|
Показатели и индикаторы
|
Ед. измерения
|
Источник информации
|
Фактическое значение
|
Балл по шкале оценки: 3 - лучший, 2 - средний, 1 -худший
|
Вес индикатора
|
Балл с учетом веса (5х6)
|
Применяемые коэффициенты: х (умножить), / (делить)
|
Балл с учетом веса и коэффициентов
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
Качество предоставляемых услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Оценка населением:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Число жалоб населения в органы местного самоуправления на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1000 обслуживаемых лицевых счетов, за квартал
|
Кол-во жалоб на 1000 лицевых счетов
|
Служба 051, КГХ,
Управление по работе с населением
|
|
|
0,04
|
|
х К1, х К2
|
|
|
- до 5 жалоб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от 6 до 10 жалоб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- свыше 10 жалоб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Динамика (роста, снижения) жалоб в органы местного самоуправления (прирост за квартал: +; -)
|
Темп роста
|
Служба 051, КГХ,
Управление по работе с населением
|
|
|
0,04
|
|
|
|
|
- снижение количества жалоб на 5% и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- снижение количества жалоб менее чем на 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение (неизменение) количества жалоб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. Число повторных жалоб в управляющую организацию и органы местного самоуправления на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг, в расчете на 1000 лицевых счетов
|
Кол-во жалоб на 1000 лицевых счетов
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом,
Служба 051, КГХ,
Управление по работе с населением
|
|
|
0,03
|
|
х К1
|
|
|
- до 1 жалобы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от 2 до 3 жалоб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- свыше 3 жалоб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. Оценка населением по опросу
|
Кол-во положительных ответов/ на общее кол-во анкет
|
|
|
|
0,04
|
|
х К1, х К2
|
|
|
- среднее кол-во положительных оценок от 5 до 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- среднее кол-во положительных оценок от 3 до 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- среднее кол-во положительных оценок ниже 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Оценка государственными контролирующими организациями и оперативными органами управления:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Количество заявок, выполненных с нарушением нормативного срока в расчете на 10000 кв. м обслуживаемой площади
|
Кол-во заявок на 10000 кв. м
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом,
Служба 051, КГХ,
Управление по работе с населением
|
|
|
0,03
|
|
|
|
|
- отсутствуют
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- до 0,2 (включительно)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- свыше 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. Динамика заявок, выполненных с нарушением нормативного срока (прирост за квартал: +; -)
|
Темп роста, %
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом,
Служба 051, КГХ,
Управление по работе с населением
|
|
|
0,04
|
|
|
|
|
- снижение кол-ва заявок на 5% и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- снижение кол-ва заявок менее чем на 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение (неизменение) кол-ва заявок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. Количество невыполненных предписаний контролирующих организаций в расчете на 10000 кв. м обслуживаемой площади
|
Кол-во предписаний на 10000 кв. м
|
Государственная жилищная инспекция
|
|
|
0,04
|
|
|
|
|
- отсутствуют
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- до 0,2 (включительно)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- свыше 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. Количество аварий на жилищном фонде за квартал в расчете на 10000 кв. м обслуживаемой площади. Авария: прекращение подачи отопления в дома, горячей и холодной воды, электроэнергии, остановка лифта, разрушение конструктивных элементов зданий
|
Кол-во аварий на 10000 кв. м
|
Служба 051, КГХ,
Управление по работе с населением
|
|
|
0,04
|
|
х К1
|
|
|
- отсутствуют
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- до 0,2 (включительно)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- свыше 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Объем работ, выполненный на жилищном фонде:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Выполнение плана работ по текущему ремонту
|
%
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,05
|
|
|
|
|
- 100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 90 - 99%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- менее 89%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Выполнение плана работ по содержанию жилищного фонда
|
%
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,05
|
|
|
|
|
- 100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 90 - 99%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- менее 89%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Выполнение годового плана работ по капитальному ремонту жилищного фонда
|
%
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом,
КГХ
|
|
|
0,05
|
|
|
|
|
- 100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 90 - 99%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- менее 89%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Структура расходов на содержание и ремонт жилищного фонда:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Снижение себестоимости работ по содержанию и ремонту жилищного фонда по сравнению с плановой себестоимостью (при условии выполнения работ в полном объеме)
|
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,05
|
|
|
|
|
- снижение себестоимости на 3% и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- снижение себестоимости менее чем на 3%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение (неизменение) себестоимости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Доля расходов на управление в расходах на содержание и ремонт жилищного фонда, %
|
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,05
|
|
х К1
|
|
|
- менее 9%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от 9,1 до 12%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- более 12%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Отношение затрат на текущий ремонт жилья/к затратам на содержание жилья
|
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,05
|
|
|
|
|
- от 1 и выше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от 0,8 до 0,99
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- менее 0,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Экономия денежных средств в результате проведенных конкурсов на текущий ремонт в расчете на 1 кв. м обслуживаемой площади, в год
|
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,05
|
|
|
|
|
- экономия 5% и выше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- экономия до 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- экономия отсутствует
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Экономия денежных средств в результате проведенных конкурсов на капитальный ремонт в расчете на 1 кв. м обслуживаемой площади, в год
|
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,05
|
|
|
|
|
- экономия 5% и выше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- экономия до 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- экономия отсутствует
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Сбор платежей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Сбор платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги
|
%
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,05
|
|
|
|
|
- 100% и выше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 95 - 99%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- менее 95%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Динамика собираемости платежей (прирост за квартал: +; -)
|
% прироста
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,04
|
|
|
|
|
- прирост 2% и выше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прирост менее 2%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- снижение % собираемости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Организация деятельности управляющей организации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности
|
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,04
|
|
|
|
|
- просроченная задолженность отсутствует
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- просроченная задолженность составляет до 10% от общей кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- просроченная задолженность составляет свыше 10% от общей кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Динамика (роста, снижения) кредиторской задолженности
|
Темп роста, %
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,04
|
|
|
|
|
- снижение на 5% и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- снижение до 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение (неизменение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Динамика (роста, снижения) просроченной кредиторской задолженности
|
Темп роста, %
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,04
|
|
|
|
|
- снижение на 5% и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- снижение до 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение (неизменение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Доля жилищного фонда, оборудованного подомовыми коммерческими приборами учета (за исключением коммерческих приборов учета, установленных в рамках целевых программ)
|
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. воды
|
|
|
|
|
0,03
|
|
|
|
|
- 90 - 100% - 3 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 50 - 89 - 2 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- менее 49% - 1 балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.2. тепла
|
|
|
|
|
0,03
|
|
|
|
|
- 90 - 100% - 3 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 50 - 89 - 2 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- менее 49% - 1 балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. Объем дополнительных услуг, оказанных населению, в т.ч. подрядными организациями (в % к общему объему оказанных услуг)
|
|
Организации, предоставляющие услуги по управлению жилищным фондом
|
|
|
0,03
|
|
|
|
|
- 5% и выше - 3 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- до 5% - 2 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отсутствуют - 1 балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная оценка (сумма баллов с учетом веса и коэффициентов: значения графы 9 по показателям 1 - 5)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная оценка с учетом коэффициента К3
|
|
|
|
|
|
|
х К3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корректирующие коэффициенты для сопоставления деятельности управляющих организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К1
|
Уровень износа жилищного фонда, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
менее 40
|
|
|
|
|
0,8
|
|
|
|
|
от 40 до 50
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
более 50
|
|
|
|
|
1,2
|
|
|
|
К2
|
Доля жилищного фонда, обеспеченного всеми видами жилищно-коммунальных услуг (%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
менее 70
|
|
|
|
|
1,2
|
|
|
|
|
70 и более
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
К3
|
Доля бюджетного финансирования в общей выручке управляющей организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
менее 5%
|
|
|
|
|
1,2
|
|
|
|
|
от 10 до 5%
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
более 10%
|
|
|
|
|
0,8
|
|
|
|