Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
отчетов о результатах деятельности
государственных учреждений и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества
Утвержден
наблюдательным советом государственного автономного учреждения
_____________________________________
(наименование учреждения)
__________________________________________________
(Ф.И.О., подпись председателя наблюдательного совета)
__________________________________________________
(дата, N протокола заседания наблюдательного совета)
Отчет
о результатах деятельности государственного автономного учреждения (полное наименование учреждения) и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за _ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Полное наименование учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Место нахождения учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам: |
|
- основные виды деятельности |
|
- иные виды деятельности |
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются за плату, в случаях предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами |
|
Потребители услуг (работ), которые оказываются за плату, в случаях предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами |
|
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
Среднегодовая численность работников учреждения |
|
Средняя заработная плата работников учреждения |
|
Состав наблюдательного совета автономного учреждения (фамилия, имя, отчество, должность): |
|
Представители учредителя |
|
Представители собственника имущества |
|
Представители общественности |
|
Представители трудового коллектива |
|
Представители иных государственных органов, органов местного самоуправления |
|
Показатель |
На начало года |
На конец года |
Количество штатных единиц учреждения |
|
|
Квалификация сотрудников учреждения |
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчетного периода |
|
|
Раздел 2. Сведения о результатах деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя деятельности |
Единица измерения |
2-й предшествующий год |
1-й предшествующий год |
Отчетный год |
|||
1. |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
% |
|
|
|
|||
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс. рублей |
|
|
|
|||
3. |
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности, в том числе нереальная к взысканию: |
тыс. рублей |
|
|
|
|||
в разрезе поступлений: |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
в разрезе выплат: |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
4. |
Изменения (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности, просроченная: |
тыс. рублей |
|
|
|
|||
в разрезе поступлений: |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
в разрезе выплат: |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
5. |
Доходы, полученные учреждением от оказания платных услуг (выполнения) работ |
тыс. рублей |
|
|
|
|||
6. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
рублей |
|
|
|
|||
7. |
Исполнение государственного задания |
% |
|
|
|
|||
8. |
Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
% |
|
|
|
|||
9. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе: |
человек |
|
|
|
|||
бесплатными, в том числе по видам услуг: |
человек |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
частично платными, в том числе по видам услуг: |
человек |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
полностью платными, в том числе по видам услуг. |
человек |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
10. |
Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том числе по видам: |
тыс. рублей |
|
|
|
|||
частично платными, в том числе по видам услуг: |
тыс. рублей |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
полностью платными, в том числе по видам услуг: |
тыс. рублей |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
11. |
Количество жалоб потребителей |
штук |
|
|
|
|||
12. |
Информация о принятых мерах по результатам рассмотрения жалоб потребителей |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
13. |
Объем финансового обеспечения |
тыс. рублей |
|
I |
|
|||
14. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
тыс. рублей |
|
|
|
|||
15. |
Объем финансового обеспечения развития учреждения, в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
тыс. рублей |
|
|
|
|||
16. |
Прибыль после налогообложения в отчетном периоде |
тыс. рублей |
|
|
|
|||
17. |
Сведения о показателях плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
|||||||
Остаток средств на начало года |
тыс. рублей |
X |
|
X |
|
X |
|
|
Поступления, в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
тыс. рублей |
X |
|
X |
|
X |
|
|
18. |
Иные сведения |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения об использовании закрепленного за учреждением государственного имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2-й предшествующий год |
1-й предшествующий год |
Отчетный год |
|||
на начало года |
на конец года |
на начало года |
на конец года |
на начало года |
на конец года |
|||
1. |
Общая балансовая (первоначальная) стоимость имущества, в том числе: |
тыс рублей |
|
|
|
|
|
|
балансовая стоимость имущества, закрепленного за учреждением |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
балансовая стоимость недвижимого имущества, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: недвижимого имущества, переданного в аренду |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений) |
штук |
|
|
|
|
|
|
3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе: |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
площадь недвижимого имущества, в безвозмездное пользование |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем средств, полученных от использования имущества, закрепленного за учреждением |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
5. |
Иные сведения |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.