Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия
от 29 февраля 2008 г. N 208
"Об утверждении административного регламента Министерства образования
и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
организации предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям
на приобретение (строительство) жилья"
Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 11 марта 2012 г. N 457 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2006 года N 394, во исполнение Протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 30.01.2008 года, приказываю.
Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги организации предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
и.о. министра |
А.В. Дамдинов |
Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги организации предоставления субсидии
молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 29 февраля 2008 г N 208)
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действии Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Минобразования РБ) при предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
2. Организация предоставления молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами.
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ, ст. 159;
- Федеральный закон от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 г. N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидии на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- Распоряжение Государственного комитета Российской Федерации по молодежной политике от 28.03.2000 г. N 21 "Концепция "О реализации государственной семейной политики по становлению и стабилизации молодой семьи";
- Закон Республики Бурятия "О государственной молодежной политике в Республике Бурятия" от 23.12.1992 г. N 283-XII;
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.07.2007 г. N 220 "Об утверждении республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)";
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.07.2003 г. N 243 "О республиканской целевой программе "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы";
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 02.10.2006 г. N 310 "Об утверждени положений о порядках предоставления субсидии молодым семьям и молодым специалистам - участникам подпрограммы "Государственная поддержка граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий" республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы";
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.04.2006 г. N 94 "О Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов - участников подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы".
3. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по молодежной политике и воспитанию Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Комитет), а также следующие органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
- Администрации муниципальных образований.
- Министерство финансов Республики Бурятия - в части финансирования субсидий на приобретение (строительство) жилья.
- Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия - в части зачисления сумм субсидий на блокированные счета получателей.
- Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия - в части организации контроля по исполнению действующего законодательства, пpoгнозирования, стратегического планирования расчета республиканского бюджета.
- Территориальные органы Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия - в части получения документов, подтверждающих отсутствие правовых оснований владения и пользования получателями жилым помещением.
- Органы, осуществляющие технический учет и техническую инвентаризацию жилья, - в части получения сведении об отсутствии приватизированного жилья у получателей.
- Кредитные организации - в части доставки субсидий на приобретение (строительство) жилья до получателей и зачисление сумм субсидий на счета граждан-продавцов (застройщиков) жилья.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
4. Порядок информирования о государственной услуге
Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5. Сведения о местонахождении контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета, предоставляющего государственную услугу, приводятся в данном Административном регламенте и размещаются на Интернет-сайтах Минобразования - www.monrb.ru и Комитета - www mikrb.ru
6. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайтах Минобразования РБ и Комитета;
на информационном стенде перед входом в помещение, в котором располагается Комитет (ул. Ленина, 54, каб 410).
7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, и Интернет-сайтах Минобразования РБ и Комитета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайтах и извлечения на информационных стендах);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
схема размещений специалистов и режим приема ими граждан,
основания отказа в предоставлении субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решении, действии или бездействия должностных лиц, осуществляющих осударственную услугу.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакт с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Комитет документ для предоставления субсидии, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:
об отказе в возможности предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
10. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведении о прохождении процедуры предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Комитета.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
государственной услуги
13. Консультации (справки) по вопросам предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
14. Консультации предоставляются по вопросам.
перечня документов, необходимых для предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
порядка обжалования действий (бездействия) и решении, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайтов телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Результат предоставления государственной услуги
16. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
предоставление субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
мотивированный отказ в возможности предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительства жилья) по форме согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
мотивированного отказа в возможности предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Описание заявителей
17. Заявителями являются:
- органы местного самоуправления, при соблюдении ими следующих условии:
- в установленные сроки формирует с учетом средств которые планируется выделить на предоставление субсидии из местного бюджета на соответствующий год, списки молодых специалистов и молодых семей, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, и заявку на выделение из республиканского бюджета средств для долевого финансирования расходов местных бюджетов связанных с реализацией подпрограммы по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, и представляет их Комитету.
Требования к составу документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
18. Для предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 19 Административного регламента.
Перечень документов, предоставляемых заявителями
19. В соответствии с Постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.10.2006 г. N 310 "Об утверждении Положений о порядках предоставления государственной финансовой помощи молодым специалистам и молодым семьям - участникам подпрограммы "Государственная поддержка граждан нуждающихся в улучшении жилищных условии" (далее - Подпрограмма) республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы" (далее - Программа) органы местного самоуправления, ходатайствующие о предоставлении субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, предоставляют в Комитет:
Для молодых специалистов
1. Заявление молодого специалиста по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
2. Документ (или копия), удостоверяющий личность молодого специалиста.
3. Справка о составе семьи молодого специалиста с указанием размера занимаемой общей площади жилья (в кв. м.).
4. Выписка из Единого государственного реестра прав, выданная уполномоченным территориальным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах молодого специалиста на имеющиеся у него в собственности жилые помещения.
5. Справка из бюро технический инвентаризации об отсутствии у молодого специалиста приватизированного жилья на территории со ответствующего муниципального образования.
6. Трудовой договор или служебный контракт (или копия, заверенная в установленном порядке), заключенный с работодателем на срок не менее 5 лет.
Для молодой семьи:
1) заявление на участие в подпрограмме по форме согласно Приложению N 6 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается молодой семье с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
3) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документ подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условии на момент заключения соответствующего кредитною договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
5) документы подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой субсидии а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
6) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
20. Все документы необходимые для предоставления государственной услуги должны быть предоставлены в Комитет не позднее установленных сроков.
Обязательства Комитета в отношении графика
(режима) работы с заявителями
21. Комитет осуществляет прием заявителей для предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.30 - 17.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 17.30
22. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета устанавливается с 12.00 до 13.00 часов.
Общий срок предоставления государственной услуги
23. Общий срок рассмотрения представленных заявлений с приложенными документами на предмет соответствия молодых специалистов и молодых семей условиям для предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилья не должен превышать 5 дней со дня подачи заявления и документов необходимых для предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
24. Как правило, ожидания заявителем в очереди при подаче документов для предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья не происходит.
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут.
26. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Условия и сроки приема и консультирования заявителей
27. График приема должностными лицами Комитета граждан и организаций устанавливается Председателем Комитета.
28. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 8 часов в неделю.
29. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги в том числе в не приемное время.
Перечень основании для отказа в предоставлении
государственной услуги
30. Молодому специалисту и молодой семье может быть отказано в предоставлении субсидии на приобретение (строительство) жилья в случаях:
1. Для молодых специалистов:
- отсутствия оснований, указанных в пункте 3 Приложения 1 Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.10.2006 г. N 310 "Об утверждении положений о порядках предоставления субсидии молодым семьям и молодым специалистам - участникам подпрограммы "Государственная поддержка граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий" республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003 - 2010 годы":
- возраст, не превышающий 30 лет;
- наличие высшего или средне-специального образования;
- заключение трудового договора или служебного контракта с работодателем на срок не менее 5 лет;
- состоящие в установленном порядке на учете нуждающихся в улучшении жилищных условии в органах местного самоуправления.
Применительно к настоящему Положению под нуждающимся в улучшении жилищных условии понимаются молодые специалисты проживающие на территории Республики Бурятия в жилых помещениях, размер которых менее учетной нормы на одного человека, установленной органами местного самоуправления имеющие возможность участвовать в финансировании своей доли расходов на строительство или приобретение жилых помещений и поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
- отсутствие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- наличие недостоверных или искаженных сведений в представленных документах.
2. Для молодых семей:
- отсутствие документов указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- наличие недостоверных или искаженных сведений в представленных документах.
Требования к оформлению входа в помещение
31. Вход в помещение, в котором расположен Комитет, оборудуются расширенными проходами позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла - коляски.
32. Центральный вход в помещение Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей следующую информацию о Комитете, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
Требования к присутственным местам
33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
34. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
Помещение Комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
З5. Присутственные места оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к местам для информирования
36. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Требования к местам для ожидания
37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
38. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее двух мест.
39. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей
40. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
41. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Возможность предварительной записи заявителей
42. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
43. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время представления документов для предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов для предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и кабинет приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
3. Административные процедуры
44. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
1 | Содержание первого действия по предоставлению услуги |
Формирование нормативно-правовой базы в необходимом и достаточном объеме. Разработка региональных правовых актов, методических рекомендаций, изучение нормативно-правовых документов, а также передового опыта регионов. |
2 | Содержание второго действия предоставлению услуги |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения. Проведение семинаров, учебы, круглых столов с представителями администраций муниципальных образований и городских округов. |
3 | Содержание третьего действия по предоставлению услуги |
Взаимодействие и координация по заключению соглашений с администрациями муниципальных образований и городских округов, с финансовыми органами, с кредитными организациями. |
4 | Содержание четвертого действия по предоставлению услуги |
Контроль за организацией исполнения действующего законодательства при определении права молодых специалистов и молодых семей на получение субсидии и расчет ее величины. |
5 | Содержание пятого действия по предоставлению услуги |
Прогнозирование и стратегическое планирование расчета республиканского бюджета о потребности денежных средств на предоставление субсидий. |
6 | Содержание шестого действия по предоставлению услуги |
Организация работы по своевременному обеспечению финансирования субсидий из республиканского бюджета. |
7 | Содержание седьмого действия по предоставлению услуги |
Обеспечение потребности денежных средств на предоставление субсидий. Подготовка, анализ, оперативной квартальной и годовой отчетности Мониторинг предоставления государственной услуги по организации предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья. |
45. Описание последовательности действии по предоставлению государственной услуги в виде предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
1 | Наименование первого действия по оказанию услуги |
Сбор документов |
Содержание первого действия | МО или ГО осуществляет сбор необходимых документов для постановки на очередь молодых семей или молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях предоставления им субсидии на приобретение (строительство) жилья. |
|
2 | Наименование второго действия по оказанию услуги |
Обращение в Комитет |
Содержание второго действия | МО или ГО представляет в Комитет необходимые списки участников подпрограммы на соответствующий год и документы молодых семей и молодых специалистов для участия в подпрограмме "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы (далее - подпрограмма). |
|
3 | Наименование третьего действия |
Проверка специалистами Комитета списков и документов молодых семей и молодых специалистов и направление их на Комиссию при Правительстве Республики Бурятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов (далее - Комиссия) для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении |
Содержание третьего действия |
Специалисты Комитета проверяют представленные документы на достоверность содержащихся в них сведений и соответствие их требованиям к участниками подпрограммы. В случае необходимости направляют запросы в органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые органы, органы государственной службы занятости и другие, составляют сводный список претендентов на участие в подпрограмме. Комитет представляет проверенные документы и сводный список претендентов на Комиссию для принятия ею решения о предоставлении субсидии. Специалисты Комитета формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидий. |
|
4 | Наименование четвертого действия |
Подготовка документов о предоставлении субсидий |
Содержание четвертого действия |
Специалисты Комитета, получив решение Комиссии, направляют выписки из решения органам местного самоуправления муниципальных образований об утверждении в качестве участников подпрограммы заявленных молодых семей и молодых специалистов, оператору подпрограммы (банковское учреждение), производят расчет величины субсидии по каждому получателю, оформляют свидетельства участников и выдают органам местного самоуправления муниципальных образований. Формируют выплатные документы на отделения оператора подпрограммы, Управления федерального казначейства по Республике Бурятия. |
|
5 | Наименование пятого действия |
Получение субсидии на приобретение (строительство) жилья. |
Содержание пятого действия | Молодой специалист - участник подпрограммы получает начисленную ему сумму субсидии на блокированный целевой счет, открытый на основании свидетельства в отделении оператора подпрограммы на основании подписанного договора купли-продажи жилья и расписки территориального органа по государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним. |
|
6 | Содержание шестого действия | Оплата договоров купли-продажи (строительства) жилья |
Содержание шестого действия | Оплата договоров купли-продажи (строительства) жилья молодых семей производится в течение 5 рабочих дней органами местного самоуправления муниципальных образований. Оплата договоров куплм-продажи (строительства) жилья молодых специалистов производится в течение 5 рабочих дней Комитетом по молодежной политике. |
4. Критерии оценки эффективности предоставления
государственной услуги
46. Критериями оценки эффективности предоставления государственной услуги по организации предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья являются :
1. Соответствие процедуры предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья согласно действующему законодательству.
2. Количество положительных отзывов/нареканий со стороны потребителей в отношении качества предоставления услуги.
5. Порядок обжалования действии (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
47. Решения должностных лиц Комитета, принятые в рамках предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидий молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (сроительство) жилья могут быть обжалованы заявителем в до судебном и судебном порядке.
48. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Председателю Комитета, а также начальнику отдела социально-экономических программ Комтиета.
49. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей .
Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами Комитета устанавливается приказами Минобразования и размещается на официальных сайтах Минобразования и Комитета, а также на информационных стендах
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
50. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
51. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять pешение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или к соответствующему должностному лицу Комитета.
52. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов неправомерных решениях действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений регламента, некорректном поведении или на рушении служебной этики:
по телефону: (3012) 21-34-71
на Интернет-сайт и по электронной почте Минобразования РБ и Комитета.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование Комитета, должность, фамилию, имя и отчество работника Комитета (при наличии информации), решение действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
53. Комитет в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением о Комитете.
6. Заключительные положения
54. Настоящий административный регламент должен быть предоставлен Комитетом для ознакомления любому лицу по месту предоставления государственной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.
55. Информация о наличии административного регламента, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления государственной услуг и и должна быть заметна для получателя субсидии (в том числе потенциального). Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса учреждений и организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего регламента.
56. Ответственность юридических лиц за качественное предоставление государственной услуги должна быть предусмотрена служебным контрактом. Должностные лица и работники Комитета несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства, служебными контрактами и положениями о премировании (положениями об оплате труда). Требование к качеству предоставления государственной услуги должно быть предусмотрено должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение положениями об оплате труда и премировании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 29 февраля 2008 г. N 208 "Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги организации предоставления субсидии молодым специалистам и молодым семьям на приобретение (строительство) жилья"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 026 от 20 марта 2008 г.
Текст Приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 11 марта 2012 г. N 457 настоящий приказ признан утратившим силу