Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 21# ноября 2006 г. N 498
Муниципальная целевая программа
"Год общественных инициатив в г. Улан -Удэ"
на 2007-2010 годы
1. Паспорт муниципальной целевой программы
1.1. О проведении "Года общественных инициатив" в г. Улан-Удэ
1.2. Основание для разработки
Федеральный закон N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
ПАГ N 405 от 2 августа 2004 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".
1.3. Утвержден
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ N ___ от
1.4. Инициатор постановки проблемы
Комитет по социальной политике Администрации г. Улан-Удэ
1.5. Координатор проекта
М.А.Ян, заместитель мэра - председатель Комитета по социальной политике
1.6. Разработчики проекта
1.6.1. Комитет по социальной политике г. Улан-Удэ
1.6.2. Управление культуры Администрации г. Улан-Удэ
1.6.3. Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта
1.6.4. Управление образования Комитета по социальной политике г. Улан-Удэ
1.6.5. Администрация Советского района г. Улан-Удэ
1.6.6. Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ
1.6.7. Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ
1.6.8. Общественные некоммерческие организации города Улан-Удэ и Республики Бурятия
1.7. Общие затраты на проект 4 млн. руб., в том числе:
на разработку проекта 0,0 руб.
на реализацию проекта за счет средств муниципального бюджета 3 млн. 700 тыс. руб.
за счет привлеченных средств некоммерческих организаций 300 тыс. руб.
1.8. Состояние проблемы
Одной из приоритетных стратегических целей деятельности городских властей Улан-Удэ является улучшение качества жизни населения. Современная социальная политика - это не только материальная или иная помощь нуждающимся в поддержке горожанам, но и формирование активной позиции самих горожан в решении проблем.
Третий сектор обладает потенциалом и способен обеспечить реальную общественную активность по решению актуальных социальных проблем, создать дополнительные условия для всесторонней самореализации личности. Неслучайно именно уровень развития третьего сектора является одним из значимых индикаторов степени развития гражданского общества. Создаваемые на федеральном и республиканском уровнях, Общественные палаты свидетельствуют об актуальности диалога с общественностью на новом качественном этапе.
В нашем городе также как и во всех регионах существует большое количество социальных проблем, и общественные объединения оказывают содействие нам, властям, в привлечении и использовании общественных инициатив для решения социально значимых задач. Именно тех задач, которые в силу ограниченности ресурсов невозможно решать только муниципалитетом или государственными властями субъекта федерации и поэтому Администрация г. Улан-Удэ взяла направление на развитие связей с общественными организациями, политическими партиями, СМИ, бизнес - структурами, религиозными объединениями, национально-культурными центрами, научными и образовательными учреждениями, зарубежными коллегами.
Самыми насущными проблемами города являются:
- образование, воспитание и молодежная политика;
- социокультурная и экономическая реабилитация маломобильных горожан и людей старшего поколения;
- вопросы семейной политики;
- проблема сиротства, бездомных детей и асоциальные явления в подростковой среде;
- болезни социального характера;
- сохранение здоровья;
- благоустройство города.
Из официально зарегистрированных около 850 общественных организаций реально работают далеко не все. Администрация г. Улан-Удэ сотрудничает с самыми активными НКО, которые осуществляют гражданские инициативы в области социальной политики и экологического воспитания. В общественных инициативах имеется много позитивной энергии, созидательного энтузиазма, и невостребованных сил. Властям необходимо строить работу с общественностью так, чтобы как можно эффективнее использовать большой потенциал НКО на благо всех горожан.
Для нас важно достичь уровня общей договоренности граждан относительно тою, каким должен быть город и жизнь горожан в нем, куда город и его жители хотят прийти в будущем и как этого достичь.
В конце июня в Улан-Удэ состоялась международная научно-практическая конференция под эгидой Международной ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ), посвященная 340-летию со дня образования города. Цель конференции - обмен опытом в области муниципальной политики, особенно в области взаимодействия городских властей с общественностью. В итоге обсуждения на конференции участники вынесли рекомендацию более тесного взаимодействия с НКО и формирование муниципальной целевой программы для поддержки и совместной реализации общественных инициатив.
2. Сущность и окружение проекта (целевой программы)
2.1. Проблема
Формулировка проблемы | Недостаточное вовлечение общественности в процесс формирования и реализации муниципальной социальной политики для улучшения качества жизни населения, организации социального взаимодействия органов местного самоуправления, представителей общественности города, некоммерческих организаций, бизнес - сообщества |
Категории горожан | Население города Улан-Удэ |
Последствия не решения проблемы |
- Отсутствие возможности для реализации активной социально значимой деятельности; - Недочет общественного мнения в решении социально-экономических проблем города - Недостаточная мотивация для осознанного отношения к проблемам города; - Отрицательное воздействие на имидж Улан-Удэ |
2.2. Цель проекта: Развитие социального партнерства с некоммерческими общественными организациями и вовлечение горожан в процесс формирования и реализации муниципальной политики
Категории горожан | - Взрослое население города; - подрастающее поколение; - молодежь; - деятели некоммерческих организаций, бизнес-сообщества |
Результат решения проблемы | - совместное решение социально значимых проблем города; - выполнение социального заказа; - поддержка общественных инициатив местного сообщества |
Последствия решения проблемы | - учет потребностей горожан; - совершенствование взаимодействия с НКО; - создание координационного органа по сотрудничеству с НКО |
2.3. Задачи проекта
Задача | Результат | Показатель | Количество | Время выполнения, мес. |
Требования по качеству |
1. Развитие общественных инициатив, направленных на развитие проблем детства |
Разработка и совершенствование механизма решения проблем детей |
Охват населения города общественными инициативами |
60% | В течение года | |
2. Поддержка молодежного волонтерского движения |
Возможность для молодежи города реализовывать творческие инициативы |
Вовлечение работающей, студенческой молодежи в управление молодежной политикой |
80% | В течение года | |
3. Охрана здоровья и популяризация здорового образа жизни |
Формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни |
Охват лечебно- профилактическими, спортивными мероприятиями |
80% | В течение года | |
4. Социокультурная, психологическая адаптация маломобильных горожан |
Создание комфортной социально- психологической среды для маломобильных горожан |
Вовлечение маломобильных горожан в мероприятия |
65% | В течение второго и третьего кварталов |
|
5. Информационно- методическое обеспечение |
Формирование позитивного общественного сознания масс к реализации гражданских инициатив |
Распространение информации через СМИ, печатные издания, оказание методического содействия |
80% | В течение года |
2.4. Заинтересованные лица
Наименование заинтересованного лица |
Функции заинтересованного лица | Выгода, получаемая от проекта | Комментарии и проблемы |
Комитет по социальной политике | Формирование и координация выполнения городской целевой программы |
Пути решения социальных проблем, повышения уровня и качества жизни населения, формирование новых форм социального партнерства с целью развития социальной инфраструктуры города |
Недофинансирование городских программ |
Администрации районов | Реализация политики в области развития социального партнерства в масштабе района |
Развитие социальной инфраструктуры района |
|
Городской Совет депутатов | Участие жителей округов | Отражение интересов избирателей в реализации муниципальной социальной политики |
|
Городской Совет ветеранов | Участие ветеранов города | Отражение интересов граждан пожилого возраста в реализации муниципальной социальной политики |
|
Некоммерческие общественные организации |
Усиление роли НКО в жизни города |
Реализация креативных способностей граждан |
|
Комитет производственных технологий и потребительского рынка |
Развитие сферы услуг для граждан |
Дальнейшее развитие и совершенствование бытового обслуживания граждан |
|
Комитет по поддержке предпринимательства |
Привлечение и активизация бизнес-сообщества в реализации муниципальной социальной политики |
Устойчивое развитие города | |
Комитет экономического развития | Сотрудничество общественных организаций, бизнес структур и органов муниципальной власти в целях управления социальными процессами в городе |
Активное участие коммерческих и некоммерческих организаций в разработке и реализации программ и проектов в области социальной политики |
|
Управление архитектуры и градостроительства |
Реализация градостроительной политики, направленной на улучшение жизни горожан |
Повышение качества жизни населения |
3. Порядок достижения целей муниципальной целевой программы
3.1. Возможные способы решения проблемы
Способ | Сильные стороны | Слабые стороны |
Организация и проведение РR-кампаний, использование фандрезинговых технологий, информационное сопровождение мероприятий |
Массовый охват через каналы массовой коммуникации, привлечение дополнительных средств |
Социальная неудовлетворенность незадействованных категорий людей, низкий уровень вовлечения предпринимателей в спонсорство |
Организация, координация межведомственного взаимодействия с целью решения духовных проблем граждан |
Комплексный подход в решении проблем развития социального партнерства в городе |
Охват ограниченного количества людей, низкий уровень заинтересованности сторон в организации социального партнерства |
Вовлечение граждан в разработку и реализацию муниципальной социальной политики |
Развитие творческих инициатив | Недостаточная материально-техническая база для проведения мероприятий, направленных изучение общественного мнения |
3.2. Технология проекта
Наиболее предпочтительный способ достижения цели (из предыдущего параграфа):
Создание оргкомитета по реализации программы в качестве координирующего органа В состав оргкомитета включить заинтересованные ведомства и НКО, участвующие в реализации программы Ежеквартально осуществлять анализ реализации мероприятий программы Выносить на обсуждение проблемы реализации программы (на заседаниях оргкомитета, ежеквартально) |
Нумерация пунктов настоящего Приложения приведена в соответствии с источником
3.4. Потенциальные партнеры и подрядчики
Партнер/подрядчик | Способ привлечения |
Некоммерческие общественные организации Государственные вузы Бизнес структуры СМИ |
Совместная реализация мероприятий Софинансирование общественных инициатив Включение в состав Оргкомитета (по согласованию) |
4.1. Показатели эффективности
N п/п |
Задача | Контрольный показатель | Текущее значение |
План. знач. показателя по этапам проекта | |||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||||||
Мин | Макс | Мин | Макс | Мин | Макс | Мин | Макс | ||||
1. | Развитие общественных инициатив, направленных на развитие проблем детства |
Охват креативных, инициативных граждан | 40% | 40% | 45% | 45% | 50% | 50% | 55% | 55% | 60% |
2. | Поддержка молодежного волонтерского движения |
Охват молодежных организаций и движений | 25% | 25% | 40% | 40% | 60% | 60% | 70% | 70% | 80% |
3. | Охрана здоровья и популяризация здорового образа жизни |
Охват мероприятиями физической культуры горожан, прежде всего молодое поколение |
30% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50% | 55% | 60% | 65% |
4. | Социокультурная, психологическая адаптация маломобильных горожан |
Охват мероприятиями по социокультурной и психологической адаптации маломобильных горожан |
25% | 25% | 30% | 30% | 40% | 45% | 50% | 55% | 60% |
5. | Информационно-методическое обеспечение |
Обеспеченность методическими материалами руководителей социальной сферы, информацией жителей г. Улан-Удэ социальной сферы |
60% | 60% | 65% | 70% | 75% | 75% | 80% | 80% | 85% |
5.2. Финансовый план проекта
Мероприятие | Ответственные за мероприятие* |
Стоимость мероприятий по реализации проекта | Стоимость мероприятия |
|||||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | |||||||||||
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII | |||
Задача 1. Развитие общественных инициатив, направленных на решения проблем детства | ||||||||||||||
1.1. Проект "Уроки нравственности" в школах городах |
Управление образования Бурятское отделение Росдетфонда, |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
1.2. Городской фестиваль детских национально- культурных центров, посвященных празднику Белого месяца |
Управление образования Национальные культурные центры |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
1.3. Весенний слет активистов детского волонтерского движения |
Управление образования "Байкальские ростки" |
15,0 | 15,0 | |||||||||||
1.4. Детский выездной фестиваль объединений краеведческой направленности в профильном лагере "Гуннское городище" |
Комитет по социальной политике (КСП) Международный Гуннский фонд |
60,0 | 60,0 | |||||||||||
1.5. Празднование 85-летия пионерии |
Управление образования Байкальские ростки |
25,0 | 25,0 | |||||||||||
1.6. Внедрение модели общественно-активной школы (ОАШ) в образовательные учреждения. Фестиваль школ ОАШ |
Управление образования Акуна Матата |
15,0 | 10,0 | 10,0 | 50,0 (в том числе бюджетных средств 35,0, привлеченных средств 15,0) |
|||||||||
1.7. Презентация проекта детской общественной организации "Помоги себе сам" |
Управление образования детская общественная организация "Помоги себе сам" при школе N 60 |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
1.8. Городской праздник, 0посвященный международному Дню защиты детей |
Управление образования Байкальские ростки |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
1.9. Поддержка клубов молодых семей приДК |
Управление культуры Клуб "Веста" |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
1.10. Поддержка деятельности вокальных детских коллективов |
Управление культуры | 15,0 | 15,0 | 30,0 | ||||||||||
1.11. Форум детских объединений |
Администрации районов Байкальские ростки |
10x3 | 30,0 | |||||||||||
1.12. Праздничная программа для первоклассников "Первый раз в первый класс!" |
Администрация Отябрьск. района Союз женщин Октябрьского района |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
1.13. Районный слет юных журналистов "Золотое перо" |
Администрация Октябрьск. района Союз журналистов РБ |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
1.14. Проект "Социальная реабилитация детей, больных сахарным диабетом" |
КСП НКО "Детский фонд Надежда" |
5,0 |
5,0 |
|||||||||||
Задача 2. Поддержка молодежного волонтерского движения | ||||||||||||||
2.1. Весенняя неделя добра | КСП Клуб "Фирн" |
15,0 | 35,0 (в том числе 15,0, бюджетных средств привлеченных средств 20,0) |
|||||||||||
2.2. Эстафета добрых дел: обмен добровольческими делами по школам |
Управление образования Акуна Матата |
10,0 | 10,0 | 40,0 (в том числе 20,0 бюджетных средств, привлеченных средств 20,0) |
||||||||||
2.3. Формирование службы и банка данных кандидатов для работы по найму в других регионах и за рубежом |
КСП Байкальский фонд местного сообщества (БФМС) |
25,0 | 50,0 (в том числе 25,0 бюджетных средств, привлеченных средств 25,0) |
|||||||||||
2.4. Создание молодежного трудового объединения при мэре г. Улан-Удэ (городского стройотряда) |
Управление по делам молодежи, физкультуры и спорта (УДМФКиС) |
25,0 | 25,0 | |||||||||||
2.5. "С днем знаний, молодость Улан-Удэ" - музыкальный молодежный марафон |
УДМФКиС Координационный совет студентов |
70,0 | 70,0 | |||||||||||
2.6. Молодежная акция у Мемориала Победы "Сберечь для потомков" |
Администрация Советского района Фирн. ЦГБ |
7,0 | 7,0 | |||||||||||
2.7. Фотовыставка в музее истории г. Улан-Удэ |
Управление культуры Байкальский экстрим, Союз художников РБ |
10,0 | ||||||||||||
2.8. Молодежные экологические акции по очистке набережной р. Уда и р. Селенга |
Администрация Советского района Молодежные общественные организации |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
2.9. Месячники чистоты | Администрации районов НКО |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
2.10. Благотворительная акция с целью создания Центра общественных (гражданских) инициатив |
КСП Молодежный художественный театр |
40,0 | 40,0 | |||||||||||
2.11. Международный палаточный лагерь для лидеров молодежных организаций и победителей конкурсов |
КСП БФМС |
100,0 | 200,0 (в том числе 100,0 бюджетных средств, привлеченных средств 100,0) |
|||||||||||
2.12. Антиалкогольные молодежные акции |
УДМФКиС Молодежные общественные организации |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
2.13. Смотр-конкурс краеведческих уголков в районах |
Администрации районов Консультативн ые Советы общественност и. Байкальские ростки |
10x3 | 30,0 | |||||||||||
2.14. Конкурс мини- грантов Молодежного банка |
КСП БФМС |
80,0 | 120,0 (бюджетных средств 80,0, привлеченных средств 40,0) |
|||||||||||
2.15. Районный фестиваль молодого избирателя |
Администрации районов Молодежные организации |
10,0хЗ | 30,0 | |||||||||||
2.16. Конкурс любительского художественного кино среди школ, ССУЗов, ВУЗов. |
Администрация Октябрьск. района Попечительские советы |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
2.17. Открытие районного консультативного центра по оказанию психологической помощи подросткам |
Администрация Железнодорожного района Попечительские советы |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
2.18. Конкурс "Социальная звезда" |
КСП Клуб "Фирн" |
80,0 | 80,0 | |||||||||||
2.20. Костюмированный спектакль "Ярмарка в городе" |
Управление культуры Общественная организация "Поддержка культуры" |
50,0 | 50,0 | |||||||||||
2.21. Поддержка деятельности школьного ТВ |
Управление образования Попечительские советы, Школьное ТВ |
100,0 | 100,0 | |||||||||||
2.22. Круглый стол "Один день с мэром" - встреча с молодежью |
КСП, ЦГБ, молодежные организации |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
2.23. "Татьянин день", встреча с мэром |
КСП УДМКиС, Студенческие профсоюзные организации |
100, 0 | 100,0 | |||||||||||
2.24. Поддержка инициатив жителей избирательных округов г. Улан-Удэ |
КСП, Горсовет, ТОСы, ТСЖ, общественные организации, |
50,0 | 50,0 | 100,0 | 20,0 | 220,0 | ||||||||
Задача 3. Охрана здоровья и популяризация здорового образа жизни | ||||||||||||||
3.1. Городская Ярмарка здоровья |
Управление здравоохранения Консультативный Совет женщин при мэре г. Улан-Удэ, Городской центр медпрофилакт ики |
40,0 | 40,0 | |||||||||||
3.2. Городской веломарафон |
УДМФКиС, Байкальский экстрим |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
3.3. Городской Зимний экстрим-Фестиваль "Точка отрыва" |
УДМФКиС Байкальский экстрим, |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
3.4. Создание службы ранней помощи при поликлинике N 1 |
Управление здравоохранения БФМС |
30,0 | 80,0 (в том числе 0,30 бюджетных средств, привлеченных средств 25,0) |
|||||||||||
3.5. Спартакиада школьников и эстафета поколений, посвященных 70-летию пос. Загорск |
Администрация Железнодорожного района Консультативный Совет общественности мкр. Загорск |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
3.6. Массовый фото-кросс на День города "Город в объективе" |
УДМФКиС Байкальский экстрим, |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
3.7. Военно-спортивная игра "Юный патриот" для детей ДОУ |
Администрация Октябрьск. района РОСТО |
25,0 | 25,0 | |||||||||||
3.8. Районные игры "Зарница" |
Администрации районов РОСТО |
40x3 | 120,0 | |||||||||||
3.9. Городская военно- спортивная игра "Зарница" |
УДМФКиС РОСТО |
120,0 | 120,0 | |||||||||||
3.10. Турнир по мини- футболу "Памяти воинов- афганцев" |
Администрация Советского района БРО "Союз ветеранов Афганистана" |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
3.11. Городская военно- спортивная игра для старшеклассников "Орленок" |
УДМФКиС КСП РОСТО |
30,0 | 30,0 | |||||||||||
3.12. Поддержка молодежных инициатив по развитию авиамоделизма |
КСП "Новое поколение Бурятии". Городская станция юных техников |
50,0 | 50,0 | 100,0 | ||||||||||
3.13. Поддержка женского общественного движения |
КСП Консультативный совет женщин при мэре |
20,0 | 20,0 | 40,0 | ||||||||||
3.15. Слет дворовых уличных команд |
Администрация Железнодорожного района Школа Романова |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
3.16. Детское спортивное многоборье "Старт надежд" |
Администрация Железнодорожного района Школа Романова |
10,0 | ||||||||||||
Задача 4. Социокультурная, психологическая адаптация маломобильных горожан | ||||||||||||||
4.1. Клуб обучения ветеранов компьютерной грамотности |
Администрация Советского района Районный Совет ветеранов |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
4.2. Благотворительный бал в помощь малоимущим семьям |
КСП БФМС, Комитет по поддержке предпринимательства |
50,0 | 50,0 | |||||||||||
4.3. Семинары и занятия с участием молодых инвалидов и их физически здоровых сверстников по развитию способностей |
УДМФКиС Байкальский благотворительный фонд |
5,0 | 5,0 | 10,0 | ||||||||||
4.4. Шахматный турнир среди ветеранов |
Администрации районов Совет ветеранов |
5x3 | 15,0 | |||||||||||
4.5. Вечера любителей классической музыки и романса |
Управление культуры Улан-Удэнская местная организация ВОС |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
4.6. Конкурсы самообслуживания "Я все смогу!" |
КСП Улан-Удэнская местная организация ВОС |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
4.7. Благотворительный марафон в поддержку маломобильных горожан |
КСП Фирн, БРО ВОИ, Комитет по поддержке предпринимательства |
50,0 | 50,0 | |||||||||||
4.8. Деятельность клубов "Общение" в районе |
Администрация Железнодорожного района Районный Совет ветеранов |
10,0 | 5,0 | 15,0 | ||||||||||
4.9. Смотр-конкурс непрофессиональных творческих коллективов |
Управление культуры Администрации Октябрьского, Железнодорожного районов |
15,0х2 | 30,0 | |||||||||||
4.10. Городские параолимпийские игры, посвященные Международному Дню инвалидов |
КСП БРО ВОИ, УДМФКиС |
30,0 | 30,0 | |||||||||||
4.11. Проект "Радужный мир" |
КСП, РОО инвалидов "Радужный мир" |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
4.12. Первенство по стрельбе из пневматической винтовки среди инвалидов города |
УДМФКиС ИнАвто |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
4.13. Слет-семинар молодых инвалидов города |
УДМФКиС ИнАвто |
30,0 | 30,0 | |||||||||||
4.14. Семинары для архитекторов и строителей по безбарьерной среде |
Управление архитектуры и градостроительства Фонд создания безбарьерной среды, Комитет по строительству |
6,0 | 6,0 | |||||||||||
4.15. Кинофестиваль "Кино без барьеров" |
КСП Фонд создания безбарьерной среды, |
15,0 | 30,0 (в том числе 15,0 бюджетных средств, привлеченных средств 15,0) |
|||||||||||
4.16. Поддержка творческих инициатив пожилых людей, ветеранов |
Городской Совет ветеранов, районные Советы ветеранов |
100,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 300,0 | |||||||
4.17. Создание новой концертной программы ансамбля инвалидов |
Управление культуры БРО ВОИ |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
4.18. Возрождение былой славы пос. Вагжанова. Проект "Возродим былую славу". |
Администрация Советского района Ветеранские организации, Управление культуры |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
4.19. Вернисаж прикладного творчества инвалидов |
КСП БРО ВОИ, КСЗН |
15,0 | 15,0 | |||||||||||
4.20. Городской фестиваль детей с ограниченными возможностями "Алло, мы ищем таланты!" |
КСП, БРО ВОИ, КСЗН |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
Задача 5. Информационно-методическое обеспечение | ||||||||||||||
5.1. Конкурс социальных проектов для НКО |
КСП | 200,0 | 200,0 | |||||||||||
5.2. Районный смотр- конкурс на лучший Совет общественности микрорайона |
Администрации районов КСП, БФМС, |
10,0хЗ | 30,0 | |||||||||||
5.3. Создание базы данных по социальным услугам НКО, размещенной на сайте в Интернет |
КСП Клуб "Фирн" |
25,0 | 25,0 | |||||||||||
5.4. Районный конкурс, направленный на поддержку инициатив по благоустройству прилегающей территории |
Администрации районов БФМС |
10x3 | 30,0 | |||||||||||
5.5. Конкурс на разработку логотипа "Год общественных инициатив" и его изготовление |
КСП | 5,0 | 5,0 | |||||||||||
5.6. Исследование по миграционным процессам, опрос общественного мнения |
КСП Клуб "Фирн" |
30,0 | 30,0 | |||||||||||
5.7. Круглый стол по проблеме толерантности |
КСП Артемида, БФМС, |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
5.8. Круглый стол "Взгляд социолога на общество" (на материалах Советского района) |
Администрация Советского района Ассоциация молодых ученых Бурятии |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
5.9. Городской фестиваль книги |
Управление культуры Литературное объединение "Олимп" |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
5.10. Социальная реклама | КСП | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 | |||||||||
5.11. Выпуск аналитического сборника "Год общественных инициатив" |
КСП общественные организации |
40,0 | 40,0 | |||||||||||
5.12. Расширение деятельности служб социальной адвокатуры Тренинг сотрудников служб и муниципальных центров "Семья" |
КСП Артемида, Консультативный совет женщин |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
5.13. Методическая продукция по "Году общественных инициатив" |
КСП, общественные организации |
10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||
5.14. Создание уголка памяти погибшим при исполнении интернационального долга |
КСП Комитет солдатских родителей, |
20,0 | 20,0 | |||||||||||
5.15. Поддержка деятельности службы быстрого реагирования |
КСП Артемида, Консультативный совет женщин |
10,0 | 60,0 (в том числе 10,0 бюджетных средств, привлеченных средств 50,0 |
|||||||||||
5.16. Фабрика мысли - ежемесячная дискуссионная площадка по различным городским проблемам |
Комитет по экономическому развитию (КЭР) Акуна Матата, КСП |
6,0 | 6,0 | 12,0 | ||||||||||
5.17. Информационное сопровождение "Года общественных инициатив" |
КСП Общественные организации, пресс-служба |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,9 | 10,0 | 50,0 | |||||||
5.18. Конкурс среди журналистов на лучшую публикацию о "Годе общественных инициатив" |
КСП Общественные организации, пресс-служба |
40,0 | 40,0 | |||||||||||
5.19. Семинары по подготовке заявки на получение гранта и бухгалтерской отчетности по результатам реализации проектов |
КСП БФМС |
10,0 | 10,0 | |||||||||||
5.20. Фото-галерея и выпуск издания "Благотворительность и благотворители Бурятии" |
КСП БФМС |
30,0 | 30,0 | |||||||||||
5.21. Обмен опытом по взаимодействию с общественными организациями |
КСП | 20,0 | 20,0 | 50,0 | 10,0 | 100,0 | ||||||||
5.22. Создание центра правовой информации |
Администрации районов Студенческая ассоциация "Бесплатная юридическая помощь" |
15x3 | 45,0 | |||||||||||
5.23. Фонд "Развитие гражданских, творческих инициатив" |
КСП Общественные организации |
50,0 | 50,0 | 100,0 | ||||||||||
5.24. Техническое обслуживание "Года общественных инициатив" |
КСП ИнАЦ |
20,0 | 20,0 | 20,0 | 60,0 | |||||||||
5.25. Выпуск ежеквартального бюллетеня по благотворительности (200 экз.) |
КСП, Байкальский благотворительный фонд |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 | |||||||||
Итого: | 4000,0 (в том числе 3700,0 - бюджетных средств, 300,0 - привлеченных средств) |
* - распорядителями финансовых средств по мероприятиям являются структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.