Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Уровень обслуживания клиентов за период 2008 г. - 1 половина 2009 г.
4.1. |
Наличие письменных благодарностей |
+1; |
4.2. |
Количество жалоб (претензий): - рассмотрено положительно в досудебном порядке; - передано в суд. |
Штрафной балл минус 2 балла за каждую жалобу |
4.3. |
Почетные грамоты, дипломы, призы и другие награды, полученные предприятием за период 2008 г. - 1 половина 2009 г. (перечислить) |
+ 1 балл; |
4.4. |
Благотворительность и участие в социальных программах за период 2008 г. - 1 половина 2009 г. Проведенные мероприятия |
+1 балл; |
4.5. |
Участие в городских и республиканских мероприятиях за период 2008 г. - 1 половина 2009 г. |
+1 балл; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.