Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.2
к положению
"О проведении городского конкурса
"Лучшая малая гостиница г. Улан-Удэ"
Таблица N 1
начисления очков участникам городского конкурса среди малых средств размещения
Показатели |
Количество очков |
Общие требования |
|
Наличие асфальтированных подъездных путей к центральному входу средства размещения |
до 2 баллов |
Благоустройство прилегающей территории |
отл.- 3 балла, хор.- 2 балла, удов. - 1 балл, неудов. - 0 баллов |
Соответствие минимальным стандартам качества предоставляемых услуг (необходимый минимум для любых средств размещения, качество и состояние оборудования номерного фонда. Во всех номерах: напольное покрытие ковер, мебель, занавеси, постельные принадлежности, телевидение в номерах) |
соответствует - 2 балла, не соответствует - 1 балл. |
Наличие санузла |
в номере - 3 балла Не в номере - 1 бал |
Наличие пандуса для маломобильных граждан |
Да- 3 балла. Нет - 0 баллов |
Наличие информационных указателей об аварийных выходах |
да - 2 балла, нет - 0 баллов |
Наличие "тревожной кнопки" |
да- 2 балла, нет - 0 баллов |
Наличие круглосуточной службы приема с зоной для отдыха и ожидания |
да-2 балла, нет -0 баллов |
Наличие сейфа для хранения ценностей гостей |
да - 2 балла, нет - 0 баллов |
Наличие бара |
да - 2 балла, нет - 0 баллов |
Наличие услуг питания (завтрак) |
да - 2 балла, нет - 0 баллов |
Наличие рекламно-информационных материалов в номере |
да - 2 балла, нет - 0 баллов |
Состояние постельных принадлежностей (постельное белье) |
отл. -3 балла, хор.-2 балла, удов.-1 балл, неудов. - 0 баллов |
Периодичность уборки номеров (с учетом недельного проживания гостя) |
раз в день - 3 балла раз в 3 дня - 2 балла, раз в неделю -1 балл |
Доступность информации о предоставляемом обслуживании (наличие доски объявлений, прайс-листа, рекламно-информационных материалов и т.п.) |
да - 2 балла, нет - 0 баллов |
Использование систем бронирования |
да -2 балла, нет-0 баллов |
Наличие жалоб со стороны клиентов в 2007- 2008 годах (согласно записей в "Книге жалоб и предложений) |
Минус 3 балла за каждую запись |
Предприятие и персонал | |
Наличие в штате организации, специалистов получивших образование в учебных заведениях, готовящих кадры для гостинично - туристской отрасли |
Да - 2 балла, Нет- 0 баллов. |
Мотивация персонала (дополнительное образование, корпоративные программы обучения, повышение квалификации и др.) |
- дополнительное образование - 2 балла; - корпоративные программы обучения - 2 балла; - повышение квалификации - 2 балла; - иное - 2 балла. |
Внутрифирменные традиции, фирменный стиль |
- присутствует - 3 балла. - отсутствует - 0 баллов; |
Наличие коллективного договора |
- имеется - 2 балла. - не имеется - 0 баллов; |
Создано новых рабочих мест в 2008 г. (чел.): |
- создано - 1 балл. - не создано - 0 баллов; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.