Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Мероприятия и индикаторы для оценки уровня управления
муниципальными финансами в Республике Бурятия
по направлениям реформирования
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 24 марта 2008 г. N 126)
Код мероприятия, порядковый N уровня |
Наименования направлений реформирования, мероприятий и уровней |
Исходное состояние на 1 января 2008 года |
Планируемое состояние на 1 октября 2008 года |
Вес мероприятия, Р |
Оценка мероприятия, В |
Итоговая оценка, Р х В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
А | Реформа бюджетного процесса | |||||
А1 | Утверждение бюджета на трехлетний период | 0,08 | ||||
1 | Оценка и анализ причин отклонений, утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год |
25 | 2,00 | |||
2 | Утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
50 | 4,00 | |||
3 | Утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не поздне е рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
75 | 6,00 | |||
4 | Формирование проекта местного бюджета на трехлетний период |
100 | 8,00 | |||
А2 | Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств |
0,08 | ||||
1 | Инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования и возможности финансирования предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год |
25 | 2,00 | |||
2 | Ведение реестра расходных обязательств |
50 | 4,00 | |||
3 | Утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств |
75 | 6,00 | |||
4 | Отсутствие в бюджете расходов, не регламентированных НПА |
100 | 8,00 | |||
А3 | Прирост доли налоговых и неналоговых доходов | 0,06 | ||||
1 | Прирост доли налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов за последний отчетный год по отношению к предыдущему составляет 5% (без учета доходов, полученных по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений) |
25 | 1,50 | |||
2 | Прирост доли налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов за последний отчетный год по отношению к предыдущему составляет 10% (без учета доходов, полученных по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений) |
50 | 3,00 | |||
3 | Прирост доли налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов за последний отчетный год по отношению к предыдущему составляет 12% (без учета доходов, полученных по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений) |
75 | 4,50 | |||
4 | Прирост доли налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов за последний отчетный год по отношению к предыдущему составляет 15% (без учета доходов, полученных по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений) |
100 | 6,00 | |||
А4 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений |
0,08 | ||||
1 | Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год |
25 | 2,00 | |||
2 | Утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформлению в форму иных обязательств |
50 | 4,00 | |||
3 | Утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах |
75 | 6,00 | |||
4 | Просроченная задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета |
100 | 8,00 | |||
А5 | Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок |
0,06 | ||||
1 | Оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года |
25 | 1,50 | |||
2 | Наличие органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов |
50 | 3,00 | |||
3 | Положительная динамика удельного веса расходов на закупку товаров, работ и услуг по результатам проведения торгов в расходной части бюджета без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий |
75 | 4,50 | |||
4 | Соблюдение требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ |
100 | 6,00 | |||
А6 | Автоматизация бюджетного процесса | 0,10 | ||||
1 | Автоматизация процесса исполнения бюджета |
25 | 2,50 | |||
2 | Автоматизация системы формирования отчетности и анализа хода исполнения бюджета |
50 | 5,00 | |||
3 | Автоматизация процесса планирования бюджета |
75 | 7,50 | |||
4 | Автоматизация деятельности главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств по планированию и исполнению бюджета |
100 | 10,00 | |||
Б | Бюджетирование, ориентированное на результат | |||||
Б1 | Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг |
0,07 | ||||
1 | Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также распорядителям бюджетных средств) и фактически предоставленных муниципальных услугах за последние три отчетных года и текущий финансовый год |
25 | 1,75 | |||
2 | Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также распорядителям бюджетных средств), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности, утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе распорядителей бюджетных средств |
50 | 3,50 | |||
3 | Публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов |
75 | 5,25 | |||
4 | Отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении в текущем финансовом году отличается не более чем на 30% от фактически предоставляемых услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели) |
100 | 7,00 | |||
Б2 | Внедрение стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг | 0,06 | ||||
1 | Утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) |
25 | 1,5 | |||
2 | Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг |
50 | 3,00 | |||
3 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет на периодической основе (не реже 1 раза в полугодие) стандартов качества предоставления муниципальных услуг, в том числе в разрезе поставщиков муниципальных услуг, и фактов несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам |
75 | 4,50 | |||
4 | Не менее 30% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание муниципального долга) имеют стандарты качества предоставления муниципальных услуг |
100 | 6,00 | |||
Б3 | Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными учреждениями |
0,07 | ||||
1 | Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых муниципальных услуг частными учреждениями за последние три отчетных года и текущий финансовый год |
25 | 1,75 | |||
2 | Утверждение перечня основных муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения и культуры), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
75 | 5,25 | |||
3 | Утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, определение требований к объему и качеству муниципальных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими организациями и частными учреждениями |
50 | 3,50 | |||
4 | Перевод одного учреждения в автономную некоммерческую организацию |
100 | 7,00 | |||
В | Развитие межбюджетных отношений | |||||
В1 | Образование районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
0,05 | ||||
1 | Районный фонд финансо- вой поддержки поселений (РайФФПП) составляет менее 1% от налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. Распределение средств РайФФПП произведено в соответствии с Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" |
25 | 1,25 | |||
2 | Районный фонд финансовой поддержки поселений РайФФПП) составляет 1-3% от налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. Распределение средств РайФФПП произведено в соответствии с Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" |
50 | 2,50 | |||
3 | Районный фонд финансовой поддержки поселений (РайФФПП) составляет 3-5% от налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. Распределение средств РайФФПП произведено в соответствии с Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" |
75 | 3,75 | |||
4 | Районный фонд финансовой вой поддержки поселений (РайФФПП) составляет более 5% от налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. Распределение средств РайФФПП произведено в соответствии с Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" |
100 | 5,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.