Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г.Улан-Удэ
от 11 сентября 2008 г. N 446
Положение
о Реестре объектов потребительского рынка
товаров и услуг г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Реестр объектов потребительского рынка товаров и услуг г. Улан-Удэ (далее - Реестр) - информационная система, содержащая данные о наименовании и собственнике объекта, наименовании хозяйствующего субъекта, месте расположения и специализации объекта, общей площади, режиме работы, ФИО руководителя, контактном телефоне. Для объектов розничной торговли в Реестр вносятся данные о торговой площади, для объектов общественного питания - о числе посадочных мест, для объектов бытового обслуживания - о числе рабочих мест, для объектов оптовой торговли - о емкости складов.
1.2. Внесению в Реестр подлежат:
- стационарные объекты оптовой и розничной торговли (далее - торговые объекты);
- стационарные объекты общественного питания;
- объекты бытового обслуживания (согласно общероссийскому Классификатору услуг);
- нестационарные объекты торговли, общественного питания, сферы услуг, в т.ч. сезонного характера.
1.3. В Реестр не вносятся объекты (отделы, киоски и павильоны), расположенные в пределах стационарного объекта (торгового центра, комплекса, рынка, магазина и т.п.), зарегистрированного как самостоятельный объект.
1.4. Документом, подтверждающим внесение объекта потребительского рынка товаров услуг в Реестр, является свидетельство о внесении объекта в реестр объектов потребительского рынка товаров и услуг г. Улан-Удэ (далее - Свидетельство) установленного образца, держателем которого является субъект предпринимательской деятельности.
1.5. В случае изменения наименования хозяйствующего субъекта, а также при изменении типа, профиля, специализации, места расположения объекта, общей и торговой площади, числа посадочных (для объектов общественного питания) и рабочих (для объектов бытового обслуживания) мест, емкости складов (для объектов оптовой торговли) Свидетельство подлежит переоформлению с соответствующим внесением изменений в Реестр.
1.6. Форма Реестра утверждается приказом уполномоченного органа.
2. Функции уполномоченного органа по ведению Реестра
Уполномоченный орган по ведению Реестра (Держатель Реестра):
2.1. Осуществляет обработку поступившей информации об объекте потребительского рынка;
2.2. Обеспечивает своевременное и точное внесение в Реестр информации об открывшихся объектах, изменениях данных об объекте, его ликвидации и др.;
2.3. Несет ответственность за точность информации, внесенной в Реестр;
2.4. Выдает Свидетельства установленного образца, подтверждающие внесение объектов потребительского рынка товаров услуг в Реестр;
2.5. Утверждает приказом уполномоченного органа порядок предоставления информации из Реестра заинтересованным ведомствам, организациям, предприятиям, гражданам;
2.6. Определяет программное обеспечение, необходимое для целей ведения Реестра в автоматизированном режиме;
2.7. Осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Уполномоченный представитель Держателя Реестра:
- принимает уведомления Администрации г. Улан-Удэ об открытии объекта и прилагаемые к нему документы;
- проводит проверку правильности заполнения уведомления и наличия прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям п. 3.2. приложения N 1 к настоящему постановлению Администрации г. Улан-Удэ;
- в случае соответствия представленных документов установленным требованиям вносит запись в Реестр и выдает заявителю Свидетельство, подтверждающее внесение объекта в Реестр с внесением соответствующей записи в журнал регистрации выданных Свидетельств, при этом срок предоставления Свидетельства уведомителю не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления уведомления и полного пакета документов;
- при необходимости проверяет соответствие (несоответствие) информации об объекте сведениям, изложенным в уведомлении и приложенных документах;
- по результатам проведенной проверки составляет акт установленной формы, утверждаемой Держателем Реестра, в котором указываются сведения о результатах проверки, выявленные несоответствия изложенным в уведомлении сведениям.
3.2. В случае представления документации, не соответствующей установленным требованиям, объект внесению в Реестр не подлежит, о чем уполномоченный орган информирует уведомителя в 3-дневный срок со дня подачи уведомления с обоснованием причин отказа.
3.3. В случае выявления в результате проверок фактов несоответствия сведениям, указанным в уведомлении, уведомитель обязан не позднее 10 дней с момента получения акта проверки уточнить сведения, указанные в уведомлении и внесенные в Реестр, путем подачи заявления о внесении изменений в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.