Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 18 ноября 2013 г. N 432
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, регистрация муниципальной лотереи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, регистрация муниципальной лотереи" (далее - Регламент) определяет стандарты качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, регистрация муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму (далее - Комитет).
1.2. Заявителем является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
1) по номерам телефонов для справок Комитета: 8 (3012) 44-28-63, 44-29-02, 44-29-12 8 (отдел развития промышленности и предпринимательства);
2) ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") - 8 (3012) 287-287;
3) лично при обращении к должностным лицам, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) Комитета, ГБУ "МФЦ РБ" по адресам:
- Комитет: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 18,
адрес электронной почты: e-mail: kptip@u-ude.ru.
График работы:
понедельник - четверг 8.30 - 17.30
пятница 8.30 - 16.15
суббота, воскресенье выходной
перерыв на обед 12.00 - 12.45.
- ГБУ "МФЦ РБ": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, адрес электронной почты: e-mail: mfcrb@mail.ru.
График работы:
Понедельник с 08.45 до 20.00 ч, без перерыва на обед
Вторник - пятница с 08.45 до 19.00 ч, без перерыва на обед
Суббота с 08.45 до 17.00 ч, без перерыва на обед
Воскресенье выходной.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия:
670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3 тел. (3012) 44-12-74, 55-55-12. Адрес официального сайта: http://www.r03.nalog.ru.
График работы:
понедельник 8.30 - 17.30;
вторник 8.30 - 17.30;
среда 8.30 - 17.30;
четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 17.30;
Перерыв на обед 12.00 - 13.00.
Суббота, воскресенье выходной.
1.3.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" в сети Интернет (http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom_ppt/).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- при обращении по адресам электронной почты, указанным в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" и сайте ГБУ "МФЦ РБ" в сети Интернет;
- в центре телефонного обслуживания ГБУ "МФЦ РБ" по номеру 287-287;
- на региональном портале государственных услуг http://pgu.govrb.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в зданиях Комитета и ГБУ "МФЦ РБ";
- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан специалистами ГБУ "МФЦ РБ" и МКУ "Комитет по промышленности, потребительскому рынку и туризму";
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении Комитета муниципальной услуги. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, регистрация муниципальной лотереи".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица отдела развития промышленности и предпринимательства Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации:
- Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. при проведении муниципальной лотереи:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, с направлением заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, с направлением заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2.3.2. при проведении муниципальной стимулирующей лотереи:
- выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
- выдача уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи (по письменному запросу заявителя).
Образцы форм разрешения и уведомлений приведены в приложении N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. при выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо мотивированного отказа в предоставлении разрешения - не позднее 60 календарных дней со дня регистрации заявления;
2.4.2. при рассмотрении и регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи - не позднее 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003);
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2011 N 154 "Об утверждении Положения о Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ" (документ опубликован не был);
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.07.2011 N 299 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 29, 21.07.2011);
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих" ("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 1 от 08.02.2013);
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется на основании письменного заявления на выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление).
Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, и должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявитель вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией, а также выданной налоговыми органами справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс.
2.6.2. Регистрация муниципальной стимулирующей лотереи осуществляется на основании письменного уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление). Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявитель вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией, а также выданной налоговыми органами справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в Комитет.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведения муниципальной лотереи принимается по следующим основаниям:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи требованиям, установленным Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя Арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11.2. Решение о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, определенных п. 2.6.2. настоящего Регламента;
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям установленным Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 минут.
2.17. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта, - не более 5 мин.;
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг, - не более 2 специалистов;
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах - не менее 1;
- наличие мест для сидения в местах ожидания - не менее 2;
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих):
1) на информационных стендах - 100%;
2) на официальном сайте органа местного самоуправления - 100%;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия - 100%;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100%.
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза - не менее 95%
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - не менее 95%;
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом - не менее 95%;
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги - не более 0,5%;
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - не менее 99%.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
ГБУ "МФЦ РБ" при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителями;
- информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи:
- прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- рассмотрение заявления на выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- направление заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи, с уведомлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, либо отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2. Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи:
- прием и регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
- рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
- направление заявителю уведомления о запрете на проведения муниципальной стимулирующей лотереи, либо уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи при наличии письменного запроса заявителя о выдаче уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей.
3.2. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.2.1. Административная процедура - прием заявления на выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в Комитет, или обращение заявителя через ГБУ "МФЦ РБ".
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени;
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ РБ" специалист, ответственный за прием документов:
- проводит сверку реестра документов с представленными документами по каждому заявителю;
- сверяет количество заявлений с документами, с количеством заявителей, указанных в акте приема-передачи, подписывает акт приема-передачи.
После проверки документов, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует заявление, уведомление в электронной базе "Учет запросов заявителей при предоставлении государственных/муниципальных услуг";
- формирует учетное дело заявителя, которому присваивается номер, соответствующий номеру электронной базы. В случае отсутствия электронной базы заявление регистрируется в Книге регистрации входящей документации;
- направляет учетное дело заявителя председателю Комитета для ознакомления;
- после ознакомления учетного дела заявителя председателем Комитета, направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административная процедура завершается получением зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.2.2. Административная процедура - рассмотрение заявления на выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является получение учетного дела заявителя с приложением необходимых документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет:
- полноту и соответствие представленного пакета документов требованиям п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- достоверность представленных сведений.
В случае, если заявитель не представил полный пакет документов, в соответствии с требованиями п. 2.6.1 настоящего Регламента, в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы.
В случае если заявитель не представил справку об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, бухгалтерский баланс, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия о предоставлении сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
При поступлении ответов приобщает документы к учетному делу заявителя;
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии с п. 2.10 настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проекты разрешения на проведение муниципальной лотереи и уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и направляет в порядке делопроизводства на согласование и принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии с п. 2.10 настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проекты отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и уведомлением об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и направляет в порядке делопроизводства на согласование и принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи председателю Комитета.
Административная процедура завершается регистрацией в реестре муниципальных лотерей в установленном порядке разрешения на проведение муниципальной лотереи и уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, либо отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 56 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
3.2.3. Административная процедура - направление заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи, с уведомлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, либо отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Основанием начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного в установленном порядке разрешения на проведение муниципальной лотереи, либо отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю разрешение на проведение муниципальной лотереи, с уведомлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, либо отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, по почте, вручается лично или через ГБУ "МФЦ РБ".
Административная процедура завершается направлением разрешения на проведение муниципальной лотереи, либо отказа в выдаче разрешения по почте заявителю.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения.
3.3. Регистрация муниципальной стимулирующей лотереи.
3.3.1. Административная процедура - прием и регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в Комитет, или через ГБУ "МФЦ РБ".
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ РБ" специалист, ответственный за прием документов:
- проводит сверку реестра документов с представленными документами по каждому заявителю;
- сверяет количество уведомлений с документами, с количеством заявителей, указанных в акте приема-передачи, подписывает акт приема-передачи.
После проверки документов, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует уведомление в электронной базе "Учет запросов заявителей при предоставлении государственных/муниципальных услуг";
- формирует учетное дело заявителя, которому присваивается номер, соответствующий номеру электронной базы. В случае отсутствия электронной базы заявление регистрируется в Книге регистрации входящей документации;
- направляет учетное дело заявителя председателю Комитета для ознакомления;
- после ознакомления учетного дела заявителя председателем Комитета, направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административная процедура завершается получением зарегистрированного уведомления с приложением необходимых документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3.2. Административная процедура - рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является получение учетного дела заявителя с приложением необходимых документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет:
- полноту и соответствие представленного пакета документов требованиям п. 2.6.2 настоящего Регламента;
- достоверность представленных сведений.
В случае если заявитель не представил справку об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия о предоставлении сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
При поступлении ответа приобщает документы к учетному делу заявителя;
В случае отсутствия оснований для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи в соответствии с п. 2.10 настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии письменного запроса от заявителя о выдачи уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей, готовит проект уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей и направляет в порядке делопроизводства на согласование и принятия решения о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей председателю Комитета. При отсутствии письменного запроса от заявителя о выдачи уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит служебную записку об отсутствии оснований для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи и направляет председателю Комитета в порядке делопроизводства на согласование и принятия решения о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей председателю Комитета.
В случае наличия оснований для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи в соответствии с п. 2.10 настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи и направляет в порядке делопроизводства на согласование и принятия решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи председателю Комитета.
Административная процедура завершается регистрацией в установленном порядке уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи (при наличии письменного запроса заявителя о выдаче уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи), либо уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 11 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
3.3.3. Административная процедура - направление заявителю уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, либо уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи при наличии письменного запроса заявителя о выдаче уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей.
Основанием начала административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке уведомления о запрете на проведения муниципальной стимулирующей лотереи, либо уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи при наличии письменного запроса заявителя.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- вносит информацию о принятом решении в реестр муниципальных лотерей;
Административная процедура завершается направлением уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, либо уведомления о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи заявителю по почте, вручается лично или через ГБУ "МФЦ РБ".
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.4. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги - приложения 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, регистрация муниципальной лотереи".
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в целях выявления и устранения недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, на основании планов работы и графиков проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом Комитета. Периодичность осуществления проверок устанавливается председателем Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказа председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
Для оценки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, которое обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом в соответствии со ст. 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящим Регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящим Регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящим Регламентом;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.
В случае отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета. На председателя Комитета - в отдел по обращению граждан Управления по работе с населением Администрации г. Улан-Удэ.
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета:
- по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 20;
- при личном приеме заявителя председателем Комитета.
5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета в вышестоящий орган Администрацию г. Улан-Удэ:
- по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
- при личном приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ.
5.6.3. Жалоба может быть направлена через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел. 287-287.
Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.210.gosuslugi.ru;
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.8 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) обеспечивает:
- рассмотрение жалобы в сроки, указанные в п. 5.10 настоящего Регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Регламента.
5.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета).
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.18. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.21. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи,
регистрация муниципальной лотереи"
Форма уведомления
о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения
на проведение муниципальной лотереи.
Администрация г. Улан-Удэ
комитет по промышленности,
потребительскому рынку и туризму
670000, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, д. 2 Тел./факс: 44-28-00 e-mail: kptip@u-ude.ru, www.ulan-ude-eg.ru от _________________ N ___________ |
|
______________________________ |
|
|
наименование организатора лотереи ____________________________________ |
|
|
инициалы, фамилия руководителя |
Уведомление
о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.07.2011 N 299 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории г. Улан-Удэ", на основании заявления и представленных документов __________________________ Комитетом по промышленности,
(наименование организатора лотереи)
потребительскому рынку и туризму сообщает, что принято решение о(об) ___________________________ разрешения N ___ от _____
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
на проведение муниципальной __________________________________
(способ проведения лотереи)
лотереи на территории г. Улан-Удэ с ___________________________________________
(срок проведения лотереи)
Обоснование причин отказа:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Лотерея зарегистрирована ________________ в реестре муниципальных лотерей и ей
(дата регистрации)
присвоен регистрационный номер __________ .
Председатель Комитета |
________________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Уведомление получил: |
_____________ |
_____________________ |
______________ |
_______________ |
|
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
(дата) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи,
регистрация муниципальной лотереи"
Форма
разрешения на проведение
муниципальной лотереи.
Администрация г. Улан-Удэ
комитет по промышленности,
потребительскому рынку и туризму
Разрешение
на проведение муниципальной лотереи
Регистрационный номер ___________________ от ______ _______________
(исходящий номер и дата выдачи разрешения)
Разрешение выдано ______________________________________________
(наименование юридического лица)
ИНН: _______________
Адрес юридический: _________________ ___________________________
Адрес нахождения: ____________________________________________
ОГРН N _________________________________________________________
Разрешается проведение муниципальной __________________ лотереи
(способ проведения)
На территории г. Улан-Удэ
Условия осуществления данного вида деятельности: Организатор обязан соблюдать законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативные правовые акты Улан-Удэнского городского Совета депутатов, Администрации г. Улан-Удэ, регулирующие отношения, возникающие в области организации и проведения лотерей.
Срок действия разрешения с ________________ по ______________________
(______________________________________________________________)
(Срок окончания действия разрешения прописью)
Председатель Комитета |
________________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
МП
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи,
регистрация муниципальной лотереи"
Форма уведомления
о запрете проведения муниципальной
стимулирующей лотереи.
Администрация г. Улан-Удэ
комитет по промышленности,
потребительскому рынку и туризму
670000, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, д. 2 Тел./факс: 44-28-00 e-mail: kptip@u-ude.ru, www.ulan-ude-eg.ru от _________________ N ___________ |
|
______________________________ |
|
|
наименование организатора лотереи ______________________________________ |
|
|
инициалы, фамилия руководителя |
Уведомление
о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.07.2011 N 299 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории г. Улан-Удэ", на основании уведомления и представленных документов ______________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)
Комитетом по промышленности, потребительскому рынку и туризму принято решение от о запрете проведения ___________ муниципальной стимулирующей
(наименование организатора лотереи)
лотереи с _________________________________ на территории г. Улан-Удэ.
(срок проведения лотереи)
Обоснование причин запрета: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Председатель Комитета |
________________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи,
регистрация муниципальной лотереи"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 ноября 2013 г. N 432 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.