Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методика
распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на стимулирование объединения поселений
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 апреля 2010 г. N 143)
6 февраля 2013 г., 2 апреля 2015 г., 19 июля, 24 ноября 2016 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения и предоставления субсидий на стимулирование объединения поселений бюджетам муниципальных районов (далее - субсидии).
2. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы, заключившие соглашения с поселениями об объединении поселений и в составе которых произошло объединение поселений. Субсидия носит разовый характер и предоставляется в год, следующий за годом принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения.
3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, получивших на это право, осуществляется по формуле:
К_j = Ч_j х 1400, где
К_j - расчетный объем субсидий на стимулирование объединения поселений из республиканского бюджета бюджету j-го муниципального района, в состав которого входят вновь образованные поселения (в рублях), при этом Кj не может быть более 5 000 000,0 рублей;
Чj - численность населения поселений, прошедших процедуру объединения, по состоянию на 1 января года принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения;
1400 - норматив в рублях для стимулирования объединения поселений, рассчитанный исходя из среднереспубликанского уровня прочих расходов на душу населения по городским и сельским поселениям.
4. Предоставление субсидий производится на основании заключенных соглашений между администрацией муниципального района и главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета.
В соглашении содержатся:
1) целевое назначение субсидий, с указанием конкретных результатов, которые должны быть достигнуты при их использовании;
2) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета и органа местного самоуправления;
3) сроки и порядок представления отчетности;
4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют указанные субсидии между бюджетами вновь образованных поселений, в составе которых произошло объединение, в форме иных межбюджетных трансфертов на стимулирование объединения поселений по следующей формуле:
К_i = Ч_i х 1400, где
К_i - расчетный объем иных межбюджетных трансфертов на развитие общественной инфраструктуры i-му, вновь образованному поселению (в рублях), при этом Кi не может быть более 5 000 000,0 рублей;
Чi -численность населения поселений, прошедших процедуру объединения, по состоянию на 1 января года принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения;
1400 - норматив в рублях для стимулирования объединения поселений, рассчитанный исходя из среднереспубликанского уровня прочих расходов на душу населения по городским и сельским поселениям.
5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов производится на основании заключенных соглашений между администрацией муниципального района и администрацией вновь образованного поселения.
В соглашении содержатся:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов;
3) права и обязанности администрации муниципального района и органа местного самоуправления поселения;
4) сроки и порядок представления отчетности;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2. Условием расходования иных межбюджетных трансфертов является достижение критерия оценки эффективности.
Критерием оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов является выполнение работ в сроки, установленные соглашением.
В случае нарушения органом местного самоуправления поселения условия расходования иных межбюджетных трансфертов, определенного настоящим пунктом, муниципальное образование несет ответственность в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Субсидия подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае ее нецелевого использования.
5.4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5.5. Ответственность за целевое расходование предоставляемых субсидий и достоверность отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Методики, возлагается на органы местного самоуправления муниципального района.
5.6. Министерство финансов Республики Бурятия обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий и целей, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
6. Органы местного самоуправления поселения используют полученные иные межбюджетные трансферты на стимулирование объединения поселений на капитальный ремонт, текущий ремонт, приобретение имущества и оборудования, реконструкцию, строительство, в том числе на разработку проектно-сметной документации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.