Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации г.Улан-Удэ
от 6 июля 2010 г. N 313
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Для решения проблемы достойного захоронения в 1997 г. была разработана проектно-сметная документация на строительство нового ритуального комплекса по обслуживанию населения в Октябрьском районе (2-й км трассы Улан-Удэ-Тарбагатай).
Общая площадь комплекса - 84 га, в том числе 1 очередь - 45,6 га. Срок захоронения 23,5 лет, в том числе 1-ая очередь -10 лет. Удаленность площадки от центра города 16км. Территория ритуального комплекса включает в себя две подъездные автомобильные дороги, ограждение всей территории, ливнеотвод, автостоянки, административное здание с магазином, крематорий, туалеты общественного пользования, трансформаторную подстанцию, малые архитектурные формы и т.д. Зоны захоронений делятся на квартала площадью 1,05 га. Расчетная норма захоронений 5 м2. Территория под захоронения разделена на:
- сектор для традиционных захоронений;
- сектор для захоронения невостребованных тел;
- сектор для захоронения ЦГСН и ГО;
- сектор для детских захоронений;
- сектор для захоронений после кремации.
Для строительства кремационного комплекса определена площадка.
Общая сметная стоимость строительства в ценах I квартала 2007 года составляет 450,1 млн.руб. С начала строительства (2002 год) по состоянию на 01.07.2006 года освоение средств составило 9,5 млн.руб. таким образом остаток сметной стоимости в ценах 2007 г. - 440,6 млн.руб.
В 2007 году бюджетом предусмотрено 10,0 млн.руб. Данные средства будут направлены:
- на разработку проектно-сметной документации 1-го пускового комплекса - 0,9 млн.руб.;
- оформление земельного участка под строительство комплекса - 0,1 млн.руб.
- строительно-монтажные работы - 9,0 млн.руб.
На основании изложенного для строительство 1 пускового комплекса нового кладбища и ввода его в эксплуатацию необходимо выделение средств на 2008-2013 годы в размере 227 475,6 тыс.руб., Комплекс предполагает ввод в эксплуатацию участка кладбища площадью 8 га., на котором запланирован объем работ для организации похоронного обслуживания в соответствии санитарных норм.
Объем финансирования Программы на 2008-2013 гг. - 272 475,6 тыс.руб.,:
2008 год- 17 690,9 тыс.руб.
2009 год- 0 тыс.руб.
2010 год -0 тыс.руб.
2011 год -76 378,2 тыс.руб.
2012 год - 76 510,2 тыс.руб.
2013 год - 101 896,3 тыс.руб., в том числе:
- за счет средств республиканского бюджета - 104 892,4 тыс.руб.:
2011 год -38189,1 тыс.руб.
2012 год - 38 255,1 тыс.руб.
2013 год - 28448,2 тыс.руб
- за счет бюджета г. Улан-Удэ. 122 583 тыс.руб.:
2008 год- 17 690,6 тыс..руб.
2009 год- 0 тыс.руб.
2010 год - 0 тыс.руб.
2011 год -38189,1 тыс.руб.
2012 год - 38 255,1 тыс.руб.
2013 год - 28448,2 тыс.руб.
- за счет привлеченных инвестиций 45 000 тыс.руб.,
2013 год - 45 000 тыс.руб
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя
механизм управления Программой
Формы и методы реализации Программы определяются муниципальным заказчиком, исполнителем программы
Муниципальным заказчиком Программы является МУ Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ, исполнителем - МУ Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ.
Заказчик, исполнитель осуществляет управление реализацией программы и контроль за ее ходом, обеспечивает эффективное использование выделенных средств.
Исполнитель формирует заявки на проведение конкурсов на выполнение работ, оказание услуг, оформляет муниципальные контракты и заявки на финансирование выполненных работ.
Исполнитель программы ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом представляет в Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Исполнитель ежегодно направляет в Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ, до 20 января года, следующего за отчетным, доклады о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Объем финансирования Программы ежегодно определяется решением Сессии городского Совета депутатов о городском бюджете.
При сокращении объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик, исполнитель определяет первоочередные мероприятия программы.
При необходимости муниципальный заказчик, исполнитель вносит в установленном порядке предложения по уточнению сроков и этапов реализации Программы, ее продлению и завершению.
6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Реализация мероприятий предусмотренных Программой, позволит улучшить организацию похоронного дела в г. Улан-Удэ, отрегулировать отношения, связанные с погребением умерших в соответствии ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Основными приоритетами похоронно-ритуального обслуживания являются: максимальное удовлетворение пожеланий и запросов родных и близких, связанных с организацией и проведением похорон, уходом за местами захоронений; совершенствование единой централизованной системы организации и проведения похорон.
На состояние похоронно-ритуального дела оказывают влияние природно-экологические и санитарно-эпидемиологические условия, а также ряд социально-экономических факторов, своевременная оценка которых и принятие соответствующих решений по ним могут существенно улучшить оказание похоронно ритуальных услуг, снять напряженность в городе в данном направлении.
Реализация программы "Строительство ритуального комплекса по обслуживанию населения" на 2008-2013 гг. имеет экономические и социальные эффекты, оцениваемые как качественно, так и количественно. В качественном плане оценка эффективности характеризует положительные результаты или динамику процессов вследствие реализации программных мероприятий. Количественная оценка эффективности проводится через сравнение фактических и проектных показателей.
Строительство нового комплекса носит затратный характер и не направлено на получение прибыли как главного показателя для коммерческих организаций. Приоритеты данной программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач, направленных на улучшение ритуального обслуживания и связанного с этим значительным уменьшением негативных явлений по организации и проведению похорон.
Проработка вопроса строительства ритуально-кремационного комплекса (разработка технического задания на проект строительства, в дальнейшем конкурсная документация на заключение концессионного соглашения и т.д.) позволит в дальнейшем решить следующие проблемы:
- рационализация использования земельных ресурсов. Использование колумбарных захоронений позволит сэкономить пространства кладбища путем сокращения земельных участков, выделяемых для традиционных погребений в землю, т.е. увеличить срок эксплуатации кладбища до 33 лет. Площадь традиционного захоронения - 5 м2, захоронение урны с прахом - 0,88 м2.
- возможность погребения урны рядом с ранее умершими родственниками на существующих кладбищах города;
- использование кремации для умерших, не имеющих близких и иных родственников (около 500 трупов в год)
- улучшение экологии города, снижение санитарно-экологической напряженности.
- сокращение затрат заказчика на 25-40% на организацию погребения по сравнению с традиционными похоронами.
- расширение перечня похоронных услуг, предоставляемых населению, максимальное предоставление прав гражданам на свободный выбор вида погребения, предусмотренных Российским законодательством.
В связи с этим для строительства крематория Программой предусматривается привлечение инвестиций в экономику города в сумме 45 000 тыс.руб.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 июля 2010 г. N 313 "О внесении изменений в МЦП "Строительство... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.