Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
от 2 августа 2007 г. N 1092
Инструкция
для организатора в аудитории по алгебре
в новой форме в 9-х классах общеобразовательных учреждений
в 2007 году
1. Информация об условиях выполнения экзаменационной работы
учащимися
1.1. Экзаменационная работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 4 часа, при этом время на выполнение первой части ограничено - на нее отводится 90 мин.
1.2. Первая часть экзаменационной работы выполняется непосредственно на бланке с текстами заданий. Все записи учащиеся делают ручкой.
Если задание содержит рисунок, учащийся может делать на нем необходимые построения: проводить линии, отмечать точки и т.п.
Многие задания требуют письменного решения, которое выполняется в черновиках. В бланках указываются только ответы. Если к заданию даются варианты ответов, то учащийся обводит букву того ответа, который считает верным (из четырех предлагаемых ответов верным является только один); если варианты ответов не приводятся, то учащийся вписывает полученный ответ в отведенном для этого месте; если в задании требуется установить соответствие между какими-либо объектами, то ученик соединяет соответствующие объекты произвольными линиями.
1.3. Если ученик обнаружил, что он ошибся при выборе ответа, то отмеченную букву нужно зачеркнуть и обвести другую. Если в строке "Ответ " ученик вписал неверный ответ, то его нужно зачеркнуть и рядом записать новый. Неправильно проведенную линию в задании на соотнесение нужно перечеркнуть и провести другую.
1.4. Вторая часть экзаменационной работы выполняется на отдельных листах в клетку со штампом образовательного учреждения с записью хода решения содержащихся в ней заданий. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
2. Организация работы
2.1. В начале экзамена учащимся выдается полный текст экзаменационной работы и достаточное количество двойных тетрадных листов в клетку со штампом образовательного учреждения.
Учащиеся подписывают титульный лист экзаменационной работы, а также один тетрадный лист (на нем достаточно написать фамилию), который затем откладывают в сторону.
2.2. Далее учащимся предлагается прочитать "Инструкцию по выполнению работы". (При этом целесообразно подчеркнуть, что многие задания первой части требуют письменного решения; его надо выполнять на черновике).
2.3. После этого учащиеся берут бланк с текстом первой части работы и приступают к ее выполнению. Те школьники, которые закончат выполнение первой части до истечения установленного срока, могут приступать ко второй части.
2.4. По истечении 90 минут необходимо собрать первую часть работы; при этом учащиеся вкладывают ее в подписанный ранее двойной лист. Те учащиеся, которые считают возможным для себя ограничиться выполнением первой части работы, сдав ее, могут уйти; в этом случае она вкладывается в подписанный титульный лист.
2.5. Вторую часть экзаменационной работы учащиеся сдают по мере завершения работы, но не позднее, чем через 4 часа после начала экзамена. Сдавая вторую часть работы, учащиеся вкладывают листы с решениями заданий в титульный лист.
2.6. По завершении экзамена организатор соединяет обе части экзаменационной работы каждого ученика, вложив сданную ранее первую часть в титульный лист.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.