Постановление Правительства Республики Бурятия
от 20 июля 2010 г. N 292
"Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского бюджета"
6 декабря 2011 г., 28 февраля 2012 г., 1 декабря 2014 г., 2 марта 2016 г., 15 марта 2017 г.
В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета и качества управления средствами республиканского бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах и Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на 2009 - 2011 годы Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2012 г. N 96 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - |
В.В. Наговицын |
Положение
о проведении мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 20 июля 2010 г. N 292)
6 декабря 2011 г., 1 декабря 2014 г., 2 марта 2016 г., 15 марта 2017 г.
1. Настоящее Положение определяет механизм осуществления мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Бурятия (далее - республиканский бюджет).
2. В целях настоящего Положения под мониторингом качества финансового менеджмента, осуществляемым главными распорядителями средств республиканского бюджета, понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), исполнение республиканского бюджета, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемый главными распорядителями средств республиканского бюджета, проводится по итогам отчетного года на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Бурятия, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
4. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 декабря 2014 г. N 596 подпункт 4.1 пункта 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. Главные распорядители средств республиканского бюджета до 1 апреля текущего финансового года вносят в программный комплекс "Хранилище-КС" сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
4.2. Министерство финансов Республики Бурятия до 15 мая текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, по форме согласно приложению N 2.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 марта 2016 г. N 75 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Республики Бурятия устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета, рассчитываемая по формуле:
, где
- итоговая оценка по главному распорядителю средств республиканского бюджета;
-оценка по i-му показателю качества финансового менеджмента;
- количество показателей
В случае если для главного распорядителя средств республиканского бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
По результатам итоговой оценки качества финансового менеджмента составляется рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета в соответствии с полученными значениями оценки в порядке убывания.
Рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета составляется по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители средств республиканского бюджета, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - главные распорядители средств республиканского бюджета, не имеющие подведомственных учреждений.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 марта 2016 г. N 75 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Министерство финансов Республики Бурятия до 1 июня текущего года направляет для рассмотрения соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета предварительные результаты мониторинга качества финансового менеджмента.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 марта 2016 г. N 75 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. В случае недостижения веса i-го показателя в оценке показателей качества финансового менеджмента, указанного в приложении N 2, главные распорядители средств республиканского бюджета до 5 июня текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Бурятия пояснительную записку с указанием причин недостижения установленного веса и замечания по предварительным результатам мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, представляется до 15 июня Министерством финансов Республики Бурятия в Правительство Республики Бурятия и размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Положению
о проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета
(с изменениями от 6 декабря 2011 г.)
Сведения
для проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского бюджета
См. текст приложения
Пункт 13 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникающим при мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, с 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 марта 2017 г. N 99 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 2
к Положению
о проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета
6 декабря 2011 г., 1 декабря 2014 г., 2 марта 2016 г., 15 марта 2017 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес показателя (%) |
Оценка |
Комментарии |
1. Своевременность представления реестра расходных обязательств |
Р - количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма от главного распорядителя средств республиканского бюджета (далее - ГРБС), к которому приложен реестр расходных обязательств, от даты представления реестра расходных обязательств, установленной Порядком ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия |
кол-во дней |
3 |
E(P) = 1, если P = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
2. Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов по администратору доходов бюджета (за исключением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочих поступлений от денежных взысканий, (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба) |
, если Rf Rp; , если Rf Rp, где:
Rf - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам по администратору доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году, (за исключением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочих поступлений от денежных взысканий, (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба), рублей; Rp - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, первоначально установленные для администратора доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочих поступлений от денежных взысканий, (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба) |
% |
2 |
Е(Р) = 1, если Р < 15%; Е(Р) = 0, если Р > 15% |
Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования по доходам для администратора доходов республиканского бюджета, так и значительное перевыполнение первоначального плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов республиканского бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 15% |
3. Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному |
, где: - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год; - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному |
% |
3 |
E(P) = 1, если P > = 105%;
E(P) = 0,5, если 100% < Р < 105%;
E(P) = 0, если P < = 100% |
Оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых подведомственными учреждениями услуг на платной основе. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, превышающее 110 |
4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
Р - объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
5 |
E(P) = 1, если Р = 0;
Е(Р) = 0, если Р > 0 |
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным. Отрицательные значения P не принимаются в расчет |
5. Равномерность расходов |
, где:
Е - кассовые расходы ГРБС, за исключением расходов за счет федеральных средств, а также расходов на обслуживание государственного долга, в IV квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС, за исключением расходов за счет федеральных средств, а также расходов на обслуживание государственного долга, за I - III кварталы отчетного финансового года |
% |
5 |
Е(Р) = 1, если Р <= 35%; Е(Р) = 0, если Р > 35% |
Показатель отражает концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 35%. Исключение составляют непредвиденные расходы, расходы чрезвычайного характера, объективно не зависящие от главного распорядителя бюджетных средств, осуществленные в IV квартале |
6. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам |
, где:
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно росписи расходов республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам |
% |
5 |
E(P) = 1 - P / 100, если P <= 7%; Е(Р) = 0, если Р > 7% |
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение, равное 0% |
7. Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями |
, где: - объем остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного финансового года; - общий объем субсидий, перечисленный на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отчетном финансовом году |
% |
5 |
Е(Р) = 1, если Р < = 5%;
Е(Р) = 0, если Р > 5% |
Показатель позволяет оценить использование учреждением выделенных средств за отчетный период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5% |
8. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением объема просроченной кредиторской задолженности, возникшей в рамках исполнения переданных полномочий Российской Федерации |
тыс. руб. |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 0;
Е(Р) = 0, если Р > 0 |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
9. Наличие/отсутствие у ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности у ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
6 |
Е(Р) = 1, если Р = 0;
Е(Р) = 0, если Р > 0 |
Показатель позволяет оценить способность ГРБС организовать деятельность подведомственных ему государственных учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности |
10. Качество управления деятельностью бюджетных и автономных учреждений (БАУ) |
Р - наличие в правовых актах, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ, показателей, отражающих: 1) состояние финансовой дисциплины; 2) степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период; 3) выполнение государственного задания за отчетный период, в том числе по натуральным и стоимостным показателям; 4) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного года; 5) полноту, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, отчетов о результатах деятельности БАУ и использовании закрепленного за учреждением имущества и т. д.); 6) качество ведения учетной политики (и) или управленческого (аналитического) учета |
кол - во |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 6;
Е(Р) = 0,8, если Р = 5;
Е(Р) = 0,7, если Р = 4;
Е(Р) = 0,6, если Р = 3;
Е(Р) = 0, если Р < 3 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения мониторинга деятельности БАУ |
11. Доля руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ("эффективный контракт") |
, где: - число руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ("эффективный контракт"); - общее число руководителей государственных учреждений |
% |
7 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%;
Е(Р) = 0,5, если 50% < Р < 100%;
Е(Р) = 0, если Р < 50% |
Показатель позволяет оценить эффективность работы руководителя и обеспечение реализации целей и задач деятельности учреждения |
12. Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
, где: - количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; - количество государственных учреждений, для которых установлены государственные задания |
% |
7 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%;
Е(Р) = 0,5, если 50% < Р < 100%;
Е(Р) = 0, если Р < 50% |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие правового акта, устанавливающего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
13. Наличие/отсутствие утвержденного перечня платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями |
Р - наличие правового акта, утверждающего перечень платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями |
да/нет |
7 |
Е(Р) = 1, если утвержден перечень платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями;
Е(Р) = 0, если не утвержден перечень платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями |
Оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными государственными учреждениями платных услуг |
14. Доля платных услуг, оказываемых государственными учреждениями, информация о которых размещена в открытом доступе (прямая ссылка в сети Интернет) |
, где:
Nпл - количество платных услуг, оказываемых государственными учреждениями, информация о которых размещена в открытом доступе (прямая ссылка в сети Интернет); Nплобщ - общее количество платных услуг, оказываемых государственными учреждениями (прямая ссылка в сети Интернет) |
% |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,5, если 50% < Р < 100%; Е(Р) = 0, если Р < 50% |
Показатель позволяет оценить полноту представленной в открытом доступе информации о платных услугах, оказываемых государственными учреждениями для населения в целях обеспечения широкого доступа и увеличения объема платных услуг |
15. Доля подведомственных государственных учреждений, информация о плановой и фактической деятельности которых размещена на сайте www.bus.gov.ru (прямая ссылка в сети Интернет) |
, где:
Nучр - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о деятельности которых (информация о государственном задании (в случае его установления для государственного учреждения), информация о плане финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений), информация о бюджетной смете (для казенных учреждений), информация о результатах деятельности и об использовании имущества) размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru в полном соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н (на конец отчетного года) (прямая ссылка в сети Интернет); Nучробщ - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного периода) (прямая ссылка в сети Интернет) |
% |
6 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0, если Р < 100% |
Показатель характеризует достижение прозрачности информации о деятельности государственных учреждений, подведомственных ГРБС |
16. Наличие структурного подразделения или уполномоченного лица по осуществлению внутреннего финансового аудита |
Р - наличие правового акта ГРБС о создании структурного подразделения или наделении должностного лица полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита |
да/нет |
5 |
E(P) = 1, если Р = да;
Е(Р) = 0, если Р = нет |
Показатель оценивает качество правового обеспечения деятельности главных распорядителей бюджетных средств в части осуществления внутреннего финансового аудита |
17. Динамика нарушений, выявленных в ходе внутреннего государственного финансового контроля |
, где: - количество нарушений, выявленных в ходе внутреннего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - количество нарушений, выявленных в ходе внутреннего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
5 |
Е(Р) = 1, если Р > = 50%;
Е(Р) = 1 - (50 - Р) / 50, если 0% < = Р < = 50%;
Е(Р) = 0, если Р < 0% либо N= 0 и N/ = 0 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внутренних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% |
18. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного финансового контроля |
, где: - количество нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - количество нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
4 |
Е(Р) = 1, если Р > = 50%;
Е(Р) = 1 - (50 - Р) / 50, если 0% < = Р < = 50%;
Е(Р) = 0, если Р < 0% либо N= 0 и N/ = 0 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% |
19. Проведение инвентаризаций |
Наличие в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расхождений с данными бюджетного учета |
да/нет |
4 |
Е(Р) = 1, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" не указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета;
Е(Р) = 0, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета или указанная таблица не представлена в составе годовой отчетности |
Позитивно расценивается факт отсутствия выявленных расхождений с данными бюджетного учета в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" |
20. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
, где:
- сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС в отчетном финансовом году; - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; - материальные запасы ГРБС; - денежные средства ГРБС |
% |
4 |
Е(Р) = 1, если Р < Рбаз, и
Е(Р) = 0, если Р > Рбаз, где:
Рбаз - значение показателя, рассчитанное по данным периода, предшествовавшего отчетному |
Увеличение доли установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
21. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
, где:
- сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода; - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
2 |
E(P) = 1 - P/2, если P < = 2%;
0, если P > 2% |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
Приложение N 3
к Положению
о проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета
(с изменениями от 1 декабря 2014 г.)
Предварительные результаты
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств республиканского бюджета
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мониторинг качества финансового менеджмента подразумевает анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса.
Указанный мониторинг осуществляется по итогам отчетного года на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики, а также общедоступных данных и материалов, опубликованных и размещенных на официальных сайтах.
До 15 июня Министерством финансов Республики представляется отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в Правительство Республики.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 июля 2010 г. N 292 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 22 июля 2010 г. N 82, в Собрании Законодательства Республики Бурятия NN 6 - 7 июнь - июль 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 ноября 2019 г. N 622 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 октября 2018 г. N 595
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2018 г. N 105
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 марта 2017 г. N 99
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 марта 2016 г. N 75
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 декабря 2014 г. N 596
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2012 г. N 96
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 декабря 2011 г. N 644