Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 16 апреля 2010 г. N 231-р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Республики Бурятия
и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете
на очередной финансовый год
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 23 июля 2009 г. N 377-р)
(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)
1. При составлении и разработке среднесрочного финансового плана Республики Бурятия (далее - среднесрочный финансовый план) и составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета):
1.1. Правительство Республики Бурятия:
- одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- утверждает среднесрочный финансовый план;
- утверждает долгосрочные республиканские целевые программы (далее - ДРЦП), впервые предлагаемые к финансированию за счет средств республиканского бюджета с начала очередного финансового года;
- одобряет проект республиканского бюджета;
- одобряет проект закона о бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
1.2. Рабочая группа по формированию среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) рассматривает, согласовывает и одобряет:
- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в т.ч. прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и плановый период);
- прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные параметры проекта республиканского бюджета и среднесрочного финансового плана;
- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год;
- прогноз доходов республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты государственных заданий по объему государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и их расчеты;
- другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета.
1.3. Министерство финансов Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- проверяет проекты ведомственных планов государственных услуг на соответствие предварительному реестру расходных обязательств и представляет их в Рабочую группу;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу среднесрочный финансовый план, проект республиканского бюджета;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия за текущий год (за исключением налоговых и неналоговых доходов);
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета.
1.4. Министерство экономики Республики Бурятия:
- представляет в Правительство Республики Бурятия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- совместно с главными администраторами доходов разрабатывает прогноз доходов республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет:
а) в Министерство финансов Республики Бурятия - с приложением расчетов, обоснований и пояснительной записки;
б) в Рабочую группу - с приложением пояснительной записки;
- осуществляет оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году;
- представляет предложения по ожидаемому исполнению республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия по налоговым и неналоговым доходам (за исключением доходов от платных услуг);
- согласовывает представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета проекты ведомственных планов государственных услуг на предмет их соответствия показателям программы социально-экономического развития Республики Бурятия;
- рассматривает проектировки главных распорядителей средств республиканского бюджета при формировании перечня ДРЦП, республиканских целевых программ (далее - РЦП), объектов капитального строительства, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и представляет в Рабочую группу предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на их исполнение;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении претендентам государственных гарантий представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета.
1.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета (далее - ГРБС):
- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и их расчеты;
- подготавливают законопроекты об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- подготавливают проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия, обусловливающие расходные обязательства, в целях приведения в соответствие с проектом республиканского бюджета;
- составляют и представляют предварительный реестр расходных обязательств по соответствующим полномочиям на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов республиканского бюджета и обоснования бюджетных ассигнований;
- разрабатывают и вносят в Правительство Республики Бурятия ДРЦП, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств республиканского бюджета с начала очередного финансового года, после согласования объемов их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде с Министерством экономики Республики Бурятия;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия ожидаемое исполнение по объему платных услуг за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по основным направлениям расходования (фонд оплаты труда, коммунальные услуги т.д.);
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг;
- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения для включения в перечень ДРЦП, РЦП и республиканскую адресную инвестиционную программу (далее - РАИП) на очередной финансовый год и на плановый период с пояснительной запиской и расчетами;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении претендентам государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета.
1.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам, в Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг и безвозмездным поступлениям;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета.
1.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета и пояснительную записку;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета.
2. Бурятский территориальный фонд обязательного медицинского страхования:
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
3. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки среднесрочного финансового плана Республики Бурятия и проекта республиканского бюджета, приведенным в приложении.
4. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Президента Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам поступлений и предельные объемы расходов доведенных до главных распорядителей бюджетных средств (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия).
5. Параметры проекта республиканского бюджета должны соответствовать показателям среднесрочного финансового плана. В случае внесения изменений в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Хуралом Республики Бурятия вносятся соответствующие изменения в утвержденный среднесрочный финансовый план.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.