Народный Хурал Республики Бурятия постановляет:
1. Внести в Регламент Народного Хурала Республики Бурятия (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2002, N 5 (37), N 6 (38); 2005, N 4 - 5 (73 - 74), N 6 - 7 (75 - 76), N 8 - 9 (77 - 78), N 12 (81); 2006, N 8 - 9 (89 - 90); 2007, N 3 (96), 12 (105); 2008, N 4 - 5 (109 - 110), N 6- 7 (111 - 112), N 11 (116), N 12 (117); 2009, N 1 - 2 (118 - 119), N 6 - 8 (123 - 125); газета "Бурятия", 2002, 7 мая, 11 июня; 2004, 4 августа; 2005, 5 мая, 9 июля, 12 октября, 31 декабря; 2006, 22 сентября; 2007, 13 марта, 9 июня, 18 декабря; 2008, 13 мая, 17 июля, 2 декабря, 27 декабря; 2009, 5 марта, 4 июля, 7 октября) следующие изменения:
1) в пункте 3 статьи 55 слова "Председатель Счетной палаты Республики Бурятия, заместители Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты" заменить словами "Председатель, заместители Председателя, аудиторы Счетной палаты Республики Бурятия";
2) в пункте 5 статьи 74 слова "Правового управления Народного Хурала" заменить словами "Правового управления Аппарата Народного Хурала (далее - Правовое управление)";
3) в пункте 8 статьи 82 слова "пунктом 5" заменить словами "частью 5";
4) пункт 1 статьи 86 после слова "управлением" дополнить словами "Аппарата Народного Хурала (далее - Организационно-техническое управление)";
5) в статье 89:
а) в пункте 2 после слова "управление" слова "Народного Хурала" исключить;
б) в пунктах 3 и 4 слова "Народного Хурала" исключить;
в) в пункте 5 после слова "управления" слова "Народного Хурала" исключить;
6) в пункте 2 статьи 91:
а) подпункт "б" после слова "управления" дополнить словом "Аппарата";
б) в подпункте "в" после слова "управление" слова "Народного Хурала" исключить;
8) в подпункте "г" пункта 1 статьи 98 слова "Народного Хурала" исключить;
9) в предложении первом пункта 6 статьи 99 после слова "управления" слова "Народного Хурала" исключить;
10) в пунктах 1 и 2 статьи 100 после слова "управления" слова "Народного Хурала" исключить;
11) пункт 2 статьи 101 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель (заместитель председателя) ответственного комитета организует редакционную доработку принятого Народным Хуралом закона Республики Бурятия, согласуя текст с субъектом права законодательной инициативы или его представителем, а в случае внесения законопроекта Президентом Республики Бурятия - с его полномочным представителем.
Доработанный текст закона Республики Бурятия визируется в ответственном комитете, участвовавшем в его доработке, в Правовом управлении и не позднее чем через 6 календарных дней со дня принятия закона Республики Бурятия передается в Организационно-техническое управление.";
12) в пункте 8 статьи 104 после слова "управления" слова "Народного Хурала" исключить;
13) в пункте 2 статьи 108 после слова "управление" слова "Народного Хурала" исключить;
14) статью 111 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящей статьи законопроекты могут вноситься в Государственную Думу совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) и (или) законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации) (консолидированные законодательные инициативы).";
15) дополнить новой статьей 115 следующего содержания:
"Статья 115
1. Подготовка консолидированной законодательной инициативы осуществляется в порядке, установленном Советом Федерации.
2. При поступлении из Совета Федерации в Народный Хурал проекта консолидированной законодательной инициативы Председатель Народного Хурала определяет ответственный комитет (комитеты) для подготовки соответствующего проекта постановления Народного Хурала. Проект постановления Народного Хурала вносится на ближайшую сессию Народного Хурала для рассмотрения и принятия решения Народным Хуралом о внесении консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации.
3. Постановление Народного Хурала о принятии решения Народным Хуралом о совместном с Советом Федерации внесении консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу Председатель Народного Хурала немедленно направляет в Совет Федерации.";
16) в пункте 1 статьи 115.9 слова "Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации)" исключить;
Пункт 17 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
17) статью 118 признать утратившей силу;
Пункт 18 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
18) пункт 1 статьи 119 изложить в следующей редакции:
"1. По итогам голосования по кандидатуре представителя в Совете Федерации от Народного Хурала принимается постановление.";
Пункт 19 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
19) пункт 2 статьи 120 признать утратившим силу;
Пункт 20 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
20) в пункте 4 статьи 120.1 слова "в течение 14 дней" заменить словами "в течение 10 дней";
21) пункт 2 статьи 124 после слов "Счетной палаты Республики Бурятия" дополнить словами "(далее - Счетная палата)";
22) в пункте 2 статьи 125 слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
23) статью 126 изложить в следующей редакции:
"Статья 126
1. Председатель Народного Хурала или по его поручению один из заместителей Председателя Народного Хурала представляет кандидатов на должности аудиторов Счетной палаты на заседании Народного Хурала.
2. Депутаты Народного Хурала, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидатам на должности аудиторов Счетной палаты, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать за или против них.
3. Вопрос о назначении на должности аудиторов Счетной палаты решается Народным Хуралом большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Хурала открытым голосованием с использованием электронной системы голосования после краткого представления кандидатур.";
24) статью 127 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении повторного голосования допускается рассмотрение кандидатур, предложенных ранее.";
25) пункт 1 статьи 128 изложить в следующей редакции:
"1. Досрочное освобождение от должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты осуществляется по основаниям, установленным статьей 29 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия".
Инициатор предложения о досрочном освобождении от должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты выступает на заседании Народного Хурала с мотивировкой своего предложения. Депутаты, присутствующие на заседании Народного Хурала, вправе задавать вопросы инициатору предложения о досрочном освобождении от должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты, высказывать свое мнение по указанному предложению, выступать за или против него.
Решение о досрочном освобождении от должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней двумя третями голосов от установленного числа депутатов Народного Хурала.";
26) в статье 141:
а) в пункте 3 после слова "управление" слова "Народного Хурала" исключить;
б) в пункте 4 после слова "управления" слова "Народного Хурала" исключить;
27) в наименовании главы 28.1 слово "главы" заменить словом "руководителя";
28) дополнить статьей 152.1 следующего содержания:
"Статья 152.1
1. В соответствии со статьями 74, 86 и 93 Конституции Республики Бурятия Народный Хурал заслушивает ежегодные отчеты Президента Республики Бурятия о результатах деятельности Правительства Республики Бурятия, в том числе по вопросам, поставленным Народным Хуралом.
2. Ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, депутатские объединения, комитеты и комиссии Народного Хурала направляют в Народный Хурал вопросы о деятельности Правительства Республики Бурятия. Организационно-техническое управление не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, направляет поступившие вопросы Президенту Республики Бурятия.
3. Ежегодный отчет Президента Республики Бурятия о деятельности Правительства Республики Бурятия заслушивается в Народном Хурале, в том числе по вопросам, поставленным Народным Хуралом, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.
4. При рассмотрении ежегодного отчета Президента Республики Бурятия о результатах деятельности Правительства Республики Бурятия Народный Хурал на своем заседании заслушивает Президента Республики Бурятия. Депутаты Народного Хурала вправе задавать вопросы Президенту Республики Бурятия, высказывать свое мнение о деятельности Правительства Республики Бурятия.
5. По итогам рассмотрения ежегодного отчета Президента Республики Бурятия о результатах деятельности Правительства Республики Бурятия Народный Хурал принимает постановление, проект которого вносится на рассмотрение Народного Хурала ответственным комитетом.";
29) главу 30 изложить в следующей редакции:
"Глава 30. Утверждение заключения, изменения, дополнения или расторжения
договоров и соглашений Республики Бурятия
Статья 156
1. Согласно Закону Республики Бурятия "О договорах и соглашениях Республики Бурятия" проект закона Республики Бурятия об утверждении заключения, изменения, дополнения или расторжения договора Республики Бурятия вносится Президентом Республики Бурятия в Народный Хурал не позднее чем через 30 календарных дней со дня подписания договора Республики Бурятия или дополнительного соглашения к нему.
К проекту закона Республики Бурятия об утверждении заключения, изменения, дополнения или расторжения договора Республики Бурятия прилагается заверенная копия официального текста договора Республики Бурятия или дополнительного соглашения к нему.
2. При утверждении заключения, изменения, дополнения или расторжения договора Республики Бурятия законом Республики Бурятия текст договора или дополнительного соглашения к нему изменению не подлежит.
3. Рассмотрение проекта закона осуществляется в порядке, предусмотренном главой 12 настоящего Регламента, с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
Статья 157
1. Ответственный комитет может запрашивать у соответствующих органов государственной власти дополнительную информацию, касающуюся представленного договора Республики Бурятия или дополнительного соглашения к нему, привлекать экспертов к оценке этой информации и текста договора или дополнительного соглашения к нему.
2. По вопросу об утверждении заключения, изменения, дополнения или расторжения договора Республики Бурятия могут проводиться парламентские слушания.
3. По итогам обсуждения с учетом поступивших предложений и на основе результатов парламентских слушаний ответственный комитет представляет заключение, которое содержит рекомендации об утверждении или неутверждении заключения, изменения, дополнения или расторжения договора Республики Бурятия.
1. Статья 158
1. Народный Хурал принимает закон об утверждении заключения, изменения, дополнения или расторжения договора Республики Бурятия большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Хурала.
2. В случае, если Народный Хурал принимает решение об отсрочке рассмотрения вопроса об утверждении заключения, изменения, дополнения, или расторжения договора Республики Бурятия, такое решение должно быть мотивировано и оформлено постановлением Народного Хурала.
Статья 158.1
1. Согласно Закону Республики Бурятия "О договорах и соглашениях Республики Бурятия" проект постановления Народного Хурала об одобрении проекта договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия вносится Президентом Республики Бурятия.
К проекту постановления Народного Хурала об одобрении проекта договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия прилагается проект договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия.
2. Согласно Закону Республики Бурятия "О договорах и соглашениях Республики Бурятия" проект постановления Народного Хурала об утверждении соглашения Республики Бурятия об изменении границ Республики Бурятия и сопредельных субъектов Российской Федерации вносится в Народный Хурал Президентом Республики Бурятия.
К проекту постановления Народного Хурала об утверждении соглашения Республики Бурятия об изменении границ Республики Бурятия и сопредельных субъектов Российской Федерации прилагается заверенная копия официального текста соглашения Республики Бурятия.
3. Постановления Народного Хурала рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 74 настоящего Регламента, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.";
30) в пункте 1 статьи 173 после слова "управления" слова "Народного Хурала" исключить.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пунктов 17, 18, 19 и 20 части 1 настоящего Постановления, вступающих в силу с 1 января 2011 года.
Председатель Народного Хурала |
М.М. Гершевич |
г. Улан-Удэ
29 июня 2010 года
N 1457-IV
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 29 июня 2010 г. N 1457-IV "О внесении изменений в Регламент Народного Хурала Республики Бурятия"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пунктов 17, 18, 19 и 20 части 1 настоящего Постановления, вступающих в силу с 1 января 2011 года
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 7 июля 2010 г. N 73