Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2016 г. N 323 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в результате принятия закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения не ранее 1 июля 2016 г.
Приложение N 1
Методика
распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на компенсацию потерь, возникающих в результате объединения поселений
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 апреля 2010 г. N 143)
19 июля 2016 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения и предоставления субсидий на компенсацию потерь поселений, возникающих в результате объединения поселений, бюджетам муниципальных районов (далее - субсидии).
2. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы, в составе которых произошло объединение поселений начиная с года, следующего за годом принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения.
3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, получивших на это право, осуществляется по формуле:
V= ( ДС_ij - Д_j) * H, где
V - расчетный объем субсидий на компенсацию потерь поселений, возникающих в результате объединения поселений, из республиканского бюджета бюджету муниципального района, в состав которого входят вновь образованные поселения;
ДC_ij - размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных доходов районного бюджета на очередной финансовый год i-му ранее самостоятельному поселению, вошедшему в состав вновь образованного j-го поселения;
Д_j - размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных доходов районного бюджета на очередной финансовый год j-му вновь образованному муниципальному образованию;
H - коэффициент снижения, на первый год создания нового муниципального образования путем объединения поселений, принимается равным 1, с каждым последующим годом уменьшается на 0,2 (1,0; 0,8; 0,6; 0,4; 0,2; 0).
В случае, если ДС_ij < Д_j, субсидии не предоставляются.
При расчете размера дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных доходов районного бюджета используются данные отчетного года, предшествующего году объединения, применяемые для расчета дотаций бюджетам поселений на год, предшествующий году принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения.
4. Предоставление субсидий производится на основании заключенных соглашений между администрацией муниципального района и главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета.
В соглашении содержатся:
1) целевое назначение субсидий;
2) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета и органа местного самоуправления;
3) сроки и порядок представления отчетности;
4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют указанные субсидии между бюджетами вновь образованных в результате объединения поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на компенсацию потерь, возникающих в результате объединения поселений по формуле:
S_j=( ДС_ij - Д_j) х H, где
S_j - иные межбюджетные трансферты на компенсацию потерь j-му, вновь образованному поселению;
ДC_ij - размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных доходов районного бюджета на очередной финансовый год i-му ранее самостоятельному поселению, вошедшему в состав вновь образованного j-го поселения;
Д_j - размер дотации из районного фонда финансовой поддержки за счет собственных доходов районного бюджета поселений j-му вновь образованному муниципальному образованию на очередной финансовый год;
H - коэффициент снижения, на первый год создания нового муниципального образования путем объединения поселений, принимается равным 1, с каждым последующим годом уменьшается на 0,2 (1,0; 0,8; 0,6; 0,4; 0,2; 0).
В случае, если ДС_ij < Д_j, иные межбюджетные трансферты не предоставляются.
При расчете размера дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных доходов районного бюджета используются данные отчетного года, предшествующего году объединения, применяемые для расчета дотаций бюджетам поселений на год, предшествующий году принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения.
5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов производится на основании заключенных соглашений между администрацией муниципального района и администрацией вновь образованного поселения.
В соглашении содержатся:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) права и обязанности администрации муниципального района и органа местного самоуправления поселения;
3) сроки и порядок представления отчетности;
4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2. Субсидия подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае ее нецелевого использования.
5.3. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5.4. Ответственность за целевое расходование предоставляемых субсидий и достоверность отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Методики, возлагается на органы местного самоуправления муниципального района.
5.5. Министерство финансов Республики Бурятия обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий и целей, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
6. Органы местного самоуправления поселения используют полученные иные межбюджетные трансферты на компенсацию потерь поселений, возникающих в результате объединения поселений, на решение вопросов местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.