Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства Финансов Республики Бурятия от 18 сентября 2009 г. N 142 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов Республики Бурятия
от 17 июля 2008 года N 160
Блок-схемы последовательности действий по исполнению государственной
функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований
бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия
(с изменениями от 18 сентября 2009 г.)
Условные обозначения
/------
| | Начало или завершение
| 1 | административной процедуры
| |
\------/
/------
| | Операция, действие, мероприятие
| 2 |
| |
\------/
/------
| | Ситуация выбора, принятие решения
| 3 |
| |
\------/
/------
| | Межстраничная ссылка, переход к следующей
| 4 | странице блок-схемы
| |
\------/
Организация планирования контрольных мероприятий
/--------
| |
| 1 |
| |
| |
\--------/
/------------------------------------------------------------------\
| 1. Начало исполнения функции: |
| формирование плана проведения контрольных и надзорных |
| мероприятий Минфина РБ |
| |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 2. Отдел организации работы и методологии контроля КФБН МФ РБ |
| готовит проект Плана и передает его для согласования |
| подразделения Минфина РБ |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 3. Структурные подразделения Минфина РБ, ответственные за |
| проведение ревизий (проверок) и принимающие участие в проведении|
| ревизии (проверки) не позднее 3 рабочих дней со дня получения |
| проекта Плана представляют в отдел организации работы и |
| методологии контроля предложения в проект Плана. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------
| 4. Отдел организации работы и методологии контроля на основе |
| предложений структурных подразделений Минфина РБ составляет |
| уточненный проект Плана. |
| |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 5. Отдел организации работы и методологии контроля не позднее 10|
| декабря текущего года, а также за 12 рабочих дней до окончания |
| квартала, предшествующего планируемому представляет на |
| согласование уточненный проект Плана и перечень неучтенных |
| предложений Председателю КФБН МФ РБ |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 6. Отдел организации работы и методологии контроля не позднее 12|
| декабря текущего года представляет согласованный с председателем|
| КФБН МФ РБ проект плана проведения ревизий (проверок) исполнения|
| бюджетов муниципальных образований на утверждение министру |
| финансов РБ или уполномоченному на то должностному лицу. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 7. Проект уточненного плана по организациям, не позднее 25 числа|
| месяца, предшествующего очередному кварталу, представляется |
| на утверждение председателю КФБН МФ РБ или его заместителю. |
| |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 8. Отдел организации работы и методологии контроля не позднее |
| двух рабочих дней со дня его получения утвержденного Плана |
| направляет структурным подразделениям Минфина РБ копии Плана. |
\--------------------------------------------------------------------
/-------------------------------------------------------------------
| 9. Отдел организации работы и методологии контроля готовит |
| уведомление организации о проведении плановой ревизии (проверки)|
| и направляет посредством телефонной, факсимильной и электронной |
| связи не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала ревизии |
| (проверки). К письменному уведомлению может быть приложен список|
| документов, которые организации обязана представить проверяющим |
| в указанный в уведомлении срок. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------
| 10. Осуществляется подготовка по составлению программы ревизии |
| (проверки) |
| |
\-------------------------------------------------------------------/
/--------
| |
| 2 |
| |
| |
\---------/
Подготовка программ ревизии (проверки)
/---------
| |
| 2 |
| |
| |
\---------/
/------------------------------------------------------------------\
| 11. Осуществляется подготовка по составлению программы |
| ревизии (проверки) |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 12. Должностные лица Минфина РБ и руководитель группы: |
| изучают необходимые законодательные и другие нормативные |
| правовые акты, отчетные и статистические данные, другие |
| имеющиеся материалы, характеризующие бюджет муниципального |
| образования и финансово-хозяйственную деятельность подлежащих |
| ревизии (проверке) организаций. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 13. Программа ревизий (проверок) исполнения бюджетов |
| муниципальных образований составляется и подписывается |
| руководителем группы на основании представленных программ |
| участников ревизии (проверки), визируется председателем КФБН МФ |
| РБ и утверждается министром финансов РБ. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 14. Программа ревизий (проверок) организаций составляется и |
| подписывается руководителем группы, визируется начальником |
| своего отдела или его заместителем, начальником отдела или его |
| заместителем, начальником отдела организации работы и |
| методологии контроля, и утверждается председателем КФБН МФ РБ, |
| либо его заместителем. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 15. Программа ревизий (проверок) муниципальных образований и |
| организаций, за исключением внеплановых ревизий или проверок, |
| утверждаются не менее чем за 3 рабочих дня до начала ревизии |
| (проверки). |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 16. Программа ревизий (проверок) может быть изменена и |
| дополнена руководителем группы по согласованию с руководством |
| Минфина РБ. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------
| 17. Назначается ревизия (проверка) и срок проведения ревизии |
| (проверки). |
| |
\-------------------------------------------------------------------/
/--------\
| |
| 3 |
| |
\---------/
Назначение ревизии (проверки) и срок проведения ревизии (проверки)
/---------
| |
| 3 |
| |
\---------/
/------------------------------------------------------------------\
| 18. Основанием для назначения ревизии (проверки) и срока |
| проведения ревизии (проверки) является План ревизий (проверок). |
| |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 19. Отдел организации работы и методологии контроля |
| разрабатывает проект приказа о проведении ревизии (проверки) |
| исполнения бюджета муниципального образования. Проект приказа |
| утверждается не менее, чем за 5 календарных дней до начала |
| ревизии (проверки) исполнения бюджета муниципального образования|
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 20. При проведении ревизии (проверки) за пределами г. Улан-Удэ |
| отделом организации работы и методологии контроля оформляется |
| служебная записка на имя министра финансов РБ или его |
| замещающего о направлении в командировку должностных лиц РБ и |
| руководителя группы. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 21. Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата |
| окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 календарных |
| дней. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 22. Срок проведения ревизии (проверки) может быть продлен |
| председателем КФБН МФ РБ либо его заместителем на основе |
| мотивированного представления руководителя группы, но не более |
| чем за 30 рабочих дней. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 23. Ревизия (проверка) может быть продлен председателем КФБН МФ |
| РБ либо его заместителем на основе мотивированного представления|
| руководителя группы, но не более чем за 30 рабочих дней. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 24. Специалист отдела организации работы и методологии контроля |
| оформляет и подписывает у председателя КФБН МФ РБ или его |
| заместителя удостоверение на проведение ревизии (проверки). |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 25. Проводится ревизия (проверка). |
\-------------------------------------------------------------------/
/--------\
| |
| 4 |
| |
\---------/
Проведение ревизии (проверки)
/----------\
| |
| 4 |
| |
\----------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 26. Основанием для проведения ревизии (проверки) является |
| приказ на проведение ревизии (проверки) и (или) План проведения|
| ревизий (проверок). |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 27. Руководитель группы предъявляет руководителю проверяемой |
| организации или главе муниципального образования с его правами |
| и обязанностями в период проведения ревизии (проверки). |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 28. Руководитель группы знакомит руководителя проверяемой |
| организации или главу муниципального образования с его правами |
| и обязанностями в период проведения ревизии (проверки). |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 29. Руководитель группы распределяет вопросы Программы |
| ревизии (проверки) между участниками группы. |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 30. Руководитель группы знакомит руководителя проверяемой |
| организации или главу муниципального образования с Программой |
| ревизии (проверки) представляет участников группы. |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 31. Руководитель группы совместно с руководителем проверяемой |
| организации или главой муниципального образования решают |
| организационно-технические вопросы и определяют лиц, с которыми|
| будет производиться взаимодействие в ходе проведения ревизии |
| (проверки). |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\
/----------------| Имеются факты |-------------\
| |противодействия ревизии?| |
| \------------------------/ |
| |
| |
| |
| |
| /---------------/
| /--------------------------------\
| | 32. Руководитель группы |
| | составляет акт по факту отказа в|
| | допуске на проверяемый объект - |
| | в 3-х экземплярах (по обращениям|
| | правоохранительных органов в 4-х|
| | экземплярах). |
| \---------------------------------/
| /--------------------------------\
| | 33. Исполнение функции завершено|
| \---------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 34. Руководитель группы и должностные лица Минфина РБ проводят |
| контрольные действия по документальному и фактическому изучению|
| финансовых и хозяйственных операций сплошным или выборочным |
| методом. |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 35. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная |
| проверка. Встречная проверка назначается председателем КФБН МР |
| РБ по письменному представлению руководителя группы. |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 36. В ходе ревизии (проверки) исполнения бюджетов муниципальных|
| образований по решению руководителя группы могут составляться |
| справки по результатам проведения контрольных действий. |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 37. Если в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто,|
| может составляться промежуточный акт ревизии (проверки). |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 38. Факты, изложенные в справке, акте встречной проверки, |
| промежуточном акте включается в акт ревизии (проверки). |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 39. Завершение исследования и изучения материалов (проверки). |
\------------------------------------------------------------------/
/----------\
| |
| 5 |
| |
\-----------/
Оформление результатов ревизии (проверки)
/-----------
| |
| 5 |
| |
\-----------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 40. Основанием для составления акта (справки) ревизии |
| (проверки), акта встречной проверки является завершение |
| исследования и изучения всех полученных материалов. |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 41. Руководитель группы составляет акт ревизии (проверки). |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 42. Руководитель группы подписывает акт ревизии (проверки). |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 43. Руководитель группы или должностное лицо Минфина РБ вручает|
| два экземпляра (при проведении ревизии по обращениям |
| правоохранительных органов - три экз.) акта ревизии (проверки) |
| с копиями приложений руководителю проверяемой организации |
| (иному уполномоченному им лицу) под роспись в получении с |
| указанием даты получения. |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| 44. Руководитель проверяемой организации или глава |
| муниципального образования знакомится с актом ревизии. |
\------------------------------------------------------------------/
да /-------------------\ нет
/------------| Субъект согласен |--------------\
| | | подписать акт? | |
| | \--------------------/ |
| | |
| | /----------------------------------\
/--------------\ /-------------\ | 47. В случае отказа от получения |
| 45. | | 46. | | для ознакомления ревизии |
| Руководитель | | Руководитель | | (проверки) делается запись |
| проверяемой | | проверяемой | | руководителем группы или |
| организации | | организации | | должностным лицом Минфина РБ. Акт|
| подписывает | | подписывает | | ревизии (проверки) направляется |
| | | | | проверяемой организации по почте |
| | | | | с уведомлением о вручении на |
| | | | | следующий рабочий день. |
| акт. | | акт с | \-----------------------------------/
| | | возражениями.| |
\---------------/ \--------------/ |
| /-------------\ |
| | 48. | |
| | Руководитель | |
| | группы | |
| | готовит | |
| | письменное | |
| | заключение и | |
| | направляет в | |
| | проверенную | |
| | организацию. | |
| \--------------/ |
| | |
| | |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| 49. Принимается решение о принятии мер по результатам ревизии |
| (проверки). |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/------------\
| 6 |
| |
\-------------/
Реализация результатов ревизии (проверки)
/-------------\
| 6 |
| |
| |
\-------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| 50. Меры по результатам ревизии (проверки). |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| 51. Руководитель группы или должностное лицо Минфина РБ предложения|
| по результатам ревизии. |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| 52. Руководитель группы по итогам ревизии (проверки) исполнения |
| бюджета муниципального образования проводит совещание с |
| руководителями структурных подразделений муниципального |
| образования. |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------+-------------------\
/--------------------\ /-----------------------\ /-------------------\
| 53. Отсутствие | | 54. Наличие оснований| | 55. Наличие |
| оснований о | | к принятию мер по | | оснований к |
| принятии мер | | устранению нарушений.| | принятию мер по |
| воздействия. | | | | привлечению к |
| | | | | ответственности. |
\---------------------/ \------------------------/ \--------------------/
/--------------------\ /-----------------------\ /-------------------\
| 56. Материалы | | 57. Руководитель | | 58.Уполномоченные|
| ревизии (проверки)| | группы готовит предс-| | должностное лицо |
| в порядке | | тавления о ненадлежа-| | Минфина РБ |
| делопроизводства | | щем исполнении | | составляет |
| формируется в | | бюджета и предписания| | протокол об |
| дело. | | по устранению | | административном |
| | | выявленных нарушений.| | правонарушении. |
| | | | | |
\---------------------/ \------------------------/ \--------------------/
| | /-------------------\
| | | 59. Дело об |
| | | административном |
/--------------------\ | | правонарушении |
| Исполнение функции | | | рассматривается в|
| завершено. | | | порядке |
\---------------------/ | | установленном |
| | | ст. 29.1-29.13 |
| | | КоАП. |
| | \--------------------/
| | |
| | |
/-----------\ \--------------------------/
| 7 | /-------------------------------------------\
\------------/ | 60. Принимаются меры по результатам |
\------------/ | ревизии (проверки). |
\--------------------------------------------/
да /---------------------------------\нет
/--| Нарушения устранены? |----\
| \----------------------------------/ |
/---------------------------\ /-----------------------------\
| 61. Материалы ревизии | | 62. Необходимо проведение |
| (проверки) в порядке | | проверки. |
| делопроизводства | \------------------------------/
| формируется в дело. | |
\----------------------------/ |
| /----------------------\
| | Проводится проверка |
/------------\ | устранения нарушений.|
| Исполнение | \-----------------------/
| функции | |
| завершено. | /--------\
\-------------/ | 3 |
\---------/
Оформление и хранение материалов ревизии (проверки)
/-------------\
| 7 |
\-------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 63. Акт ревизии (проверки) подписан. |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 64. Руководитель группы или должностное лицо МФ РБ составляет |
| аналитическую записку по результатам ревизии (проверки). |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 65. В течение 2-х рабочих дней после подписания акта ревизии |
| (проверки) все материалы ревизии и аналитическая записка |
| представляется начальнику отдела или его заместителю. |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 66. Начальник отдела или его заместитель в течение 3-х рабочих |
| дней осуществляет приемку материалов ревизии (проверки) (кроме |
| материалов ревизий (проверок) исполнения бюджетов муниципальных |
| образований). |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 67. При наличии недостатков начальник отдела или его заместитель |
| оформляет служебную записку на имя председателя КФБН МФ РБ или его|
| заместителя. Служебная записка с предложениями о принятии мер |
| подшивается в дело с материалами ревизии (проверки). |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 68. Начальник отдела после приемки материалов Ревизии (проверки) |
| собственноручно на титульном листе в правом нижнем углу делает |
| надпись "Материалы ревизии (проверки) приняты" или "Материалы |
| ревизии (проверки) приняты с замечаниями" с подписью и датой |
| приемки. |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 69. Руководитель группы производит подшивку материалов ревизии |
| (проверки) в отдельное дело по каждому отдельно взятому |
| удостоверению. Материалы встречных проверок с удовлетворениями |
| подшиваются в одно дело с основной ревизией (проверкой). |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 70. Руководитель группы сдает в отдел организации работы и |
| методологии контроля готовые материалы для последующего хранения. |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 71. Отдел организации работы и методологии контроля оформляет |
| контрольную карточку и подшивает ее в материалы ревизии (проверки)|
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Исполнение функции завершено. |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.