территориях муниципальных образований в Республике Бурятия (по мере готовности органов местного самоуправления) |
2009 - 2010 гг. |
Думнова Т.Г., МФЦ, главы муниципальных образований (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.