Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении конкурса на получение субсидий
на реформирование муниципальных финансов из Республиканского
фонда софинансирования расходов в 2008 году
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 24 марта 2008 г. N 126)
Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - муниципальные финансы) из Республиканского фонда софинансирования расходов.
1. Отбор муниципальных образований для участия в конкурсе
Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия разрабатывают и утверждают главой местной администрации План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов (далее - План мероприятий).
Заявки на участие в конкурсе подаются муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Бурятия до 15 апреля 2008 года.
Сопроводительное письмо с обоснованием необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами представляется в следующей форме:
"Сопроводительное письмо
Муниципальное образование __________________ подтверждает свое
намерение проводить бюджетную политику при возможной финансовой поддержке
из Республиканского фонда софинансирования расходов на реформирование
муниципальных финансов в Республике Бурятия в соответствии со следующими
принципами:
- повышение прозрачности системы муниципальных финансов, качества и
достоверности бюджетного учета и отчетности;
- обеспечение реалистичности бюджетов, безусловное выполнение
обязательств перед бюджетополучателями и кредиторами;
- проведение реструктуризации бюджетной сети с целью повышения
эффективности ее функционирования, оптимизация состава муниципального
имущества;
- сокращение нерациональных бюджетных расходов, в частности,
средств, предоставляемых предприятиям;
- внедрение передовых методов управления муниципальными финансами, в
частности, переход к принципам бюджетирования, ориентированного на
результат, внедрение 3-летнего бюджетного планирования;
- создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций
и экономического развития муниципалитета.
Глава муниципального образования".
Исходная информация для проверки дисквалификационных критериев представляется по следующей форме:
Таблица 1
Форма представления информации для проверки
дисквалификационных критериев для муниципальных образований
в Республике Бурятия
(тыс. рублей)
Наименование показателя | Значение показателя за 2007 год/ на 01.10.2008 г. |
Доходы бюджета муниципального образования | |
Объем доходов бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных перечислений из федерального бюджета и республиканского бюджета |
|
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней | |
Расходы бюджета муниципального образования | |
Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования | |
Разница между объемом предоставленных и возвращенных бюджетных кредитов юридическим лицам |
|
Разница между объемом предоставленных и исполненных гарантий муниципального образования |
|
Расходы на обслуживание муниципального долга | |
Объем муниципального долга | |
Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования, за исключением задолженности перед федеральным бюджетом и республиканским бюджетом (ценные бумаги, включая агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства) |
|
Объем просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед бюджетами других уровней (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/поручительства по централизованным кредитам и др.) |
|
Объем кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда |
|
Расходы на оплату труда | |
Выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного периода |
представляется по состоянию на 1 января 2008 г. и 1 октября 2008 г. |
Решения о бюджете на текущий финансовый год и о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением муниципального образования бюджет муниципального образования на текущий финансовый год |
представляется по состоянию на 1 января 2008 г. и 1 октября 2008 г. |
Оценка представленных заявок проводится Министерством финансов Республики Бурятия до 12 мая 2008 года.
Результаты оценки заявок подлежат рассмотрению и одобрению Правительственной комиссией по реформированию муниципальных финансов (далее - Правительственная комиссия).
Результаты проведения конкурса, в соответствии с решением Правительственной комиссии, направляются в муниципальные образования, представившие заявки, в течение трех дней с даты решения.
Пять муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, не позднее пятнадцати дней после получения результатов проведения конкурса, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия утвержденные главой местной администрации Планы использования субсидий на реформирование муниципальных финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов и средств местного бюджета (далее - План использования субсидий) по следующей форме:
Таблица 2
Форма плана использования субсидий на реформирование муниципальных
финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов
и средств местного бюджета
(тыс. рублей)
NN п/п |
Цель расходования средств |
Код классификации бюджетных расходов |
Местный бюджет |
Субсидии из РФСР |
|
I часть | II часть | ||||
1. | Приобретение оборудования, компьютерной техники |
||||
2. | Приобретение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса |
||||
3. | Консультационные услуги по анализу и подготовке рекомендаций по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании |
||||
4. | Проведение инвентаризаций | ||||
5. | Организация и ведение кадастров, баз данных и учета налогоплательщиков |
||||
6. | Обучение и повышение квалификации муниципальных служащих |
||||
7. | Проведение аудита бюджетных организаций и муниципальных унитарных предприятий |
||||
8. | Изменение форм отчетности | ||||
9. | Информационные услуги (публикации) | ||||
10. | Погашение просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, коммунальным услугам и приобретению топлива |
||||
11. | Доплаты и надбавки управленческому персоналу, выполняющему дополнительные функции, связанные с реализацией реформирования муниципальных финансов (доля субсидий из РФСР на финансирование данной цели не может превышать 10 процентов) |
Перечисление первой части субсидии в размере 50% от предусмотренной законом Республики Бурятия о республиканском бюджете суммы субсидий производится не позднее 45 дней после подведения результатов конкурса на основании распоряжения Правительства Республики Бурятия, проект которого вносится в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке Министерством финансов Республики Бурятия.
2. Отчет муниципальных образований о выполнении
Плана мероприятий и Плана использования субсидии
Муниципальные образования, получившие первую часть субсидии, до 25 октября 2008 года направляют в Министерство финансов Республики Бурятия:
1. Отчет о выполнении Плана мероприятий.
2. Отчет об исполнении Плана использования субсидии.
3. Сводную информацию для проверки дисквалификационных критериев на 1 октября 2008 года согласно таблице 1.
Отчет о выполнении Плана мероприятий включает в себя:
1. Пояснительную записку о подтверждении исходного состояния по направлениям и мероприятиям реформирования муниципальных финансов на 1 октября 2008 года. Снижение уровня исходного состояния не допускается.
2. Пояснительную записку по реализованным мероприятиям и достижению запланированных результатов.
3. Копии нормативных правовых актов, принятых в рамках реализации мероприятий и иных документов, материалов, подтверждающих выполнение запланированных мероприятий.
План использования субсидии считается выполненным при условии его реализации в пределах переданной первой части средств субсидии и средств софинансирования из местного бюджета.
Под реализацией Плана использования субсидии понимается как фактическое использование средств, так и наличие заключенных договоров (контрактов). Фактическое расходование средств в соответствии с Планом использования субсидии должно осуществляться с обязательным проведением конкурсных процедур на закупки товаров, работ и услуг. Для подтверждения выполнения Плана использования субсидии представляются копии всех первичных документов расходования средств.
Муниципальное образование вправе в ходе исполнения мероприятий перемещать средства между целями расходования, утвержденными в первоначальном Плане использования субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством.
Муниципальное образование лишается права на получение второй части субсидии при наличии хотя бы одного из следующих пунктов:
1. Невыполнение более трех уровней запланированных Планом мероприятий.
2. Неполное использование средств софинансирования из местного бюджета.
3. Наличие дисквалификационных критериев.
4. Несоблюдение своих обязательств по договорам, заключенным с органами государственной власти Республики Бурятия.
Квота муниципального образования, лишенного права на получение второй части субсидии, распределяется между муниципальными образованиями, которые выполнили все условия, необходимые для получения субсидии, в порядке, предусмотренном пунктом 5.5.4 приложения N 29 к Закону Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".
Оценка представленных отчетов муниципальных образований проводится Министерством финансов Республики Бурятия до 25 ноября 2008 года.
Результаты оценки отчетов подлежат рассмотрению и одобрению Правительственной комиссией.
По результатам оценки отчетов проводится распределение второй части субсидии между муниципальными образованиями, отобранными для их получения. Перечисление второй части субсидии производится не позднее 45 дней после подведения результатов (но не позднее окончания финансового года) на основании распоряжения Правительства Республики Бурятия, проект которого вносится в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке Министерством финансов Республики Бурятия.
Субсидии зачисляются в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.
Расходование средств второй части субсидии осуществляется до 1 июля 2009 года.
Муниципальные образования, получившие вторую часть субсидии, до 15 августа 2009 года направляют в Министерство финансов Республики Бурятия отчет об исполнении Плана использования субсидии.
Для проведения детальной проверки результатов реализации Плана реформирования Министерство финансов Республики Бурятия может организовать проверки по муниципальным образованиям. Сроки проверок должны быть согласованы с органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.