Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 декабря 2014 г. N 617 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Порядку предоставления
государственной поддержки инвестиционной
деятельности и заключения инвестиционных соглашений
на территории Республики Бурятия
(с изменениями от 18 июля 2012 г., 10 декабря 2014 г.)
Типовая форма Инвестиционного соглашения
Инвестиционное соглашение
"___" ______ 20__ г. N __________
Правительство Республики Бурятия (далее - Правительство) в лице Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия В.В.
Наговицына, действующего на основании Закона Республики Бурятия "О Правительстве Республики Бурятия" от 21.06.1995 N 140-I, с одной стороны, и
_____________________________ (ИНН, КПП) (далее - Инвестор), в лице __________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании ________________________________________________
(учредительные документы, документы,
____________________________________________________________________ ____
подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица),
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Республики Бурятия "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия" от 08.05.2009 N 868-IV (далее - Закон), Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете (включается в случае предоставления государственной поддержки в форме государственных гарантий РБ, субсидий или бюджетных инвестиций юридическим лицам, предусмотренных законом о республиканском бюджете), Законом Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (включается в случае предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита), Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 N 52 (далее - Порядок предоставления господдержки), постановлением Правительства Республики Бурятия от __________ N _____ (указывается постановление, регламентирующее порядок предоставления соответствующей формы государственной поддержки) и распоряжением Правительства Республики Бурятия от __________ N _____ (указывается распоряжение о предоставлении инвестору государственной поддержки и заключении с ним инвестиционного соглашения), заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем::
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон по реализации инвестиционного проекта (далее - Инвестиционный проект) ________________, предусматривающего ___________________, с объемом инвестиций не менее ______________ рублей, срок реализации* с _____________ по __________
1.2. Порядок, сроки, виды и стоимость выполнения работ по реализации Инвестиционного проекта установлены Графиком реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - График).
2. Права и обязанности сторон
В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:
2.1. Инвестор обязуется:
2.1.1. Обеспечивать в соответствии с Графиком реализацию Инвестиционного проекта, его финансирование за счет собственных и привлеченных средств в объеме, установленном в п. 1.1. настоящего Соглашения.
Вложить в инвестиционный проект собственные средства не менее 20 % от общего объема инвестиций, установленного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, а именно - ________________________________ рублей в соответствии с Графиком.
(сумма прописью)
2.1.2. Обеспечивать достижение предусмотренных бизнес-планом, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение N 3), результатов реализации Инвестиционного проекта.
2.1.3. Обеспечить в результате реализации инвестиционного проекта (к концу предусмотренного пунктом 1.1 настоящего Соглашения срока реализации инвестиционного проекта) уровень среднемесячной заработной платы одного работника не ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия. Обеспечить соответствие уровня среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника плановым значениям, принятым в бизнес-плане.
Не допускать возникновения задолженности по заработной плате.
2.1.4. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года - до 30 января года, следующего за отчетным годом, представлять в (исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия соответствующим распоряжением осуществлять контроль за реализацией инвестиционного соглашения) отчет о реализации Инвестиционного проекта с информацией об осуществленных инвестициях и объемах выполненных работ, достигнутых показателях бизнес-плана, отражающих экономический, бюджетный, социальный и экологический эффект от реализации проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, с приложением пояснительной записки, отражающей ход реализации проекта и выполнение условий инвестиционного соглашения, при наличии - причины отставания от графика и проблемы по реализации проекта, а также с приложением документов, подтверждающих фактическое вложение Инвестором собственных средств в реализацию проекта в соответствии с Графиком и т. д.
2.1.5. Уведомлять Правительство о своей реорганизации, ликвидации, возбуждении процедуры банкротства или налоговой перерегистрации в другом субъекте Российской федерации в течение 10 (десяти) календарных дней с момента принятия решения о реорганизации, ликвидации, возбуждении процедуры банкротства или налоговой перерегистрации в другом субъекте Российской Федерации.
2.1.6. Использовать предоставленные в рамках настоящего Соглашения средства государственной поддержки по целевому назначению в соответствии с условиями ее предоставления.
2.1.7. Обеспечивать в соответствии с законодательством о налогах и сборах дисциплину расчетов с бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетными фондами. Не допускать образования просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.8. Информировать Правительство об изменении правового статуса, платежных, почтовых и иных реквизитов путем направления письменных уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении в 3-дневный срок с момента наступления таких изменений. Действия Правительства, совершенные по старым адресам и счетам, до получения уведомлений об их изменениях, засчитываются во исполнение обязательств.
2.1.9. Соблюдать природоохранное законодательство, осуществлять мероприятия по снижению загрязнения окружающей среды.
2.1.10. Представить письмо-разрешение на получение Правительством информации, содержащейся в формах отчетности, представляемой Инвестором в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения.
2.1.11. Представить письмо-согласие Инвестора на получение от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия информации, содержащейся в налоговых декларациях Инвестора, в том числе сведений о размерах начисленных и уплаченных сумм налоговых платежей, штрафах, пени в разрезе наименований налогов по всем уровням бюджетной системы, размерах сумм, уплаченных во внебюджетные фонды, о размерах задолженности по указанным платежам, а также размере полученных налоговых льгот в разрезе наименований налогов, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения.
2.1.12. Обеспечить предоставление Счетной палате Республики Бурятия документов и сведений, необходимых для проведения ею проверок соблюдения Инвестором условий настоящего Соглашения и требований Закона, осуществляемых в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством. Счетная палата Республики Бурятия вправе осуществлять проверки соблюдения условий получения Инвестором субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета.
2.1.13. Один раз в полугодие, до 10 июля отчетного года и 20 января года, следующего за отчетным, представлять в
____________________________________________________________________ ____
(исполнительный орган
____________________________________________________________________ ____
государственной власти РБ, уполномоченный Правительством РБ (соответствующим распоряжением)
____________________________________________________________________ ____
осуществлять контроль за реализацией инвестиционного соглашения)
подтверждение налогового органа об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об исполнении плательщиком обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию, а также справку Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия об исполнении плательщиком обязанностей по платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
2.1.14. Вернуть в республиканский бюджет средства государственной поддержки (в формах, предусмотренных статьями 4 и 6 Закона), а также проценты на указанные средства за период их фактического использования (предоставления) в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату расторжения инвестиционного соглашения, на основании распоряжения Правительства о прекращении предоставления государственной поддержки и расторжении инвестиционного соглашения.
2.2. Инвестор имеет право:
2.2.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением.
2.2.2. Корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Инвестиционного проекта по согласованию с Правительством путем оформления дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению в случаях, предусмотренных Порядком предоставления господдержки.
2.2.3. Обжаловать в судебном порядке решение Правительства о прекращении государственной поддержки, предоставленной в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3. Правительство обязуется:
2.3.1. Предоставить инвестору государственную поддержку в следующих формах, размере и наследующих условиях (размер, срок, иные условия указываются или не указываются в зависимости от конкретной формы государственной поддержки в случае, если на момент подписания соглашения эти условия возможно заранее установить):
1) в форме ____________________ в размере _______________ на срок ______________________ лет.
2) в форме ____________________ в размере ______________ на срок _____________________ лет.
3) в форме ___________________ на срок _________________ лет
N) в форме ___________________.
2.3.2. Содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2.3.3. Оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией Инвестиционного проекта.
2.4. Правительство имеет право:
2.4.1. В лице исполнительного органа государственной власти, уполномоченного соответствующим распоряжением Правительства Республики Бурятия осуществлять контроль за реализацией инвестиционного соглашения, требовать от Инвестора информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта и документацию, необходимую для контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения и требований Закона.
2.4.2. Осуществлять проверки Инвестора в части соблюдения им условий настоящего Соглашения и требований Закона. Контроль за реализацией настоящего Соглашения и соблюдением условий настоящего Соглашения возлагается на (исполнительный орган государственной власти РБ, уполномоченный Правительством РБ (соответствующим распоряжением) осуществлять контроль за реализацией инвестиционного соглашения).
2.4.3. Прекратить предоставление государственной поддержки по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Соглашения.
3. Срок действия соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами и действует в течение лет.
4. Прекращение действия соглашения
4.1. Настоящее Соглашение может прекращается по истечению срока действия Соглашения, установленного пунктом 3.1. настоящего Соглашения,
4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено в случае досрочного расторжения по обоюдному согласию Сторон. Сторона, решившая досрочно расторгнуть Соглашение, обязана направить другой Стороне письменное предложение о расторжении Соглашения по соглашению Сторон с указанием оснований для расторжения.
4.3. Настоящее Соглашение может быть прекращено по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Настоящее Соглашение может быть прекращено в одностороннем порядке в следующих случаях:
По инициативе Инвестора:
4.4.1. Если Правительство не выполняет условия настоящего Инвестиционного соглашения по причинам, зависящим от Правительства.
Если Инвестором принято решение о реализации инвестиционного проекта без государственной поддержки.
По инициативе Правительства:
4.4.2. Невыполнение Инвестором условий и обязательств по настоящему Соглашению, в частности, отклонение более чем на одну треть показателей, фактически достигнутых за период с даты заключения настоящего Соглашения на конец отчетного квартала (года) нарастающим итогом, от плановых показателей бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Соглашению) за тот же период, в том числе по срокам и суммам инвестиций, показателей, отражающих экономический, бюджетный, социальный и экологический эффект от реализации Инвестиционного проекта и предусмотренных Графиком.
4.4.3. В случае прекращения осуществления Инвестором инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов в соответствии с действующим законодательством.
4.4.4. Если Инвестор не представляет отчетность, документы и сведения, предусмотренные подпунктами 2.1.4 и 2.1.13 настоящего Соглашения и необходимые для осуществления контроля за ходом реализации инвестиционного соглашения исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным Правительством Республики Бурятия на осуществление такого контроля (либо представляет не соответствующие действительности отчетность, документы и сведения, либо нарушает сроки их представления).
4.4.5. В случае непредставления или нарушения сроков представления Инвестором в Счетную палату Республики Бурятия документов, необходимых для проведения ею проверок Инвестора в части соблюдения им условий инвестиционного соглашения и требований Закона.
4.4.6. Возбуждение в отношении инвестора уголовного дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах.
4.4.7. Возбуждение в отношении инвестора производства о несостоятельности (банкротстве).
4.4.8. Ликвидация инвестора, смерть инвестора-физического лица.
4.4.9. Уплата гарантом бенефициару суммы, определенной в предоставленной инвестору государственной гарантии.
4.4.10. При наличии у инвестора задолженности по оплате труда, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды.
4.4.11. При установлении фактов наличия неурегулированных обязательств инвестора по предоставленным государственным и муниципальным гарантиям.
4.4.12. При выявлении факта нецелевого использования средств государственной поддержки.
4.5. Настоящее Соглашение может прекратить свое действие в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением.
5. Порядок разрешения споров и ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами.
5.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров, они могут быть решены в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, условия настоящего Соглашения и обязательства Сторон по нему могут быть скорректированы по согласованию Сторон в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 5.2 Порядка предоставления господдержки, путем заключения дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда стало известно об этом.
Подобное уведомление должно содержать сведения о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, их характере, последствиях и иные сведения в соответствии с пунктом 5.2 Порядка предоставления господдержки. Неуведомление или несвоевременное уведомление другой Стороны о наступлении форс-мажорных обстоятельств в установленные настоящим Соглашением сроки не дает права ссылаться на наступление форс-мажорных обстоятельств при невозможности выполнить свои обязанности по настоящему Соглашению.
7. Заключительные положения
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для инвестора и Правительства.
8. Адреса и платежные реквизиты сторон:
Правительство: Инвестор:
________________________ ______________________
Адрес:__________________ Адрес:________________
ИНН:____________________ ИНН:______, КПП:______
Л/с:_______ в Управлении р/с:__________________
Федерального Казначейства ______________________
по Республике Бурятия к/с:__________________
р/с:___________________ БИК:__________________
БИК:___________________
ГРКЦ НБ Республики
Бурятия Банка России
г. Улан-Удэ
Подписи сторон
От правительства: От Инвестора:
_______________________ ______________________
_________ _____________ __________ ___________
М.П.. М.П..
* Срок реализации инвестиционного проекта - это период времени, за который предполагается обеспечить достижение всех заявленных целевых показателей инвестиционного проекта (в соответствии с пунктом 1.2 Порядка предоставления государственной поддержки).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 декабря 2014 г. N 617 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Инвестиционному соглашению
от _________ N _____________
(с изменениями от 18 июля 2012 г., 10 декабря 2014 г.)
График реализации инвестиционного проекта*
NN п/п |
Наименование показателя |
Срок реализации проекта** |
||||||||||
1 год |
... |
N-й год |
||||||||||
всего |
в том числе: |
|
всего |
в том числе: |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Инвестиционная фаза реализации инвестиционного проекта | ||||||||||||
1. |
Всего инвестиций по проекту: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кредитные ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные источники (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по этапам проекта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Этап проекта (содержание данного этапа работ, дата начала и завершения этапа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кредитные ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные источники (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.n. |
Этап проекта (содержание данного этапа работ, дата начала и завершения этапа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кредитные ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные источники (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатационная фаза реализации инвестиционного проекта | ||||||||||||
2. |
Объем выпускаемой продукции (работ, услуг) в натуральном выражении, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции (работ, услуг): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем выпускаемой продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции (работ, услуг): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество рабочих мест по проекту, всего человек, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Сохраняемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Вновь создаваемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Размер среднемесячной заработной платы на 1 работника, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые отчисления в бюджеты различных уровней бюджетной системы РФ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по уровням бюджетов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам налогов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сбор за пользование объектами животного мира |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги и сборы (указать наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* График реализации инвестиционного проекта составляется на срок реализации инвестиционного проекта, но не менее периода действия инвестиционного соглашения, в соответствии с уровнем показателей бизнес-плана инвестиционного проекта.
** Срок реализации инвестиционного проекта - это период времени, за который предполагается обеспечить достижение всех заявленных целевых показателей инвестиционного проекта (в соответствии с пунктом 1.2 Порядка предоставления государственной поддержки и заключения инвестиционных соглашений).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 декабря 2014 г. N 617 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Инвестиционному соглашению
от _________ N _____________
(с изменениями от 18 июля 2012 г., 10 декабря 2014 г.)
Отчет
о ходе реализации инвестиционного проекта* за отчетный период январь - ______ 20___ года
Наименование инвестиционного проекта -
Наименование инвестора -
Срок реализации проекта -
NN п/п |
Показатели |
Планируемые показатели (в соответствии с бизнес-планом) |
Фактически достигнутые показатели |
||||||
на весь срок реализации проекта |
на текущий год |
на отчетный период** |
на последний квартал отчетного периода |
на следующий квартал |
с начала реализации проекта |
в отчетном периоде** |
за последний квартал отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объем инвестиций, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В т. ч. за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Кредитных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Иных источников (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем строительно-монтажных работ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Стоимость создаваемого или приобретаемого оборудования, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
В т. ч. введенного в эксплуатацию, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем выпускаемой продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
В натуральном выражении, в том числе по видам продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
В стоимостном выражении, тыс. руб., в том числе по видам продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество рабочих мест по проекту, всего человек, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Сохраняемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Вновь создаваемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Размер среднемесячной заработной платы на 1 работника, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые отчисления в бюджеты различных уровней бюджетной системы РФ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
В том числе по уровням бюджетов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2. |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.3. |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
В том числе по видам налогов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.1. |
Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.3. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.5. |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.6. |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.6.1. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.6.2. |
Водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.6.3. |
Сбор за пользование объектами животного мира |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.7. |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.8. |
Иные налоги и сборы (указать наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Размер государственной поддержки, получаемой в рамках инвестиционного соглашения, всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам господдержки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Размер налоговых льгот, тыс. руб.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.1. |
По налогу на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.2. |
По налогу на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Размер субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.m. |
Размер государственной поддержки, получаемой в иных формах, предусмотренных инвестиционным соглашением (указать при наличии), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.m+1. |
Размер государственной поддержки, получаемой по иным основаниям (вне рамок настоящего инвестиционного соглашения), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По бизнес-плану |
Ожидаемый срок |
||||||
10. |
Дата ввода объекта в эксплуатацию |
|
|
||||||
11. |
Дата выхода предприятия на проектную мощность |
|
|
||||||
12. |
Причины несоответствия фактических результатов реализации проекта показателям, запланированным в бизнес-плане (при наличии отклонений в худшую сторону по показателям, указанным в пунктах 1 - 10, и иным показателям), и предложения по их устранению |
|
|||||||
13. |
Проблемные вопросы по реализации проекта, требующие решения, в том числе: |
|
|||||||
13.1 |
- на федеральном уровне |
|
|||||||
13.2. |
- на республиканском уровне |
|
|||||||
13.3. |
- на муниципальном уровне |
|
|||||||
13.4. |
- иные |
|
* К отчету обязательно прилагается пояснительная записка и документы, подтверждающие фактически достигнутые показатели (вложенный объем инвестиций, созданные рабочие места, прирост налоговых платежей, средняя заработная плата, приобретенное и введенное оборудование, объем производства и т. п.).
** Отчетный период - с 1 января текущего года до конца отчетного квартала.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 декабря 2014 г. N 617 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 3
к Инвестиционному соглашению
от __________ N _____________
(с изменениями от 18 июля 2012 г., 10 декабря 2014 г.)
Бизнес-план*
* Бизнес-план по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия N 124 и Министерства финансов Республики Бурятия N 58 от 03.07.2006, с оценкой экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности проекта, осуществляемой в соответствии с Методикой оценки экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности инвестиционных проектов, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку, а также с подтверждением источников планируемых вложений инвестором собственных средств в размере не менее 20% от общего объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.