Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
5. Рекламно-информационная деятельность
за период 2008 г. - 1 половина 2009 г.
5.1. |
Наличие Рекламного бюджета |
- |
5.2. |
Наличие рекламы в СМИ (перечислить) |
- |
5.3. |
Участие в республиканских, российских и зарубежных туристских выставках (перечислить) |
+ 1 за российские; + 2 за зарубежные |
5.4. |
Участие в республиканских, всероссийских и международных конкурсах (перечислить) |
- |
5.5. |
Наличие собственных рекламно-информационных материалов: - каталоги; - брошюры; - буклеты; - видеофильмы; - компакт - диски; - внешняя реклама; - другое (укажите). |
+ 1 за каждую позицию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.