Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Республиканской целевой Программе
"Дороги Бурятии XXI века республиканского значения"
Перечень
территориальных автомобильных дорог республиканского значения,
рекомендуемых к строительству и реконструкции на период до 2020 года
Номер а/д |
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
Общее протяжение дороги или участка |
Намечено к строительству и реконструкции |
||||||||||||
км |
вид работ |
существующая категория |
перспективная категория |
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн.рублей (в ценах 2006 г.) |
|||||||||||
Всего |
В том числе по периодам: |
||||||||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2006-2010 |
2011-2015 |
2016- 2020 |
||||||||
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
1. Республиканское дорожное агентство | |||||||||||||||
1.1. Межрегиональные транспортные коридоры | |||||||||||||||
|
Усть - Кут - Магистральный Кунерма - Н. Уоян - Таксимо Витим |
509 |
268,00 |
|
|
|
8325,22 |
0,0/1,50 |
4,0/52,50 |
6,0/70,00 |
20,0/380,00 |
14,0/266,00 |
44,00/770,00 |
72,0 |
152,0 |
2428,46 |
5126,75 |
||||||||||||||
|
Граница Иркутской области - Северобайкальск (км 40 - км 44, км 44 - км 50) |
50 |
10,00 |
с |
Y |
IY |
124,00 |
1,50 |
4,0/52,50 |
6,0/70,00 |
|
|
10,00/124,00 |
|
|
|
Северобайкальск - Кичера - Новый Уоян (км 106 - км 126; км 126 - км 140), рек |
177 |
34,00 |
р |
IY |
IY |
646,00 |
|
|
|
20,0/380,00 |
14,0/266,00 |
34,00/646,00 |
|
|
|
Новый Уоян - Северомуйск, стр |
120 |
120,00 |
с |
Y |
IY |
4047,44 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
40/1349,15 |
80/2698,29 |
|
Северомуйск - Таксимо (км 12 - 116) |
104 |
104,00 |
с |
IY - Y |
IY |
3507,78 |
|
|
|
|
|
0,00 0,00 |
32 1079,32 |
72 2428,46 |
|
Таксимо - Витим |
58 |
0,00 |
р |
IY - Y |
IY |
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
|
|
|
Итого: |
509 |
268,00 |
|
|
|
8325,22 |
0,0/1,50 |
4,0/52,50 |
6,0/70,00 |
20,0/380,00 |
14,0/266,00 |
44,00/770,00 |
72,0/2428,46 |
152,0/5126,75 |
|
в том числе строительство |
|
234,00 |
|
|
|
7679,22 |
0,0/1,5 |
4,0/52,5 |
6,0/70,0 |
0,0 |
0,0/0,0 |
10,00/124,00 |
72,0/2428,5 |
152,0/5126,8 |
| |||||||||||||||
|
реконструкция дорог |
|
34,00 |
|
|
|
646,00 |
0,0/0,0 |
0,0/0,0 |
0,0/0,0 |
20,0/380,0 |
14,0/266,0 |
34,00/616,00 |
0,0/0,0 |
0,0/0,0 |
| |||||||||||||||
1.2. Территориальные автомобильные дороги республиканского значения. | |||||||||||||||
|
Улан-Удэ - Романовка - Чита: |
507 |
128,00 |
|
|
|
2915,84 |
0,0/0,0 |
0,0/0,0 |
0,0/0,0 |
10,0/125,00 |
10,0/125,00 |
20,0/250,00 |
82,0/1964,28 |
26,0/701,56 |
|
Улан-Удэ - Хоринск, (км 91 - 94) |
165 |
3,00 |
р |
III - IY |
III |
68,730 |
|
|
|
|
|
0,0/0,0 |
3/68,73 |
|
|
Хоринск - Сосново - Озерское (км 265 - 270) |
132 |
5,00 |
р |
III - IY |
III |
101,186 |
|
|
|
|
|
0,0/0,0 |
5/101,19 |
|
|
Сосново-Озерское - Романовка (км 335 - км 365) |
125 |
30,00 |
р |
III - IY |
III |
607,1 |
|
|
|
|
|
0,00/0,0 |
30/607,12 |
|
|
(км 431 - км 451) |
|
20,00 |
р |
III - IY |
III |
50,0 |
|
|
|
10/125 |
10/125 |
20,00/250,0 |
|
|
|
Романовка - Читинской области (км 451 - км 469) |
88 |
18,00 |
р |
III - IY |
III |
485,7 |
|
|
|
|
|
0,00/0,0 |
18/485,69 |
|
|
(км 469 - км 521) |
|
52,00 |
р |
III - IY |
III |
1403,1 |
|
|
|
|
|
0,00/0,0 |
26/701,56 |
26/701,56 |
|
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан |
402 |
273,84 |
|
III - IY |
III |
5217,04 |
3321/741,57 |
93,63/1781,93 |
102,00/1965,00 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
228,84/4488,5 |
45,00/728,54 |
0,00/0,00 |
IY | |||||||||||||||
|
Улан-Удэ - Усть-Баргузин, км 12 - км 265 |
|
228,84 |
|
|
|
4488,50 |
33,21/741,57 |
93,63/1781,93 |
102,00/1965,00 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
228,84/4488,5 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
|
км 1 - км 64 |
|
52,00 |
р |
IY |
III |
1145,00 |
|
|
52,0/1145,00 |
|
|
52,00/1145,00 |
|
|
|
км 64 - км 124 |
112 |
41,49 |
р |
IY |
III |
734,90 |
54,00 |
41,49 680,90 |
|
|
|
41,49 734,90 |
|
|
|
км 124 - км 161 |
|
30,95 |
р |
IY |
III |
584,40 |
27,21/524,42 |
3,74/59,98 |
|
|
|
30,95/584,40 |
|
|
|
км 161 - км 230 |
|
69,40 |
р |
IY |
III |
1514,20 |
6,00 163,15 |
48,40 1041,05 |
15,00 310,00 |
|
|
69,40/1514,20 |
|
|
|
км 230 - км 265 |
|
35,00 |
р |
IY |
III |
510,00 |
|
|
35,00/510,00 |
|
|
35,00/510,00 |
|
|
|
Усть-Баргузин - Баргузин, км 265 - км 321 |
49 |
0,00 |
|
|
III |
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
|
|
|
Баргузин - Курумкан, км (324 км 369) |
102 |
45,00 |
р |
Y |
IY |
728,54 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
45,00/728,54 |
|
|
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43) |
222 |
35,00 |
р |
IY |
III |
897,18 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
|
35,00/897,18 |
|
Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск |
289 |
33,25 |
|
|
|
641,42 |
0,00/0 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
15,25/350,00 |
0,00/0,00 |
15,25/350,00 |
18,00/291,42 |
0,00/0,00 |
|
(км 0 - км 18) |
|
18,00 |
р |
IY |
III |
291,42 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
18,00/291,42 |
|
|
(км 217 - км 221) |
|
4,25 |
р |
IY |
III |
180,00 |
|
|
|
4,25/180,0 |
|
4,25/180,00 |
|
|
|
(км 244 - км 255) |
|
11,00 |
р |
IY |
III |
170,00 |
|
|
|
11/170,0 |
|
11,00/170,00 |
|
|
|
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск |
214 |
53,00 |
|
|
|
1206,14 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
5 101,1859 |
5,00/101,19 |
20/424,98 |
28/679,97 |
|
(км 105 - км 125) |
|
20,00 |
р |
Y |
IY |
404,74 |
|
|
|
|
5,00/101,19 |
5,00/101,19 |
15,00/303,56 |
|
|
(км 176 - км 181) |
|
5,00 |
р |
Y |
IY |
21,42 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
5,00/121,42 |
|
|
(км 181 - км 209) |
|
28,00 |
р |
Y |
IY |
679,97 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
|
28,00/679,97 |
|
Монды - Орлик |
160 |
23,00 |
|
|
|
1597,39 |
0/0,00 |
0/0,00 |
0/0,00 |
0/0,00 |
12,00/113,33 |
12,00/113,33 |
11,00/1484,06 |
0,00/0,00 |
|
(км 32 - км 43) |
|
11,00 |
р |
Y |
IY |
1484,06 |
|
|
|
|
|
0,00 0,00 |
11,00 1484,06 |
|
|
(км 149 - км 161) |
|
12,00 |
с |
Y |
IY |
113,33 |
|
|
|
|
12,00 113,33 |
12,00 113,33 |
|
|
|
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница Читинской области (км 0 - км 15) |
34 |
15,00 |
р |
Y |
IY |
225,00 |
|
|
|
6,00/90,00 |
9,00/135,00 |
15,00/225,00 |
|
|
|
Закаменск - Нурта - граница с Монголией (км 36 - км 42) |
42 |
6,00 |
с |
нет пр |
IY |
32,00 |
|
|
|
|
6,00/32,00 |
6,00 32,00 |
|
|
|
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково (км 13 - км 23) |
93 |
10,00 |
с |
Y |
IY |
350,00 |
|
|
|
|
|
0,00 0,00 |
10 350,00 |
|
|
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22) |
108 |
10,00 |
с |
Y |
IY |
160,00 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
10/160,00 |
|
|
Итого: |
|
587,09 |
|
|
|
13242,00 |
33,21/741,57 |
93,63/1781,93 |
102,00/1965,00 |
31,25/565,00 |
42,00/506,51 |
302,09/5560,01 |
196,00/5403,27 |
89,00/2278,71 |
|
в том числе строительство |
|
38,00 |
|
|
|
655,33 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
18/145,33 |
18,00/145,33 |
20/510 |
0/0 |
|
реконструкция дорог |
|
549,09 |
|
|
|
12586,67 |
33,21/741,57 |
93,63/1781,93 |
102,00/1965,00 |
31,25/565,00 |
24,00/361,19 |
284,09/5414,69 |
176,00/4893,27 |
89,00/2278,71 |
1.3. Перспективные территориальные автомобильные дороги, рекомендуемые к переводу в сеть дорог республиканского значения | |||||||||||||||
|
Курумкан - Сахули - Улюнхан |
83 |
76,00 |
р |
Y |
IY |
1538,03 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
38/769,01 |
38/769,01 |
|
Таза - Кумора |
170 |
170,00 |
с |
зимп |
IY |
3733,20 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
85/1866,6 |
85/1866,6 |
|
Шергино - Оймур - Заречье (км 38 - км 67) |
67 |
29,00 |
р |
Y |
IY |
435,00 |
|
15/215 |
14/220 |
|
|
29,00/435,00 |
|
|
|
Итого: |
320 |
275,00 |
|
|
|
5706,23 |
0/0,00 |
15/215,00 |
14/220,00 |
0/0,00 |
0/0,00 |
29,00/435,00 |
123/2635,61 |
123/2635,61 |
|
в том числе строительство |
|
170,00 |
|
|
|
3733,20 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0,00/0,00 |
85/1866,6 |
85/1866,6 |
|
реконструкция дорог |
|
105,00 |
|
|
|
1973,03 |
0/0,00 |
15/215,00 |
14/220,00 |
0/0,00 |
0/0,00 |
29,00/435,00 |
38/769,01 |
38/769,01 |
2.4. Проектно - изыскательские работы. | |||||||||||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
549,50 |
28,5 |
41,0 |
25,0 |
15,0 |
16,0 |
0,00/125,50 |
223,00 |
201,00 |
|
в том числе строительство |
|
|
|
|
|
247,50 |
|
4,0 |
4,0 |
|
3,5 |
0,00/11,50 |
96,00 |
140,00 |
|
реконструкция дорог |
|
|
|
|
|
302,00 |
28,5 |
37,0 |
21,0 |
15,0 |
12,5 |
0,00/114,00 |
127,00 |
61,00 |
3. Перспективные автомобильные дороги, рекомендуемые к переводу в сеть дорог местного значения | |||||||||||||||
|
Еловка - Гужиры |
13 |
13,00 |
с |
Y |
IY |
25,3017,98 |
13/7,32 |
|
|
|
|
13,00/25,30 |
|
|
|
Итого: |
|
13,00 |
|
|
|
25,30 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
13,00/25,30 |
0 |
0 |
17,98 |
7,32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
|
в том числе строительство |
|
13,00 |
|
|
|
25,30 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
13,00/25,30 |
0 |
0 |
17,98 |
7,32
0,0/0,0
|
0 |
0
0,0/0,0
|
0 |
0 |
0 |
|||||||||
|
реконструкция и ремонт дорог |
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0/0 |
0,0/0,0
|
0/0 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
||
|
Итого по Республиканскому дорожному агентству |
2580 |
1143,09 |
|
|
|
27848,24 |
33,21/789,55 |
125,63/2097,75 |
122,00/2280,00 |
51,25/960,00 |
56,00/788,51 |
388,09/6915,81 |
391,00/10690,35 |
364,00/10242,047 |
|
в том числе строительство |
|
455,00 |
|
|
|
12340,54 |
0,00/19,48 |
17,00/63,82 |
6,00/74,00 |
0,00/0,00 |
18,00/148,83 |
41,00/306,13 |
177,00/4901,06 |
237,00/7133,35 |
|
реконструкция дорог |
|
688,09 |
|
|
|
15507,69 |
33,21/770,07 |
108,63/2033,93 |
116,00/2206,00 |
51,25/960,00 |
38,00/639,69 |
347,09/6609,69 |
214,00/5789,29 |
127,00/3108,72 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 мая 2006 г. N 150 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.