Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств осуществляется в следующем порядке:
2.1. Представления органов государственного финансового контроля Республики Бурятия и Российской Федерации по фактам нецелевого использования средств получателями средств республиканского бюджета с предложениями по блокировке расходов республиканского бюджета поступают в Комитет финансово-бюджетного надзора Министерства финансов РБ (далее - КФБН Министерства финансов РБ).
2.2. КФБН Министерства финансов РБ оформляет и направляет в соответствующий отдел Министерства финансов РБ (отдел бюджетной политики и реформирования, отдел расходов реального сектора экономики, отдел социальных расходов, отдел финансирования госаппарата (далее - курирующий отдел Министерства финансов РБ) и главному распорядителю представления о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее - представление) составленные по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств республиканского бюджета с расшифровкой соответствующих изменений в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Суммы сокращений указываются в рублях с двумя знаками после запятой.
2.3. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней после получения представления осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи, формирует справку об изменении лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 4 (далее - справка N 4) к настоящему Порядку по каждому представлению отдельно.
В случае, если представление содержит коды бюджетной классификации Российской Федерации, действовавшие до 1 января 2008 года, главный распорядитель готовит справку N 4 с учетом отнесения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым были установлены нарушения, к соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренным сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на текущий финансовый год.
2.4. Главный распорядитель направляет справку N 4 в одном экземпляре на бумажном носителе в УФК по РБ для проверки на соответствие вносимых изменений на непревышение не распределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств, блокировки распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя, ее предварительной регистрации.
В случае, если лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года по главному распорядителю полностью распределены и сокращение их по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета в текущем финансовом году не представляется возможным, главный распорядитель письменно сообщает об этом курирующему отделу Министерства финансов РБ с представлением подтверждающих документов.
Главный распорядитель в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации отзывает распределенные лимиты бюджетных обязательств в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, числящиеся на соответствующих лицевых счетах подведомственных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, отзываются главным распорядителем на основании подготовленного им расходного уведомления с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств. При этом лимиты бюджетных обязательств не должны быть меньше кассовых расходов получателя.
2.5. Главный распорядитель в течение одного рабочего дня после получения от УФК по РБ справки N 4 с отметкой исполнителя и визой руководителя УФК по РБ направляет в курирующий отдел Министерства финансов РБ письменное обращение о сокращении лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Курирующий отдел Министерства финансов РБ в течение двух рабочих дней после получения письменного обращения от главного распорядителя о сокращении лимитов бюджетных обязательств и справки N 4 (или оформления справки N 5):
2.6.1. согласовывает изменения с отделом контроля за государственными закупками Министерства финансов РБ;
2.6.2. готовит приказ об изменении (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств.
2.7. После подписи Министром приказа о сокращении (восстановлении) лимитов бюджетных обязательств курирующий отдел Министерства финансов РБ в течение одного рабочего дня:
2.7.1. вводит в программный комплекс "Бюджет-КС" справку N 4 (или 5) в документ "Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств" с присвоением кода источника: 305 - "блокировка лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета", 306 - "блокировка лимитов бюджетных обязательств в связи с невыполнением условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете". Справка N 8 вводится в программный комплекс "Бюджет-КС" со знаком (-) в случае невыполнения условий, со знаком (+) в случае выполнения условий;
2.7.2. в программном комплексе "Бюджет-КС" проставляет аналитический признак курирующего отдела Министерства финансов РБ на документе "Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств";
2.7.3. распечатывает из программы справку по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Справка N 6), подписывает ее и передает курирующему председателю комитета Министерства финансов РБ, заместителю министра финансов Республики Бурятия для подписания;
2.7.4. передает подписанную справку N 6 в отдел исполнения бюджета Министерства финансов РБ.
2.8. Отдел исполнения бюджета Министерства финансов РБ в течение двух рабочих дней после получения от курирующего отдела Министерства финансов РБ подписанной справки N 6:
2.8.1. регистрирует справку, присваивает ей порядковый номер, изменяет аналитический признак. После изменения аналитического признака отделом исполнения бюджета Министерства финансов РБ дальнейшее редактирование и удаление документа в программном комплексе "Бюджет-КС" невозможно;
2.8.2. вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям в программном комплексе "Бюджет-КС в документе "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" и представляет на утверждение Министра по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.8.3. после утверждения Министром изменений лимитов бюджетных обязательств формирует в программном комплексе "Бюджет-КС" из документа "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" документ "Расходное уведомление" по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
2.8.4. направляет расходное уведомление в УФК по РБ для отражения лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету главного распорядителя и доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета на основании предоставленных главными распорядителями расходных уведомлений;
2.8.5. после получения от УФК по РБ описи проведенных расходных уведомлений по форме программного комплекса "Центр-КС" направляет ее отделу консолидированной отчетности Министерства финансов РБ с приложением копий документа "Расходное уведомление";
2.8.6. передает в курирующий отдел Министерства финансов РБ копию зарегистрированной справки N 6 для дальнейшего доведения до КФБН Министерства финансов РБ и главного распорядителя.
2.9. В случае непредставления главным распорядителем ответа в течение 10 дней с момента передачи ему представления или письменного отказа о сокращении лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета курирующий отдел Министерства финансов РБ готовит на имя Министра докладную записку, предварительно согласовав ее в течении двух рабочих дней с юридическим отделом Министерства финансов РБ, путем получения на докладной записке разрешающей визы начальника отдела (или лица его замещающего).
2.10. Курирующий отдел Министерства финансов РБ после получения на докладной записке разрешительной надписи Министра на сокращение лимитов бюджетных обязательств без согласования с главным распорядителем осуществляет процедуру сокращения лимитов предусмотренную пунктами 2.3.-2.7. настоящего Порядка с оформлением справки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.11. Отдел исполнения бюджета Министерства финансов РБ осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 2.8. настоящего Порядка.
<< Часть 1 Часть 1 |
Часть 3 >> Часть 3 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 20 декабря 2007 г. N 220 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.