Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 26 декабря 2008 г. N 640
"О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 20.06.2006 N 247 "Об утверждении муниципальной целевой программы
"Жилище" муниципального образования "город Улан-Удэ" на 2005-2010 годы"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31 декабря 2013 г. N 529 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях приведения муниципальной целевой Программы "Жилище" муниципального образования "город Улан-Удэ" на 2005-2010 годы в соответствие с постановлением Правительства Республики Бурятия от 11 марта 2008 г. N 101 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы" постановляю:
1. Внести в муниципальную целевую программу "Жилище" муниципального образования "город Улан-Удэ" на 2005-2010 гг., утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20.06.2006 г. N 247 "Об утверждении МЦП "Жилище" муниципального образования "город Улан-Удэ" на 2005-2010 гг.", (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. В разделе "Введение":
- в предпоследнем абзаце слова "На первом этапе в 2006-2007 г." заменить словами "На последующих этапах в 2006-2010 г.".
1.3. Таблицу раздела 2.3. "Задачи Программы и ее подпрограмм" изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.4. Раздел "3.4. Мероприятия" заменить на раздел "3.4. Системный график проекта" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.5. В разделе "3.5. Потенциальные партнеры" заменить:
- слова "Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия" словами "Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия";
- слова "Министерство труда и социального развития Республики Бурятия" словами "Министерство социальной защиты Республики Бурятия";
- слова "МУП "Улан-Удэстройзаказчик" словами "МУ "Улан-Удэстройзаказчик".
1.6. Дополнить разделом "3.6. План мероприятий" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.7. Раздел "4. Организационный план" переименовать в раздел "4. Обоснование ресурсного обеспечения".
1.8. Таблицы 4.1. "Системный график проекта", 4.2. "Показатели эффективности" и 4.3. "Целевые индикаторы реализации Программы" исключить.
1.9. Таблицу "4.4. План нормативно-правового обеспечения" переименовать "4.1. План нормативно-правового обеспечения".
1.10. Раздел "4. Обоснование ресурсного обеспечения" дополнить таблицей "4.2. Расписание финансирования программы" согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.11. Таблицу "5.1. Источники финансирования и привлечение этих источников" переименовать в "4.3. Источники финансирования и привлечение этих источников" и изложить согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.12. Раздел "5. Финансовый план" заменить разделом "5. Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий" согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2. В приложение N 1 Подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в г. Улан-Удэ" внести следующие изменения:
2.1. Раздел "1.5. Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы всего: 2169,1 млн. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 1291,4 млн. руб.;
- средства республиканского бюджета - 296,6 млн. руб.;
- средства местного бюджета - 528,2 млн. руб.;
- внебюджетные средства - 52,9 млн. руб.
2.2. В разделе "1.6. Перечень программных мероприятий":
- во 2 абзаце слова "и размер государственных гарантий Российской Федерации", "и размера государственных гарантий Республики Бурятия и муниципальных гарантий г. Улан-Удэ на оказание аналогичных мер поддержки в реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" исключить.
- в 3 абзаце слова "Российской Федерации" исключить.
2.3. В последнем абзаце подпрограммы слова "240 тыс.кв. метров" и "549 тыс.кв. метров" заменить словами "279 тыс.кв. метров" и "630 тыс.кв. метров".
3. В приложение N 2 Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в г. Улан-Удэ" внести следующие изменения:
3.1. В разделе "2.2. Основные индикаторы и показатели подпрограммы":
- в 2 абзаце цифры "62" и "50" заменить цифрами "63" и "60" соответственно;
- в 3 абзаце цифры "35" и "65" заменить цифрами "2" и "40" соответственно.
3.2. Раздел "2.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы"" изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы предусматривается финансирование мер по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями РЦП "Жилище" на 2003-2010 гг. в объеме 2213,1 млн. руб. за счет:
- средства федерального бюджета - 234,9 млн. руб.;
- средства республиканского бюджета - 539,2 млн. руб.;
- средства местного бюджета - 809,6 млн. руб.;
- частные инвестиции на модернизацию коммунальной инфраструктуры, в том числе средства кредитных организаций и иные заемные средства, используемые частными инвесторами для финансирования инвестиционных проектов - 629,4 млн. руб."
3.3. В разделе "2.5. Ожидаемые конечные результаты" цифры "50" и "65" заменить цифрами "60" и "40" соответственно;
3.4. В разделе "2.6. Механизм реализации подпрограммы":
- цифры "33" и "25" заменить цифрами "56" и "2";
- цифры "28" и "35" заменить цифрами "61" и "2";
- цифры "24" и "45" заменить цифрами "59" и "10";
- цифры "20" и "55" заменить цифрами "50" и "25";
- цифры "15" и "65" заменить цифрами "40" и "40";
4. В приложение N 3 Подпрограмма "Переселение граждан в г. Улан-Удэ из ветхого и аварийного жилищного фонда" внести следующие изменения:
4.1. Раздел "3.3. Основные индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели:
Ликвидация ветхого и аварийного жилого фонда - 18,69 тыс.кв.м., в том числе:
2006-2007 гг. - 2,71 тыс. кв.м.;
2008-2010 гг. - 15,98 тыс.кв.м.
Количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилого фонда -1663 чел., в том числе:
2006-2007 гг. - 331 чел.;
2008-2010 гг. - 1332 чел.
4.2. Раздел "3.5. Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности: ввод 220,1 тыс. кв. м. нового жилья, снос 18,69 тыс. кв.м. ветхого и аварийного жилья, переселение и улучшение условий проживания 1,66 тыс. человек"
4.3. Раздел "3.6. Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования составляет 1942,3 млн. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета 365,8 млн. руб.;
- средства республиканского бюджета 155,0 млн. руб.;
- средства местного бюджета 379,2 млн. руб.;
- внебюджетные источники 1042,3 млн. руб.".
4.4. Раздел "3.10. Первоочередные меры" изложить в следующей редакции:
1. "Снос ветхих и аварийных жилых домов показан в таблице N 1 "Реестр сносимых жилых домов в рамках реализации программы на 2005-2010 гг.".
Таблица N 1
Реестр сносимых жилых домов в рамках реализации программы на 2005-2010 гг.
N п/п |
Адрес сносимого дома |
Площадь сносимого жилья (кв.м.) |
Количество жильцов |
Необходимая площадь жилья (кв.м.) |
Советский район г. Улан-Удэ | ||||
1 |
Ул. Баргузинская,6 |
66,6 |
5 |
96,0 |
2 |
Ул. Баргузинская,8 |
111,1 |
16 |
288,0 |
3 |
Ул. Баргузинская,10 |
76,6 |
5 |
96,0 |
4 |
Ул. Баргузинская,2 |
106,0 |
12 |
216,0 |
5 |
Ул. Балтахинова,36 |
1103,8 |
131 |
2358,0 |
6 |
Ул. Каландаришвили,1 |
840,0 |
92 |
1288,4 |
7 |
Ул. Каландаришвили,8 кв.20 |
47,0 |
3 |
54,0 |
8 |
Ул. Кирова,3 |
487,5 |
22 |
396,0 |
9 |
Ул. Кирова,5 |
336,0 |
42 |
756,0 |
10 |
Ул. Кирова,34 |
598,0 |
36 |
648,0 |
11 |
Проспект Победы,15а |
80,1 |
5 |
90,0 |
12 |
Ул. Проселочная,2а |
110,7 |
8 |
90,0 |
13 |
Ул. Партизанская,26-28 |
40,0 |
9 |
162,0 |
14 |
Ул. Партизанская,20 |
389,8 |
43 |
774,0 |
15 |
Ул. Свердлова,2 |
52,6 |
16 |
288,0 |
16 |
Ул. Свободы,35 |
839,3 |
62 |
1458,0 |
17 |
Ул. Советская,11 |
50,0 |
10 |
180,0 |
18 |
Ул. Советская,11а |
109,3 |
11 |
137,2 |
19 |
Ул. Советская,13 |
30,4 |
9 |
162,0 |
20 |
Ул. Советская,13/а |
69,8 |
3 |
33,0 |
21 |
Ул. Советская,13/б |
24,9 |
1 |
33,0 |
22 |
Ул. Советская,14 |
713,2 |
98 |
1764,0 |
23 |
Ул. Смолина,36 |
477,8 |
35 |
602,6 |
24 |
Ул. Смолина,36/2 |
49,5 |
5 |
67,8 |
25 |
Ул. Смолина,37 |
66,0 |
1 |
33,0 |
26 |
Ул. Смолина,79б |
128,2 |
22 |
396,0 |
27 |
Ул. Смолина,79а |
88,7 |
9 |
162,0 |
28 |
Ул. Смолина,71 |
64,4 |
1 |
33,0 |
29 |
Ул. Смолина,73 |
38,1 |
7 |
126,0 |
30 |
Ул. Смолина,77 |
53,6 |
3 |
54,0 |
31 |
Ул. Набережная,6/1 |
473,3 |
33 |
594,0 |
32 |
Ул. Некрасова,15/1 |
174,4 |
24 |
232,3 |
33 |
Ул. Некрасова,15/2 |
110,3 |
12 |
130,5 |
Октябрьский район г. Улан-Удэ | ||||
34 |
Ул. Городская,12 |
115,4 |
16 |
187,2 |
35 |
Ул. Ключевская,42 |
92,0 |
12 |
216,0 |
36 |
Ул. Жердева,13 |
70,1 |
14 |
267,0 |
37 |
Ул. Ринчино,3 |
263,0 |
22 |
396,0 |
38 |
Ул. Ринчино,5 |
116,0 |
11 |
198,0 |
39 |
Пер. Ростовский,56 |
477,8 |
32 |
435,4 |
40 |
Ул. Тобольская,33 |
268,6 |
49 |
882,0 |
Железнодорожный район г. Улан-Удэ | ||||
41 |
Ул. Комсомольская,6 |
447,9 |
21 |
435,0 |
42 |
Ул. Комсомольская,8 |
441,2 |
15 |
819,0 |
43 |
Ул. Октябрьская,10б |
717,9 |
39 |
819,0 |
44 |
Ул. Целинная,18 |
312,5 |
16 |
417,0 |
Итого: |
11329,4 |
1038 |
18870,4 |
2. Снос ветхих жилых домов и приобретение жилья для граждан показаны в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Адрес сносимых домов |
Количество домов |
Площадь сносимого жилья (тыс.кв.м.) |
Количество жильцов |
Количество необходимых квартир |
Объем финансирования (млн.руб.) |
1 |
П. Мясокомбинат (ул. Гармаева,27,31,33,35,37, пер. Ростовский,54,56,58) |
8 |
4,66 |
388 |
101 |
140,0 |
2 |
Ул. Мокрова,36 |
1 |
1,34 |
113 |
32 |
45,0 |
3 |
Ул. Модогоева 6, 10, ул. Лесная 9/1, 9/2 |
4 |
0,749 |
59 |
15 |
64,0 |
4 |
Ул. Ямпилова, 10,10а,12 ул. Ранжурова, 9/1,9/2 |
5 |
0,649 |
66 |
20 |
76,0 |
|
Итого |
18 |
7,358 |
625 |
168 |
255,0 |
4.5. Таблицу N 2 "Перечень жилых домов, расположенных в центральной части Советского района в границах набережной р. Селенги, ул. Советская, ул. Смолина, ул. Банзарова, моста через р. Уда, набережной р. Уда, подлежащие сносу" раздела 3.10 "Первоочередные меры" исключить.
5. В приложение N 4 Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" внести следующие изменения:
5.1. 3 абзац раздела "4.1. Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"- предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, но не менее 35-40% от стоимости строительства или приобретения жилья".
5.2. Последний абзац раздела "4.4. Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования составляет 211,6 млн. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета 37,9 млн. руб.;
- средства республиканского бюджета 37,6 млн. руб.;
- средства местного бюджета 64,6 млн. руб.;
- собственные средства граждан, участников подпрограммы и кредитные (заемные) средства 71,5 млн. руб.".
5.3. п. 4.6. "Ожидаемый результат" изложить в следующей редакции: "Обеспечение жильем молодых специалистов - 44 человека, в том числе по годам: 2006 г. - 6, 2007 - 8, 2008 - 10, 2009 - 10, 2010 - 10;
Обеспечение жильем молодых семей - 440 семей, в том числе по годам 2006 - 11, 2007 - 215, 2008 - 64, 2009 - 70, 2010 - 80."
(Далее пп. 5.4. в ред. постановления Администрации г. Улан-Удэ от 18.04.2008 г. N 203)
5.4. Раздел 4.7 "Механизм обеспечения жильем молодых семей, молодых специалистов" изложить в следующей редакции:
Реализация подпрограммы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки:
1) молодому специалисту, зарегистрированному по месту постоянного жительства на территории муниципального образования "Город Улан-Удэ", отвечающему следующим условиям:
- гражданину в возрасте до 30 лет включительно;
- окончившему высшее или среднее специальное учебное заведение;
- заключившему трудовой договор или служебный контракт с работодателем на срок не менее 5 лет и работающему по профилю полученной специальности в бюджетной сфере г. Улан-Удэ;
- наличие доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. Порядок и условия признания молодого специалиста имеющего достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются органом государственной власти республики Бурятия;
- признанному в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Под нуждающимся в улучшении жилищных условий понимаются специалисты, проживающие на территории г. Улан-Удэ в жилых помещениях, размер которых менее учетной нормы на одного человека, установленной органами местного самоуправления, имеющие возможность участвовать в финансировании своей доли расходов на строительство или приобретение жилых помещений и поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2) молодой семье, в том числе неполной семье, состоящей из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующей следующим условиям:
-возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия исполнителем Подпрограммы решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а так же молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма.
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются органом государственной власти республики Бурятия;
Государственная и муниципальная поддержка в улучшении жилищных условий оказывается гражданам, указанным в пунктах 1, 2 настоящего раздела и проживающим на территории города Улан-Удэ в жилых помещениях, размер которых менее учетной нормы на одного человека, установленной нормативным актом Администрации г. Улан-Удэ, и имеющим возможность участвовать в финансировании своей доли расходов на строительство или приобретение жилых помещений.
Государственная поддержка оказывается в виде:
- предоставления субсидий для компенсации части стоимости строительства, в том числе стоимости земельного участка, или приобретения жилья, в том числе приобретаемого по системе ипотечного жилищного кредитования;
- предоставления субсидий на погашение за счет бюджетных средств части кредитов или целевых беспроцентных возвратных средств, получаемых на улучшение жилищных условий, при рождении (усыновлении) ребенка.
Максимальный размер возможной субсидии для компенсации части стоимости строительства или приобретения жилья, и порядок ее предоставления устанавливаются Правительством Республики Бурятия.
Стоимость одного квадратного метра общей жилой площади устанавливается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия, но не выше стоимости одного квадратного метра общей жилой площади, установленной для Республики Бурятия уполномоченным Правительством Российской Федерации государственным органом исполнительной власти.
Перечень и стоимость имущества, находящегося в собственности всех членов семьи (одинокого гражданина), определяются в соответствии с перечнем и порядком определения стоимости учитываемого для расчета субсидий имущества, установленными Правительством Республики Бурятия.
Норма предоставления общей площади жилья устанавливается в размере:
33 квадратных метра на одного человека, 42 квадратных метра - на семью из двух человек, на семью из трех и более человек - по 18 квадратных метров на человека (18 х n, где n - количество членов семьи).
Норма предоставления площади земельных участков для строительства жилья определяется нормативным актом Администрации г. Улан-Удэ.
Право молодой семьи - участницы Подпрограммы на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве
Выдача свидетельства по форме осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья или молодой специалист включены в список участников Подпрограммы.
В свидетельстве указывается общая сумма субсидии, предоставляемой участнику Подпрограммы.
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной государственной поддержки предоставляется только один раз.
Субсидия предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, для молодых специалистов, молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера субсидии устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Бурятия, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, руб.;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока действия.
1. Молодой семье предоставляется субсидия для компенсации части стоимости строительства или приобретения жилья.
2. Молодому специалисту предоставляется субсидия для компенсации части стоимости строительства или приобретения жилья.
Предельный размер предоставляемой субсидии определяется нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия.
3. Субсидия при рождении (усыновлении) ребенка предоставляется гражданам в целях частичного или полного погашения за счет республиканского и местного бюджетов кредитов или целевых беспроцентных возвратных средств, оформленных на строительство или приобретение жилья, предоставляется исходя из стоимости 8 квадратных метров общей площади жилья (средняя цена одного метра квадратного общей площади жилого помещения утверждается нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия).
4. Предельный размер субсидии, предоставляемой гражданам, приобретающим жилье по системе ипотечного жилищного кредитования, устанавливается в размере расчетной субсидии, определенной нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия.
Ежегодный объем финансирования муниципальной поддержки для включения его в бюджет г. Улан-Удэ на соответствующий год определяется нормативно-правовым актом Администрации г. Улан-Удэ.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной поддержки устанавливаются решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов о бюджете г. Улан-Удэ на соответствующий год.
Денежные средства для компенсации части стоимости строительства или приобретения жилья перечисляются уполномоченным органам в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно - правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.
Для дополнительного финансирования государственной поддержки могут привлекаться средства из иных источников, не запрещенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
5. Принятие заявлений граждан для предоставления им государственной и муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий осуществляется отделами по жилищным вопросам и обращениям граждан Администраций районов.
Для участия в Подпрограмме молодая семья подает в отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан Администрации района по месту постоянного жительства следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
б) справка о составе семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения) с указанием размера занимаемой общей площади жилья (в квадратных метрах);
в) выписка из Единого государственного реестра прав, выданная уполномоченным территориальным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах заявителя на имеющиеся у него в собственности жилые помещения;
г) справка из бюро технической инвентаризации об отсутствии у заявителя приватизированного жилья;
д) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
е) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
ж) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
Для предоставления субсидий молодым специалистам в отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан Администрации района по месту постоянного жительства, наряду с заявлением, производится подача следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилья (в кв.м.);
в) выписка из Единого государственного реестра прав, выданная уполномоченным территориальным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах заявителя на имеющиеся у него в собственности жилые помещения;
г) справка из бюро технической инвентаризации об отсутствии у заявителя приватизированного жилья;
д) документ, подтверждающий признание молодого специалиста нуждающегося в улучшении жилищных условий или свидетельство государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
е) документы, подтверждающие признание молодого специалиста имеющим достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, а при получении молодым специалистом ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
ж) трудовой договор или служебный контракт (или копия, заверенная в установленном порядке), заключенный с работодателем на срок не менее 5 лет.
Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим прием заявлений.
Управление по работе с населением списки с приложением пакетов документов направляет в Комиссию при Правительстве Республики Бурятия по оказанию государственной поддержки в улучшении жилищных условий.
6. Принятие решений о предоставлении государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий или отказе в ее предоставлении определяется Комиссией при Правительстве Республики Бурятия "По реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", входящей в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и упорядочения вопросов, связанных с обеспечением жильем граждан - участников ФЦП "Жилище" и РЦП "Жилище" (далее - Комиссия) по представлению органа местного самоуправления.
О принятом решении граждане уведомляются в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
7. Учет финансовых средств поступающих на реализацию подпрограммы осуществляется Комитетом по социальной политике г.Улан-Удэ.
Учет граждан осуществляют отделы по жилищным вопросам и обращениям граждан администраций районов. На каждого гражданина, принятого на учет для предоставления государственной и муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о постановке на учет. Общую координацию учета граждан осуществляет Управление по работе с населением Администрации г.Улан-Удэ.
В оказании государственной и муниципальной поддержки может быть отказано в случаях:
а) несоответствие заявителя указанным требованиям;
б) непредставление или неполное представление указанных документов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидий или иной формы государственной поддержки.
6. В приложение N 6 Перечень мероприятий по реализации в г. Улан-Удэ подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", входящей в состав ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы" внести следующие изменения:
6.1. Раздел 6.1. "Основные мероприятия" изложить в следующей редакции:
N |
Наименования мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Формирование списков граждан-очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по категориям, определенным ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы. |
Постоянно |
Управление по работе с населением |
2. |
Формирование и ведение сводных списков граждан-участников подпрограмм по категориям определенных подпрограммой: - граждане, уволенные с военной службы; - инвалиды и участники ВОВ и приравненные к ним лица, инвалиды и участники боевых действий; - граждане-участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф; - граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - молодые специалисты; |
Постоянно |
Управление по работе с населением, отделы жилья администраций районов |
3. |
Ведение реестра граждан - получателей государственных жилищных сертификатов по г. Улан-Удэ: - граждане, уволенные с военной службы; - инвалиды и участники ВОВ и приравненные к ним лица, инвалиды и участники боевых действий; - граждане-участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф; - граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - молодые специалисты. |
Постоянно |
Управление по работе с населением |
4. |
а) Проведение дополнительных мер по улучшению жилищных условий инвалидов и участников ВОВ и приравненных к ним лиц, инвалидов и участников боевых действий: - прием и рассмотрение заявлений на предоставление дополнительных субсидий из бюджета города; - проведение жил. Комиссий; - выдача свидетельств; - подготовка распоряжений; - перечисление денежных средств б) ведение учета, подготовки копии учетных дел для представления в Минсоцзащиты, обследование жилищных условий инвалидов и ветеранов; в) предоставление учетных дел молодых семей в Министерство образования и науки РБ; г) проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда: - составление списков семей, проживающих в домах, признанных ветхими и аварийными; - переселение жильцов из домов, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу; - участие в работе Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. |
По мере необходимости |
Управление по работе с населением, отделы жилья администраций районов, Комитет по социальной политике |
5. |
Представление отчетной информации по реализации подпрограмм в: - Министерство строительства и модернизации жилищно - коммунального комплекса РБ, - Министерство образования и науки РБ. |
Ежеквартально
Ежемесячно, ежеквартально |
Управление по работе с населением |
6. |
Консультации, разъяснения гражданам, состоящим в очереди на получение жилья по условиям участия в подпрограмме. |
Постоянно |
Управление по работе с населением |
7. Приложение N 7 "Краткосрочная и среднесрочная программы формирования реестра земельных участков для жилищного строительства" изложить в следующей редакции:
N п/ п |
Местоположение земельных участков |
Ориентировочная площадь, га |
Срок формирования |
Предполагаемые сроки реализации |
|
Краткосрочная программа формирования реестра земельных участков для жилищного строительства | |||||
Многоэтажные жилые застройки | |||||
1 |
Октябрьский район, 104 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
15,7 |
III кв. 2007 г. |
III кв. 2008 г. |
|
2 |
Октябрьский район, 111 кв., многоквартирное жилищное строительство |
2,8 |
II кв. 2007 г. |
III кв. 2008 г. |
|
3 |
Октябрьский район, 111 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
10,0 |
III кв. 2008 г. |
IV кв. 2008 г. |
|
4 |
Октябрьский район, 111 кв. восемь 9-ти этажных блок-секции |
1,0 |
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
|
5 |
Октябрьский район 112 кв. четыре 5-ти этажных жилых дома |
0,03 |
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
|
6 |
Октябрьский район 113 кв. два 5-7-9-ти этажных жилых домов |
1,4 |
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
|
7 |
Октябрьский район, 128 кв., строительство социального жилья и жилья для переселения из ветхого и аварийного жилого фонда |
13,1 |
III кв. 2008 г. |
IVкв. 2008 г. |
|
8 |
Октябрьский район, 140 Б кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
17,3 |
III кв. 2008 г. |
IV кв. 2008 г. |
|
9 |
Октябрьский район, 141 Б кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
38,1 |
III кв. 2008 г. |
IVкв. 2008 г. |
|
10 |
Октябрьский район, 141 В кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
21,3 |
II кв. 2006 г. |
IVкв. 2008 г. |
|
11 |
Октябрьский район, 142 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
48,0 |
III кв. 2008 г. |
IIII кв. 2008 г. |
|
12 |
Октябрьский район, 143 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
18,5 |
III кв. 2008 г. |
IV кв. 2008 г. |
|
13 |
Октябрьский район, 144 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
22,0 |
III кв. 2008 г. |
IV кв. 2008 г. |
|
14 |
Октябрьский район, ул. Павлова |
0,1 |
II кв. 2007 г. |
IV кв. 2008 г. |
|
15 |
Железнодорожный район, пос. Восточный |
0,7 |
III кв. 2008 г. |
III кв. 2008 г. |
|
16 |
Железнодорожный район, пос. Зеленый |
1,1 |
III кв. 2007 г. |
IV кв. 2008 г. |
|
Итого 211,13
| |||||
Малоэтажная жилая застройка | |||||
17 |
Октябрьский район, п. Светлый |
1,8 |
IV кв. 2005 г. |
I кв. 2006 г. |
|
18 |
Октябрьский район. 2-ой километр с северо-восточной стороны автодороги Улан-Удэ - Николаевский |
1,44 |
IVкв. 2007 г. |
I кв. 2008 г. |
|
19 |
Октябрьский район. 113 кв. с северной стороны |
0,8 |
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
|
20 |
Железнодорожный район, пос. Восточный, с северной стороны ул. Камова |
13,3 |
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
|
21 |
Железнодорожный район. пос. Зеленый |
3,0 |
III кв.2006 г. |
IVкв. 2006 г. |
|
22 |
Железнодорожный район. пос. Зеленый |
5,3 |
II кв. 2008 г. |
IVкв. 2008 г. |
|
23 |
Железнодорожный район. пос. Восточный |
0,3 |
II кв. 2007 г. |
III кв. 2008 г. |
|
Итого: 25,94
| |||||
Индивидуальное жилищное строительство | |||||
24 |
Железнодорожный район пос. Аршан (7 зем. участков) ориентировочной площадью по 800 кв.м. каждый |
0,56 |
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
|
25 |
Октябрьский район. 122 кв. (34 земельных участка), ориентировочной площадью по 800 кв.м. каждый |
2,7 |
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
|
26 |
Октябрьский район, 123 кв. (42 зем. участка), ориентировочной площадью по 800 кв.м. каждый |
3,4 |
II кв. 2006 г. |
III кв. 2006 г. |
|
Итого: 6,66
| |||||
Итого по краткосрочной программе: 243,73
| |||||
Среднесрочная программа формирования реестра земельных участков для жилищного строительства | |||||
Многоэтажные жилые застройки | |||||
|
Юго-западная часть Октябрьского района |
||||
27 |
Октябрьский район, 102 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
13,0 |
I кв. 2009 г. |
IIкв. 2009 г. |
|
28 |
Октябрьский район, 111 кв., многоквартирное жилищное строительство для переселения из ветхого аварийного жилого фонда |
2,1 |
II кв. 2007 г. |
IIIкв. 2009 г. |
|
29 |
Октябрьский район, 112 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
14,1 |
I кв. 2009 г. |
IIкв. 2009 г. |
|
30 |
Октябрьский район, 115 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
23,0 |
III кв. 2010 г. |
IV кв. 2010 г. |
|
31 |
Октябрьский район, 116 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
22,5 |
III кв. 2010 г. |
IV кв. 2010 г. |
|
32 |
Октябрьский район, 126 кв., строительство социального жилья и жилья для переселения из ветхого и аварийного жилого фонда |
12,6 |
III кв. 2010 г. |
IV кв. 2010 г. |
|
|
Юго-Восточная часть Октябрьского района |
||||
33 |
Октябрьский район, 142 кв., многоквартирное жилищное строительство для переселения из ветхого аварийного жилого фонда |
6,0 |
IV кв. 2008 г. |
I кв. 2009 г. |
|
34 |
Октябрьский район, 148 А кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
18,6 |
II кв. 2009 г. |
III кв. 2009 г. |
|
35 |
Октябрьский район, 148 Б кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
17,6 |
II кв. 2009 г. |
III кв. 2009 г. |
|
36 |
Октябрьский район, 148 В кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
21,2 |
III кв. 2010 г. |
IV кв. 2010 г. |
|
37 |
Октябрьский район, 149 кв., комплексное освоение в целях жилищного строительства |
33,3 |
II кв. 2009 г. |
III кв. 2009 г. |
|
38 |
Железнодорожный район, пос. Лысая гора |
0,1 |
II кв. 2008 г. |
I кв. 2009 г. |
|
39 |
СоСоветский район, пос. Сокол |
4,3 |
III кв. 2007 г. |
I кв. 2009 г. |
|
40 |
Советский район, пос. Заречный |
0,9 |
III кв. 2007 г. |
I кв. 2009 г. |
|
41 |
Советский район, пос. Сокол |
11,4 |
III кв. 2007 г. |
I кв. 2009 г. |
|
Итого: 200,7
| |||||
Индивидуальное жилищное строительство | |||||
42 |
Октябрьский район, 124 кв. (141 зем. участок), ориентировочной площадью по 800 кв.м. каждый |
11,3 |
IVкв. 2009 г. |
IVкв. 2010 г. |
|
43 |
Октябрьский район, 130 квартал |
25,0 |
До 2008 г. |
До 2010 г. |
|
44 |
Октябрьский район. 2-4 км. Спиртзаводской трассы |
6,0 |
До 2009 г. |
До 2010 г. |
|
Итого: 42,3
| |||||
Итого по среднесрочной программе: 243,0
|
8. Дополнить программу приложением N 8 "Подпрограмма "Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов в г. Улан-Удэ" в соответствии с приложением N 8 к настоящему постановлению.
9. Определить Комитет по строительству (Подлужный В.Н.) ответственным за реализацию подпрограммы "Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов в г. Улан-Удэ".
10. Структурным подразделениям Администрации города, ответственным за реализацию соответствующих подпрограмм и мероприятий, входящих в состав муниципальной целевой программы "Жилище" на 2005-2010 годы, обеспечить их выполнение в указанные программой сроки.
11. Управлению по связям с общественностью и информационной политике Администрации г. Улан-Удэ (Интогарова С.В.) опубликовать данное постановление в печати.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г. А. Айдаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 26 декабря 2008 г. N 640 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 20.06.2006 N 247 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Жилище" муниципального образования "город Улан-Удэ" на 2005-2010 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31 декабря 2013 г. N 529 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.