Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации г.Улан-Удэ
от 30 ноября 2009 г. N 1778-р
Оценка эффективности деятельности организаций,
оказывающих услуги по управлению жилищным фондом
Оценка проводится по пяти комплексным показателям:
1. Качество предоставляемых услуг.
2. Объем работ, выполненный на жилищном фонде.
3. Структура расходов на содержание и ремонт жилищного фонда.
4. Сбор платежей.
5. Организация деятельности управляющей организации.
Каждый из указанных показателей включает в себя несколько индикаторов. Кроме того, оценка проводится по дополнительным показателям.
Для проведения сравнительной оценки эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги по управлению жилищным фондом, применяется шкала оценки, предусматривающая присвоение баллов (1, 2, 3) в графе 5 в соответствии с критериями оценки по каждому индикатору.
Алгоритм оценки индикаторов состоит в следующем:
1. Организацией заполняется бланк формы оценки. Фактические значения индикаторов заносятся в гр. 4.
2. Для присвоения соответствующего балла (1, 2, 3) по шкале оценки по каждому индикатору сравниваются между собой фактические значения индикаторов организаций с критериями оценки каждого индикатора.
3. Присвоенные по шкале оценки баллы для каждой организации заносятся в графу 5 бланка. Максимально возможная оценка по шкале равна трем баллам.
4. По каждому индикатору рассчитывается балл с учетом веса (значение гр. 5 умножить на значение гр. 6) и заносится в графу 7.
Веса, отражающие относительную значимость индикаторов, определены экспертным путем. Сумма всех весов равна 1.
5. По каждому индикатору определяется балл с учетом веса и корректирующих коэффициентов, применяющихся для сопоставления результатов деятельности организаций, оказывающих услуги по управлению жилищным фондом с различными условиями: К1 - коэффициент, характеризующий уровень износа жилищного фонда; К2 - уровень благоустройства жилищного фонда; К3 - коэффициент бюджетного финансирования. Для этого значения графы 7 (балл с учетом веса по каждому индикатору) умножаются (или делятся) на соответствующие коэффициенты К1 и К2 (где необходимо, согласно графе 8), результат заносится в графу 9.
6. По каждому показателю определяется комплексный балл, складывающийся из баллов по индикаторам данной группы, определенных с учетом критериев оценки, веса и коэффициентов, и заносится в графу 9. (Складываются значения графы 9 - отдельно для каждого показателя по всем соответствующим индикаторам (например, вычисляется сумма значений графы 9 для пп. 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, и результат заносится в гр. 9 против п. 1 "Качество предоставляемых услуг").
7. Суммарная оценка определяется как сумма баллов по всем показателям с учетом веса и коэффициентов (складываются значения графы 9 для показателей - п.п. 1, 2, 3, 4 и 5).
8. К суммарной оценке, полученной по всем показателям, применяется корректирующий коэффициент К3, и результат заносится в отдельную строку в конце таблицы "Суммарная оценка с учетом коэффициента К3".
9. Затем производится оценка дополнительных показателей путем суммирования баллов.
10. Общая оценка эффективности деятельности управляющей организации определяется суммой строки "Суммарная оценка с учетом К3" и строки "Итого суммарная оценка дополнительных показателей".
Путем проведения анализа полученных значений производится оценка эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги по управлению жилищным фондом за установленный период.
Для определения индикатора 1.1.4 "Оценка населением по опросу" показателя "1. Качество предоставляемых услуг" необходимо провести опрос населения с заполнением следующей таблицы, размещаемой на обороте счета-квитанции. По результатам собранных анкет для каждой управляющей организации подсчитывается суммарное количество оценок "да" по всем видам услуг и делится на количество анкет, из которых получены эти оценки, и полученные таким образом фактические значения заносятся в графу 4. Далее производится их оценка в соответствии с приведенным выше алгоритмом.
Оценка населением качества услуг
(для заполнения жильцами на обороте квитанции)
|
Отметьте одну колонку |
|
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых Вам услуг? |
Да |
Нет |
- вывоз мусора |
|
|
- содержание подъездов и мусоропроводов |
|
|
- лифт |
|
|
- отопление |
|
|
- водоснабжение |
|
|
- уборка придомовой территории |
|
|
В каком районе города Вы живете: |
|
|
(указать район города) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.