Приказ Минтранса РФ от 12 февраля 2009 г. N 24
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04 февраля 2003 г. N 11"
Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245, 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616) приказываю:
Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314) (далее - Федеральные авиационные правила) следующие изменения:
1) пункт 10 Федеральных авиационных правил дополнить абзацем в следующей редакции:
"Для оценки достаточности финансовых ресурсов эксплуатант представляет уполномоченному органу в области гражданской авиации финансово-экономические и статистические данные по установленным формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности.";
2) пункт 102 Федеральных авиационных правил дополнить абзацами четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым в следующей редакции:
"финансово-экономическое состояние эксплуатанта.
Оценка достаточности финансовых ресурсов, анализ рисков ухудшения финансового состояния эксплуатанта и потенциальных возможностей восстановления платежеспособности эксплуатанта осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации на основе данных бухгалтерской и государственной статистической отчетности.
Эксплуатант, в деятельности которого при проведении указанной оценки выявлен дефицит (недостаточность) финансовых ресурсов, разрабатывает и реализовывает программу (бизнес-план) восстановления и обеспечения платежеспособности.".
Министр |
И.Е. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 марта 2009 г.
Регистрационный N 13451
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации.
Одним из обязательных требований является наличие у эксплуатанта достаточных финансовых ресурсов для организации, производства и обеспечения полетов. Предусмотрена обязанность эксплуатантов представлять в Росавиацию финансово-экономические и статистические данные для оценки достаточности их финансовых ресурсов.
Финансово-экономическое состояние эксплуатанта может проверяться в ходе инспекционного контроля. Росавиация на основе данных бухгалтерской и государственной статистической отчетности оценивает достаточность финансовых ресурсов, анализирует риски ухудшения финансового состояния эксплуатанта и потенциальные возможности восстановления его платежеспособности. При выявлении у эксплуатанта дефицита финансовых ресурсов он обязан разработать и реализовать программу (бизнес-план) восстановления и обеспечения платежеспособности.
Приказ Минтранса РФ от 12 февраля 2009 г. N 24 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04 февраля 2003 г. N 11"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 марта 2009 г.
Регистрационный N 13451
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 марта 2009 г. N 11
Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу