Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 28 ноября 2006 г. N 498
Муниципальная целевая программа
"Оздоровление муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ"
на 2007-2009 годы
(с изменениями от 31 декабря 2009 г.)
1. Паспорт программы
1.1. Наименование программы:
"Оздоровление муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ" на 2007-2009 гг.
1.2. Основание для разработки:
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 02.08.2004 г. N 405;
- Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 02.11.2004 г. N 1345-р;
1.3. Утвержден:
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от _________________ N ________
1.4. Инициатор постановки проблемы:
Управление по кадровой политике Администрации города Улан-Удэ
1.5. Координатор программы:
Администрация города Улан-Удэ
1.6. Разработчики программы:
Управление по кадровой политике Администрации города Улан-Удэ
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31 декабря 2009 г. N 606 пункт 1.7. Паспорта настоящей программы изложен в новой редакции
1.7. Общие затраты на проект 748,4 тыс.руб. (средства бюджета г. Улан-Удэ).
1.8. Состояние проблемы.
Сегодня в Администрации города Улан-Удэ проводится большая работа по профилактике общей и профессиональной заболеваемости. Все муниципальные служащие периодически проходят медицинские осмотры, в кабинете профилактики ведет прием врач и медицинская сестра.
Для организации отдыха муниципальных служащих и членов их семей Администрация города ежегодно закупает путевки в различные санатории России. В летний период работают оздоровительные базы в с. Максимиха и с. Гремячинск.
В целом, в 2005 году санаторно-курортным лечением воспользовались 4 работника.
Проводимый анализ заболеваемости муниципальных служащих показывает, что за последние годы ее уровень не снижается: в 2002 году - 66 случаев (581 дней нетрудоспособности), в 2005 году - 110 случаев (919 дней нетрудоспособности).
Наиболее часто муниципальные служащие страдают следующими заболеваниями:
- простудные заболевания;
- гипертоническая болезнь;
- болезни суставов и позвоночника.
Ввиду недостаточного внимания к состоянию здоровья муниципальных служащих можно констатировать, что существует необходимость в комплексном оздоровлении служащих, что позволит создать в Администрации города еще более эффективную систему мероприятий по охране здоровья.
По данным на 01.01.2006 года количество муниципальных служащих составляет 563 человека, подлежит оздоровлению, по медицинским показаниям, в основном категория муниципальных служащих в возрасте от 35 до 55 лет (231 человек), из них 167 - женщин, 64-мужчин.
Таким образом, на сегодня существует необходимость в оздоровлении кадров сферы муниципального управления, которое должно способствовать укреплению здоровья муниципальных служащих, обеспечивающих необходимую работу органов МСУ. Данная ситуация требует разработки программы по оздоровлению муниципальных служащих Администрации города Улан-Удэ в период с 2007 по 2009 годы.
2. Сущность и окружение муниципальной целевой программы
2.1. Проблема
Формулировка проблемы | Главной проблемой является потребность в оздоровлении кадров сферы муниципального управления, которое должно способствовать укреплению здоровья муниципальных служащих, обеспечивающих необходимую работу органов МСУ |
Категория горожан | Муниципальные служащие, депутаты Горсовета, лица, замещающие выборные муниципальные должности |
Последствия не решения проблемы |
Неэффективность деятельности муниципальных служащих. Несвоевременность и некачественное решение задач поставленных перед муниципальными служащими |
2.2. Цель программы
Формулировка цели:
Комплексное решение организации оздоровления и отдыха муниципальных служащих Администрации города Улан-Удэ с учетом повышения требований к состоянию психологически устойчивого, ведущего активный, здоровый образ жизни кадрового состава, способного к интенсивному труду, быстрому восстановлению.
Категории горожан | Муниципальные служащие, депутаты Горсовета, лица, замещающие выборные муниципальные должности |
Результат решения проблемы |
Снижение заболеваемости, оздоровление муниципальных служащих, депутатов Горсовета |
Последствия решения проблемы |
Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих. |
2.3. Задачи программы
Задача | Результат | Показатель | Срок исполнения |
Требования по качеству |
|
1 | Создание условий оздоровления муниципальных служащих |
Снижение общей заболеваемости, первичного выхода на инвалидность |
Уменьшение количества листков нетрудоспособности |
2007-9 гг. | |
2 | Отдых на оздоровительных базах |
Оздоровление служащих, повышение их трудоспособности |
40% от общей численности служащих |
2007-9 гг. | |
3 | Санаторно-курортное лечение |
Кол-во специалистов прошедших сан-кур. Лечение |
5% ежегодно от общей численности служащих |
2007-9 гг. | |
4 | Проведение диспансеризации |
Выявление количества лиц, подлежащих оздоровлению |
75% от общей численности служащих |
2007-9 гг. |
2.4. Заинтересованные лица
Наименование заинтересованного лица |
Функции заинтересованного лица |
Выгода, получаемая от проекта |
Комментарии и проблемы |
Управление по кадровой политике |
Координационная помощь в реализации проекта |
Своевременность решения проблем. |
Недостаточная доходная база бюджета города. |
Структурные подразделения Администрации города |
Организационная помощь | Повышение эффективности управления |
Совместная работа по повышению эффективности управления |
Управление здравоохранения |
Привлечение ведущих врачей, специалистов |
Повышение трудоспособности | Финансовая заинтересованность специалистов |
Профсоюзный Комитет Администрации города |
Организация спортивных мероприятий, занятий по физической культуре |
Вовлечение в систематические занятия физкультурой |
Пропаганда здорового образа жизни |
3. Порядок достижения целей муниципальной целевой
программы
3.1. Возможные способы решения проблемы
Способ | Сильные стороны | Слабые стороны |
Комплексные лечебно- оздоровительные мероприятия для стабилизации здоровья служащих |
Снижение заболеваемости, повышение трудоспособности служащих |
Отсутствие базы данных заболеваемости служащих Администрации , в т.ч. структурных подразделений (будет создана впервые) |
Формирование позитивного отношения служащих к здоровому образу жизни и профилактике заболеваний |
Комплексное и массовое информирование служащих о здоровом образе жизни |
Отсутствие заинтересованности, навыков по оздоровлению организма. |
3.2. Технология проекта
Наиболее приемлемым является проведение комплексных лечебно-оздоровительных мероприятий, таких как диспансеризация, санаторно-курортное лечение, оздоровление на базах отдыха.
3.3 Мероприятия по достижению целей программы
Задача | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные за исполнение мероприятий |
|
1 | Создание условий оздоровления муниципальных служащих |
Приобретение медицинского оборудования и лекарственных средств |
2007-2009 | Кабинет медицинской профилактики Администрации города |
Проведение спартакиады, систематических занятий спортом |
2007-2009 | Профсоюзный Комитет Администрации города |
||
2 | Оздоровление на базах отдыха |
1. Укрепление материальной базы: - Сосновый бор 2. Обеспечение транспортом, выезжающих на базы отдыха п. Максимиха, Гремячинск |
2007-2009 | Организационно- хозяйственное управление, Управление по кадровой политике |
3 | Санаторно-курортное лечение |
Приобретение путевок: - Аршан, Саяны - Горячинск - Кука - другие курорты России |
2007-2009 | Руководство Администрации, Бухгалтерия Администрации города |
4 | Диспансеризация | 1. Обследование - Кардиологический центр - БСМП |
2007-2009 | Кабинет медицинской профилактики Администрации города |
2. Направление на лечение: - Кардиологический центр - БСМП - Городская стоматологическая поликлиника |
2007-2009 | Кабинет медицинской профилактики Администрации города |
||
3. Обследование узкими специалистами в мед. кабинете |
2007-2009 | Кабинет медицинской профилактики Администрации города |
||
4. Сезонная противогриппозная вакцинация. |
2007-2009 | Кабинет медицинской профилактики Администрации города |
3.4 Потенциальные партнеры и подрядчики
Партнер/подрядчик | Способ привлечения |
Управление здравоохранения | Взаимодействие по вопросам оздоровления муниципальных служащих |
Кардиологический центр | Заключение договоров по своевременной профилактике и лечению больных с соответствующим диагнозом. |
БСМП | Заключение договоров по своевременной профилактике и лечению больных с соответствующим диагнозом. |
Байкалкурорт | Приобретение путевок на санаторно-курортное лечение |
Фонд социального страхования | Возмещение стоимости путевок |
МУП "Улан-Удэстройзаказчик" | Укрепление материальной базы |
Муниципальная аптека N 2 | Приобретение лекарственных средств |
4. Организационный план
Задача | Мероприятия | Этапы проекта | |||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Создание условий оздоровления муниципальных служащих |
Приобретение медицинского оборудования и лекарственных средств |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проведение спартакиады, систематических занятий спортом |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Оздоровление на базах отдыха |
1. Укрепление материальной базы: - Сосновый бор 2. Обеспечение транспортом, выезжающих на базы отдыха п. Максимиха, Гремячинск |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Санаторно-курортное лечение |
Приобретение путевок: - Аршан, Саяны - Горячинск - Кука - другие курорты России |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Диспансеризация | 1. Обследование - Кардиологический центр - БСМП |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. Направление на лечение: - Кардиологический центр - БСМП - Городская стоматологическая поликлиника |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. Обследование узкими специалистами в мед. кабинете |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4. Сезонная противогриппозная вакцинация. |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.1. Показатели эффективности
Задача | Контрольный показатель | Текущее значение | Плановое значение показателя по этапам проекта | |||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | ||||||
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | |||
Создание условий оздоровления муниципальных служащих |
Количество служащих прошедших оздоровление, % |
30% от общей численности служащих |
60% от общей численности служащих |
100% от общей численности служащих |
65% от общей численности служащих |
100% от общей численности служащих |
75% от общей численности служащих |
100% от общей численности служащих |
5. Финансовый план
5.1. Источники финансирования
Источник | Действия |
Городской бюджет | Защита настоящего проекта программы. |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31 декабря 2009 г. N 606 раздел 5.2. настоящей Программы изложен в новой редакции
5.2. Финансовый план Программы
тыс. руб.
Мероприятия |
Стоимость мероприятия по |
Стоимость |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||
Приобретение медицинского оборудования и лекарственных средств |
50 |
40 |
41,5 |
131,5 |
Проведение спартакиады, систематических занятий спортом - аренда спортивных залов, бассейна |
30 |
96,1 |
30 |
156,1 |
Укрепление материальной базы "Сосновый бор" - приобретение спортинвентаря |
110 |
- |
- |
110 |
Приобретение путевок: - Аршан, Саяны, Сагаан Дали - Горячинск - Кука - другие курорты России |
130 |
26,8 |
- |
156,8 |
Обеспечение транспортом выезжающих на базы отдыха п. Максимиха, Гремячинск |
- |
- |
- |
- |
Направление на лечение: - Кардиологический центр - БСМП |
20 |
84 |
- |
104 |
Обследование узкими специалистами в мед. кабинете |
70 |
- |
- |
70 |
Сезонная противогриппозная вакцинация |
10 |
- |
10 |
20 |
Создание базы данных по Программе "Оздоровление муниципальных служащих" |
0 |
- |
- |
- |
Итого: |
420 |
246,9 |
81,5 |
748,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.