Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19 декабря 2007 г. N 681
"Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального финансового контроля в г. Улан-Удэ"
4 июля 2008 г., 27 октября, 24 ноября 2010 г., 18 марта 2011 г., 21 января, 4 июля 2013 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 9 декабря 2013 г. N 475 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 ноября 2010 г. N 522 преамбула настоящего Постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля в г. Улан-Удэ в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12.08.2004 N 429 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального финансового контроля в г. Улан-Удэ".
3. Управлению по связям с общественностью и информационной политике (Интогарова С.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Положение
о порядке осуществления муниципального финансового контроля в г. Улан-Удэ
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19 декабря 2007 г. N 681)
4 июля 2008 г., 27 октября, 24 ноября 2010 г., 18 марта 2011 г., 21 января, 4 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 г. N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 04.10.2007 г. N 685-71 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Улан-Удэ" в целях повышения финансового обеспечения задач и функций местной администрации, определяет основные принципы организации и осуществления муниципального финансового контроля.
1.2. Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ в области финансового контроля осуществляют (предварительный, текущий и последующий) контроль за исполнением местного бюджета, готовят заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам в части определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов от имущества и их распределения между бюджетополучателями, а также соблюдения налогового законодательства в части предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города. Предварительный финансовый контроль является наиболее эффективным способом финансового контроля, так как позволяет предупредить возникновение различных потерь ресурсов в хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, отрасли, бюджета в целом.
Текущий финансовый контроль осуществляется за оперативной деятельностью распорядителей бюджетных ассигнований в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете г. Улан-Удэ, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения.
Последующий финансовый контроль осуществляется путем проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности - получателей средств из бюджета города Улан-Удэ после совершения финансово-хозяйственных операций.
2. Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющие финансовый контроль
2.1. Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ, главные распорядители бюджетных средств г. Улан-Удэ.
2.2. Осуществление финансового контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием, сохранностью средств бюджета города Улан-Удэ и доходов от использования муниципального имущества возлагается на Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
Контрольные функции Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ, осуществляются на стадии предварительного, текущего и последующего финансового контроля в процессе формирования и исполнения бюджета города.
В выполнении задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ, взаимодействуют со всеми структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств в подведомственных им организациях в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, внесения платы за пользование бюджетными средствами, а также соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают проведение ревизий, тематических проверок подведомственных муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности.
3. Порядок планирования финансового контроля
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2013 г. N 264 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.1. В целях координации и исключения дублирования при осуществлении последующего финансового контроля Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ формирует годовые планы ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, которые утверждаются заместителем руководителя Администрации города - председателем Комитета по финансам г. Улан-Удэ, с учетом соблюдения периодичности, планов работы ведомственного контроля.
Периодичность ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий должна быть не реже одного раза в 2 года. Дополнительные ревизии, проверки проводятся Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ, главными распорядителями бюджетных средств по поручению руководителя Администрации г. Улан-Удэ и мотивированным поручениям правоохранительных органов.
В целях соблюдения условий внезапности ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности планы ревизий являются сведениями, относящимися к служебной информации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 января 2013 г. N 13 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Ревизии, тематические проверки муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности г. Улан-Удэ проводятся структурными подразделениями Администрации города на основании годовых планов контрольно-экономической деятельности.
Комитеты, управления Администрации г. Улан-Удэ формируют годовые планы контрольно-экономической работы по подведомственным отраслям и направлениям с указанием объектов, тем и сроков проверок, которые утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации города.
Копии планов предоставляются в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ в срок до 10 октября предшествующего года.
Темы, объекты проверок включаются в планы контрольно-экономической работы на основе постановлений и распоряжений руководителя Администрации города Улан-Удэ, изучения отчетов и других данных о ходе исполнения бюджета города, отчетов учреждений, предприятий, организаций, данных о состоянии дела по обеспечению сохранности средств, обобщения материалов ранее проведенных ревизий, поступивших заявлений и писем граждан о нарушениях финансовой дисциплины.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 марта 2011 г. N 119 пункт 3.3. раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.3. Для проведения совместных контрольных мероприятий вопросы плановых проверок ведомственного контроля могут быть включены в планы ревизий, проводимых Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ. Для участия в ревизиях финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ привлекает специалистов структурных подразделений Администрации города Улан-Удэ.
4. Понятие, цель и задачи ревизии (проверки).
4.1. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.
4.2. Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности.
4.3. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местного бюджета, материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
4.4. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности учредительным документам;
- расчетов сметных назначений;
- исполнения смет доходов и расходов;
- использования средств местного бюджета, в т.ч. на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- исполнения местного бюджета;
- соблюдения требований бюджетного законодательства РФ, РБ и города Улан-Удэ получателями средств местного бюджета, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из местного бюджета;
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в местный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
5. Организация и проведение ревизии (проверки)
5.1. Ревизия (проверка) поступления и расходования средств местного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности в организациях любых форм собственности, проводится на основании годовых планов контрольной работы органа, осуществляющего контроль.
5.2. Ревизия (проверка) по поручениям правоохранительных органов проводится за указанный ими период и в объеме официально (письменно) поставленных ими мотивированных вопросов, входящих в компетенцию подразделения, осуществляющего контроль.
5.3 На проведение каждой ревизии (проверки), участвующим в ней работникам выдается удостоверение, которое подписывается руководителем контрольного органа, и заверяется печатью указанного органа.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2013 г. N 264 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.4. Проведению ревизии (проверки) должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения плановых, отчетных и статистических данных и другой информации, характеризующей деятельность и финансовое состояние подлежащих ревизии муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности.
На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа ревизии или проверки (задание), предусматривающая перечень основных вопросов, подлежащих проверке, а также период деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, который должен быть охвачен ревизией или проверкой.
Программа ревизии (проверки) утверждается руководителем органа, осуществляющего контроль.
Сроки проведения ревизии (проверки) и состав ревизионной группы назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждой ревизии (проверки), и особенностей ревизуемой муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности. При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
Предельный срок проведения ревизии не может превышать 45 рабочих дней, включая оформление акта (справки).
При наличии объективных причин и на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы руководитель органа, осуществляющего финансовый контроль и назначившего ревизию, может продлить первоначально установленный срок ревизии (проверки), но не более чем на 30 рабочих дней. В удостоверении на проведение ревизии (поверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока ревизии (проверки).
5.5 Руководитель группы до начала проверки знакомит ее участников с программой, распределяет вопросы и участки работы между исполнителями.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 марта 2011 г. N 119 в пункт 5.6. раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.6. Перед началом ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы (проверяющий) предъявляет полномочия (удостоверение) на проведение ревизии (проверки) руководителю ревизуемой муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности и совместно с руководителем проверяемого объекта решает организационно-технические вопросы выполнения задания.
5.7. Проверка проводится на основании плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов для установления достоверности отражения и соответствия совершенных операций данным первичных документов, законности и правильности этих операций. При необходимости проводятся встречные проверки в организациях с разными видами собственности, от которых получены или которым переданы денежные средства, материальные ценности и документы.
5.8. При отсутствии или ненадлежащем ведении бухгалтерского учета в проверяемой организации составляется соответствующий акт. Руководителю проверяемой муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности направляется письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета в указанные сроки с одновременным уведомлением о данном факте вышестоящей организации. Ревизия (проверка) проводится после восстановления бухгалтерского учета в организации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 января 2013 г. N 13 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.9. Руководитель ревизуемой муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности обязан предоставить к проверке все необходимые документы, запрашиваемые проверяющими, обеспечить присутствие главного бухгалтера организации, а также других ответственных должностных лиц.
В случае отказа работниками ревизуемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения других помех, препятствующих проведению ревизии, руководитель органа, осуществляющего финансовый контроль в течение дня, следующего за таким отказом, в письменной форме, сообщает об этих фактах руководителю отраслевого структурного подразделения Администрации города или заместителю руководителя Администрации, курирующему соответствующую отрасль.
6. Оформление и реализация результатов ревизии
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 марта 2011 г. N 119 пункт 6.1. раздела 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы, членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером ревизуемой организации, согласовывается с Правовым управлением Администрации г. Улан-Удэ.
6.2. Руководству проверенной муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности в согласованные с руководителем ревизии сроки (не более 5 рабочих дней) предоставляется возможность для ознакомления с содержанием акта.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 марта 2011 г. N 119 в пункт 6.3. раздела 6 настоящего Положения внесены изменения
6.3. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица ревизуемой муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем контрольного органа направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к материалам ревизии.
В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт ревизии должен быть направлен ревизуемой организации по почте или иным способом, позволяющим определить дату его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в органе, осуществляющем финансовый контроль, прилагаются документы, подтверждающие факт получения акта.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 марта 2011 г. N 119 в пункт 6.4. раздела 6 настоящего Положения внесены изменения
6.4. Акт ревизии состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть содержит:
наименование темы ревизии, дату и место составления акта;
должность и ФИО членов группы, номер и дату удостоверения;
проверяемый период и сроки проведения ревизии;
полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); ведомственная принадлежность, юридический адрес;
сведения об учредителях, основные цели и виды деятельности, имеющиеся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства,
ФИО руководителя и главного бухгалтера, период их работы, их телефоны;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
Заключительная часть должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов РФ.
6.5. В акте ревизующие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
6.6. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, допустившее нарушение.
6.7. Результаты ревизии излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами, результатами произведенных встречных проверок, другими контрольными действиями, заключениями специалистов и экспертов, объяснениями должностных и материально ответственных лиц. В акте не допускается включение различного рода выводов, предложений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
6.8. В акте не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц ревизуемой муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
6.9. Объем акта не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы.
6.10. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
6.11. Промежуточный акт подписывается проверяющим, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии и соответствующими должностными и материально ответственными лицами. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.
6.12. К акту прилагаются приложения, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
6.13. Проверяющий несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта проверки и выводов, содержащихся в нем.
6.14. Материалы каждой ревизии в делопроизводстве контрольного органа должны составлять отдельное дело с номером, наименованием и количеством томов этого дела.
7. Принятие мер к устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и недостатков
7.1. В случаях, когда меры, принятые в ходе ревизии (проверки), не обеспечивают полное устранение всех выявленных нарушений финансовой дисциплины и недостатков в работе ревизуемой муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, проверяющие разрабатывают и представляют в срок до 10 рабочих дней с момента подписания акта руководителю организации предложения и указания по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины, которые оформляются в виде предписания и обязательны для исполнения.
На основе материалов ревизии и предписания руководитель организации, в которой проведена ревизия (проверка), обязан разработать мероприятия, направленные на устранение нарушений, недостатков, возмещение причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений и устранение причин неудовлетворительной работы организации. Приказ по результатам ревизии (проверки) с указанием лиц, привлеченных к ответственности, а также информация о принятых мерах предоставляется в орган, осуществляющий финансовый контроль, не позднее одного месяца с момента подписания акта ревизии (проверки), если в предписании не оговорены другие сроки их представления.
7.2. Руководитель муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, в которой проведена ревизия (проверка) обязан принять меры к лицам, виновным в причинении материального ущерба, установленного в ходе ревизий (проверок), в соответствии с требованиями трудового, гражданского и гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации.
7.3. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежит обязательному исполнению руководителями муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, в которых проведены ревизии (проверки) в полном объеме и в установленные сроки.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 января 2013 г. N 13 в пункт 7.4 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения
7.4. В случаях выявления в ходе ревизий (проверок) нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим последующий финансовый контроль:
- ставится вопрос о привлечении к ответственности или об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях;
- при необходимости, по согласованию с руководителем Администрации г. Улан-Удэ (заместителем мэра), материалы ревизии и проверок передаются в правоохранительные органы.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 января 2013 г. N 13 в пункт 7.5 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения
7.5. Структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ доводит до сведения руководителя Администрации г. Улан-Удэ, заместителей мэра города, вышестоящих органов ревизуемых муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности результаты ревизий (проверок), факты нарушений финансовой дисциплины.
Вышестоящие отраслевые комитеты, управления проверяемых организаций обязаны принять меры и взять на контроль устранение выявленных недостатков, нарушений, а также привлечь к ответственности руководителей муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, допустивших финансовые нарушения, о чем сообщить руководителю органа, осуществляющего финансовый контроль, в течение одного календарного месяца.
7.6. Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющие финансовый контроль, обязаны своевременно информировать о фактах нецелевого использования бюджетных средств Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ и вносить предложения по восстановлению данных сумм в бюджет города.
Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ осуществляют последующий контроль за устранением выявленных недостатков и нарушений финансовой дисциплины в муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности.
7.7. Материалы ревизий и проверок систематически изучаются и обобщаются, на основе этого вносятся в необходимых случаях предложения о пересмотре действующих положений, улучшении системы контроля за соблюдением финансовой дисциплины, экономным расходованием и сохранностью финансовых средств, по предотвращению возможностей злоупотреблений и нарушений финансовой дисциплины, предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 января 2013 г. N 13 в раздел 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Информация о ревизиях и проверках
О результатах проведенных ревизий и проверок, принятых мерах по устранению выявленных нарушений Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ ежеквартально информирует руководителя Администрации г. Улан-Удэ, Улан-Удэнский городской Совет депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом определяются основные принципы организации и осуществления муниципального финансового контроля.
Установлено, что органы муниципального финансового контроля осуществляют (предварительный, текущий и последующий) контроль за исполнением местного бюджета, готовят заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Указано, что предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам в части определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов от имущества и их распределения между бюджетополучателями, а также соблюдения налогового законодательства в части предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города.
Оговорено, что текущий финансовый контроль осуществляется за оперативной деятельностью распорядителей бюджетных ассигнований в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете г. Улан-Удэ, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения.
Также установлено, что последующий финансовый контроль осуществляется путем проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций - получателей средств из бюджета города после совершения финансово-хозяйственных операций.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12 августа 2004 года N 429 признано утратившим силу.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19 декабря 2007 г. N 681 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального финансового контроля в г. Улан-Удэ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 9 декабря 2013 г. N 475 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2013 г. N 264
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 января 2013 г. N 13
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 марта 2011 г. N 119
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 ноября 2010 г. N 522
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 октября 2010 г. N 482
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2008 г. N 334