Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Совете при Президенте Республики Бурятия по делам инвалидов
(утв. Указом Президента Республики Бурятия от 17 июня 2009 г. N 232)
1. Совет при Президенте Республики Бурятия по делам инвалидов (далее - Совет) образуется для рассмотрения вопросов, касающихся проблем инвалидов и инвалидности, координации деятельности министерств, ведомств, органов местного самоуправления и общественных организаций инвалидов.
2. Совет образуется, реорганизуется и упраздняется указами Президента Республики Бурятия и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия и законодательством Республики Бурятия, настоящим Положением.
3. Совет является совещательным органом, созданным в целях информирования Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия по вопросам, связанным с решением проблем инвалидности и инвалидов, для разработки предложений по формированию и проведению государственной политики в области профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов и содействия выполнению соответствующих программ, планов и мероприятий.
4. Положение о Совете и его состав утверждаются Указом Президента Республики Бурятия.
5. Совет возглавляет Президент Республики Бурятия (председатель Совета). Лица, входящие в состав Совета, осуществляют свою деятельность на общественных началах.
6. Основными задачами Совета являются:
- систематическое информирование Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия о положении инвалидов в республике;
- подготовка предложений по основным направлениям государственной политики в области профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов;
- взаимодействие с общественными организациями, занимающимися проблемами инвалидности и инвалидов;
- подготовка соответствующих предложений на проекты законодательных актов по вопросам профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов.
7. Годовой план работы Совета разрабатывается согласно предложениям, поступающим от всех заинтересованных лиц, и утверждается председателем Совета.
8. Повестки и проекты решений очередных заседаний Совета формируются исходя из плана, на основании материалов и предложений, представляемых заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями. Окончательные решения принимаются с учетом замечаний, возникающих в ходе обсуждения.
9. Контроль за исполнением решений Совета осуществляет секретарь Совета.
10. Организационно-техническое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия.
11. Для выполнения возложенных задач Совет имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимую информацию;
- вносить предложения в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Бурятия и органы местного самоуправления в Республике Бурятия по вопросам, касающимся проблем инвалидов и инвалидности;
- свободно распространять информацию о своей деятельности.
12. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие и правомочны, если на них присутствует более половины членов Совета. Решения принимаются большинством голосов.
13. Для проработки вопросов, подготовки заседаний Совет вправе создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Совета.
14. Решения Совета носят рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.