Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
4. Уровень обслуживания клиентов за период 2008 г. - 1 половина 2009 г.
4.1. |
Наличие письменных благодарностей |
+1 |
4.2. |
Количество жалоб (претензий): |
Штрафной балл |
4.3. |
Почетные грамоты, дипломы, призы и другие награды, полученные предприятием за период 2008 г. - 1 половина 2009 г. (перечислить) |
+1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.