Постановление Правительства Республики Бурятия
от 24 ноября 2008 г. N 508
"О порядке планирования и учета государственных
услуг в Республике Бурятия"
(с изменениями от 14 апреля 2009 г.)
В целях обеспечения учета и финансирования государственных услуг, оказываемых населению республики, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования и учета государственных услуг в Республике Бурятия*.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Республики Бурятия от 09.02.2007 г. N 43 "О порядке формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 г. N 237 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.02.2007 г. N 43 "О порядке формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
В.В.Наговицын |
Порядок
планирования и учета государственных услуг в Республике Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 24 ноября 2008 г. N 508)
(с изменениями от 14 апреля 2009 г.)
1. Формирование ведомственного плана государственных услуг
Ведомственный план государственных услуг (далее - Ведомственный план) - документ, составляемый исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия с целью планирования и учета государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием.
Формирование Ведомственного плана направлено на решение следующих задач:
- формирование информационной базы для подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
- обеспечение достижения показателей результатов, закрепленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности за конкретными исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия;
- планирование и оптимизация расходов республиканского бюджета в связи с изменением структуры потребления государственных услуг.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 апреля 2009 г. N 132 в раздел 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Годовое планирование
1.1.1. предоставлению государственных услуг, докладов о результатах и основных направлениях деятельности за отчетный период и перечня государственных услуг, определенного в соответствии с полномочиями, закрепленными за исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, и утвержденного Правительством Республики Бурятия, формируется проект Ведомственного плана (приложение N 1, форма 1).
1.1.2. К Ведомственному плану прилагаются:
- расчет объема государственных услуг в стоимостном выражении (приложение N 2, форма 2);
- расчет оплаты труда по оказанию государственных услуг (приложение N 2, форма 3);
- перечень поставщиков государственных услуг (приложение N 3, форма 4);
- проекты государственных заданий в разрезе подведомственных государственных учреждений.
Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия несут ответственность за достоверность показателей и расчетов проекта Ведомственного плана и приложений к нему".
1.1.3. Проект Ведомственного плана на очередной финансовый год направляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия до 1 апреля текущего года в Министерство экономики Республики Бурятия для согласования на предмет соответствия с показателями Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на соответствующий период.
Согласованный проект Ведомственного плана исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия до 30 апреля текущего года направляют в Министерство финансов Республики Бурятия для проверки соответствия предварительному Реестру расходных обязательств.
1.1.4. Ведомственный план корректируется по предельному объему бюджетных ассигнований в соответствии с Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в течение двух недель после доведения показателей сводной бюджетной росписи направляют утвержденный Ведомственный план в Министерство экономики Республики Бурятия для формирования проекта Сводного плана государственных услуг (далее - Сводный план).
1.1.5. Министерство экономики Республики Бурятия в течение месяца формирует Сводный план и представляет его на утверждение в Правительство Республики Бурятия.
2. Отчетность об исполнении ведомственного плана
государственных услуг
2.1. Отчет по исполнению Ведомственного плана исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и государственных заданий по предоставлению государственных услуг поставщиками (далее - отчет) представляются в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия ежегодно до 10 марта.
2.2. В отчетах исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и поставщиков услуг должны быть отражены следующие положения:
- степень достижения целевых показателей заданий по предоставлению государственных услуг;
- факторы, повлиявшие на отклонение фактических показателей от плановых значений; источники этих факторов и пути их устранения;
- оценка качества предоставления государственных услуг;
- объемы расходования бюджетных средств, выделенных под задание по предоставлению государственных услуг.
2.3. На основании представленных отчетов исполнительных органов государственной власти Министерство экономики Республики Бурятия готовит информацию об исполнении Сводного плана и представляет его в Правительство Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Порядку
планирования и учета
государственных услуг
в Республике Бурятия
Ведомственный план
государственных услуг
(с изменениями от 14 апреля 2009 г.)
Настоящим приложением устанавливается форма ведомственного плана государственных услуг и порядок ее заполнения.
Форма "Ведомственный план государственных услуг" (форма 1) заполняется в соответствии со следующими правилами:
1. Ведомственный план составляется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия самостоятельно и представляется на бумажном и электронном носителях с пояснительной запиской, в которой, в том числе, отражается динамика количественных и качественных параметров государственных услуг.
2. В графе 2 указываются государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия в соответствии с закрепленными полномочиями.
3. Графа 3 "Категория получателей" - указывается целевая группа физических или юридических лиц, на которую направлена конкретная государственная услуга или ее часть, выделяемая по определенному квалификационному признаку.
4. Графа 4 "Вид поставщика" - указывается наименование поставщика услуг. В качестве обобщенного наименования могут выступать: больницы, профильные диспансеры, общеобразовательные школы, высшие учебные заведения, библиотечные учреждения и им аналогичные. Порядок формирования перечня поставщиков государственных услуг установлен в приложении N 3.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 апреля 2009 г. N 132 пункт 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Графы 5-9 заполняются в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Графы 10-14 заполняются в порядке определения численности фактических получателей государственных услуг, установленным в приложении N 2.
7. В графах 15 и 16 указываются наименование и показатели непосредственного результата, устанавливаемые для государственных услуг.
8. В графах 17-21 объем государственных услуг в стоимостном выражении указывается за период в пять лет.
9. Графа 17 заполняется на основании фактических данных за соответствующий отчетный год в соответствии с формой "Объем государственных услуг в стоимостном выражении - факт".
10. Графа 18 должна соответствовать данным формы "Объем государственных услуг в стоимостном выражении - план", подготовленной на текущий год.
11. Графа 19 заполняется на основании планируемых показателей, рассчитанных исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия. Расчеты могут быть представлены в виде формы "Объем государственных услуг в стоимостном выражении - план" на очередной финансовый год.
12. Графы 20-21 заполняются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия на основании прогнозных величин на первый и вторые годы планового периода.
Форма 1
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
_______________ (_____________________________) М.П. Ф.И.О. руководителя
" ____ " _____________ 200 ___ г. |
|
_______________ (_____________________________) М.П. Ф.И.О. руководителя
" ____ " _____________ 200 ___ г. |
Ведомственный план государственных услуг
_________________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
NN п/п |
Наименование государственной услуги |
Категория получателей |
Вид поставщика |
Коды бюджетной классификации |
Численность фактических получателей, чел. (5 лет) |
Наименование показателя непосредственного результата |
Показатель непосредственного результата |
Объем государственных услуг в стоимостном выражении, руб. (5 лет) |
||||||||||||
Рз |
Прз |
Ст |
Вид |
Эк |
Факт/отчетный |
План/текущий |
План/очередной |
План 1-го года планового периода |
План 2-го года планового периода |
Факт/отчетный |
План/текущий |
План/очередной |
План 1-го года планового периода |
План 2-го года планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
планирования и учета государственных
услуг в Республике Бурятия
Порядок
определения качественных и количественных параметров услуг
(с изменениями от 14 апреля 2009 г.)
Настоящим Порядком устанавливаются общие правила определения количественных и качественных параметров услуг с учетом требований действующего законодательства.
1. Общие положения
1. Под качественными параметрами государственных услуг понимаются показатели непосредственного результата, устанавливаемые для государственных услуг.
2. Под количественными параметрами государственных услуг понимаются:
- объем государственных услуг в стоимостном выражении расходов на предоставление государственных услуг;
- численность фактических получателей государственных услуг.
3. За формирование количественных и качественных параметров услуг отвечают исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.
1.1. Порядок определения показателей непосредственного результата
Показатель непосредственного результата указывается для каждой государственной услуги. Если государственная услуга носит сложный характер, и получателю может быть предоставлена не вся услуга, а ее часть - набор из числа способов предоставления услуги, показатели непосредственного результата задаются для каждого способа предоставления услуги.
При формировании Ведомственного плана исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия должны осуществлять увязку показателей непосредственного результата для государственных услуг с показателями результатов, закрепляемых в Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на соответствующий период, республиканских целевых и ведомственных программах, в докладе о результатах и основных направлениях деятельности.
Показатель непосредственного результата по действующей государственной услуге в течение календарного года корректировке не подлежит.
Показатели непосредственного результата должны определяться в количественном выражении, например: "количество детей, успешно закончивших общеобразовательные учреждения (% от поступивших)", "количество успешно вылеченных больных, % от общего числа обратившихся" и т.п.
Показатели непосредственного результата утверждаются в составе Ведомственного плана и указываются в графе 15 формы 1.
1.2. Порядок оценки потребности в предоставлении государственных услуг
в стоимостном выражении
При оценке потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении используются нормативы стоимости единицы услуг, утвержденные нормативными актами Республики Бурятия.
Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
1) требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей государственную услугу;
2) начисления на оплату труда персонала;
3) требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания государственной услуги;
4) затраты на закупку коммунальных услуг;
5) другие затраты, необходимые для оказания государственной услуги.
Оценка общей стоимости услуг определяется по формуле:
Со = (С1+С2+ _.+ Сi) + П,
где: Со - общая стоимость услуг;
С1, С2, _ Сi - стоимость отдельной государственной услуги;
П - расходы государственного учреждения, не подлежащие нормированию и рассчитанные на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Бурятия, а также утвержденных прогнозируемых или расчетных цен и тарифов;
Сi = (Оi х Нб х Коi х Ккi),
где: Оi - прогнозный объем предоставления услуги в натуральном выражении;
Нб - базовый норматив стоимости единицы услуги;
Коi - интегрированный коэффициент отклонения от норматива в соответствии с прогнозными темпами роста, установленными сценарными условиями;
Ккi - коэффициент показателя качества оказываемой государственной услуги, который не может быть выше 1. Устанавливается в соответствии с порядком, утвержденным ведомственным нормативным правовым актом, отраслевым исполнительным органом государственной власти.
2. Рекомендуемые инструменты оценки
количества получателей государственных услуг
В настоящем разделе Порядка рассматриваются подходы и инструменты проведения оценки количества получателей государственных услуг.
Перечень рекомендуемых инструментов определения потребности населения в государственных услугах и количества получателей государственных услуг является необязательным. Для расчетов исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия могут использовать иные методики.
Рекомендуемые инструменты направлены на решение следующих базовых задач:
- выявление категорий и групп получателей государственных услуг;
- прогнозирование численности групп получателей государственных услуг;
- выявление предпочтений получателей государственных услуг.
Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и поставщики услуг вправе привлекать организации на возмездной основе для определения потребности населения в государственных услугах, количества получателей государственных услуг, проведения экспертизы представленных расчетов.
Для определения количества получателей государственных услуг следует использовать следующие инструменты:
- анализ статистических и отчетных данных;
- прогноз численности категорий и групп получателей государственных услуг.
Анализ статистических и отчетных данных позволяет оценить фактическое количество получателей государственных услуг.
При прогнозировании численности получателей рекомендуется применять следующие модели:
- экстраполяционная модель;
- сегментарная модель;
- модель коллективного потребления.
Экстраполяционная модель
Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем категорий и групп получателей на основании данных прошлых периодов и прогнозов потребления услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для государственных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Примером таких государственных услуг могут быть услуги в области стационарного и амбулаторного лечения, обучение по общеобразовательным программам и им аналогичные.
Допускается применение этой модели для вновь вводимых государственных услуг, а также при введении новых категорий и групп получателей государственных услуг.
Численность группы получателей государственной услуги определяется по формуле:
С1i = (С0i + Пi) х Кi (1),
где: |
С1i |
- |
численность i-й группы получателей государственной услуги в плановом периоде; |
|
С0i |
- |
численность i-й группы получателей государственной услуги в отчетном периоде; |
|
Пi |
- |
прирост численности i-й группы получателей государственной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть меньше 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, боль-ше 1 - прирост группы; |
|
Кi |
- |
индекс востребованности государственной услуги i-й группой получателей государственной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным |
Индекс востребованности государственной услуги (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:
(С0i + Пi)
Кi = ----------------- (1.1),
(С'0i + П'i)
где: |
Кi |
- |
индекс востребованности государственной услуги; |
|
С'0i |
- |
План/плановая численность i-й группы получателей государственной услуги для отчетного периода; |
|
П'i |
- |
План/плановый прирост i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному; |
|
С0i |
- |
фактическая численность i-й группы получателей государственной услуги в отчетном периоде; |
|
Пi |
- |
фактический прирост численности i-й группы получателей государственной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному |
Численность категории получателей определяется как сумма групп получателей, входящих в ее состав, и рассчитывается по формуле:
СК1j = СУММА (С1ij) (2),
где: |
СК1j |
- |
численность j-й категории получателей элемента государственной услуги в плановом периоде, которая состоит из i групп получателей; |
|
С1ij |
- |
численность i-й группы получателей j-й категории получателей государственной услуги. Численность каждой группы в плановом периоде определяется в соответствии с формулой (1) |
Модель коллективного потребления
Модель коллективного потребления ориентирована для государственных услуг коллективного характера, например, проведение вакцинаций, прививок, массовых гуляний и т.д. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на массу потребителей, при этом затраты на предоставление услуги не зависят от категорий и групп, либо выделение категорий и групп нецелесообразно на основании содержания услуги.
Численность получателей государственной услуги по одной группе рассчитывается по формуле:
ЧП1ij = НР1ij (3),
где: |
ЧП1ij |
- |
число получателей i-й государственной услуги j-й группы получателей в плановом периоде; |
|
НР1ij |
- |
расчетная стоимость i-й государственной услуги в плановом периоде j-й группе получателей |
Расчетная стоимость может определяться на основании:
- требований законодательства (особенно в сфере здравоохранения, медицины и фармацевтики);
- востребованности государственных услуг со стороны населения.
Сегментарная модель
Сегментарная модель позволяет определить объем категорий и групп получателей государственных услуг по различным сегментам. В качестве сегментов выступают муниципальные образования, поселения, выделяемые в аналитических целях.
Сегментарная модель позволяет учесть динамику категорий и групп получателей государственных услуг по всем возможным территориальным единицам в составе Республики Бурятия.
Численность группы получателей рассчитывается по формуле:
С1i = СУММА С1iz (4),
где: |
С1i |
- |
численность i-й группы получателей государственной услуги в плановом периоде; |
|
С1iz |
- |
численность i-й группы получателей государственной услуги в плановом периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в плановом периоде |
Для государственных услуг с неизменным или малоизменяемым потреблением численность групп получателей в плановом периоде рассчитывается по формуле:
С1iz = С0iz х Kiz (5),
где: |
С1iz |
- |
численность i-й группы получателей государственной услуги в плановом периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в плановом периоде; |
|
С0iz |
- |
численность i-й группы получателей государственной услуги в плановом периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в отчетном периоде; |
|
Kiz |
- |
индекс востребованности государственной услуги i-й группой получателей государственной услуги по z-ому сегменту Республики Бурятия в плановом периоде по сравнению с отчетным. Индекс востребованности может определяться на основании ранее рассмотренных инструментов либо быть безусловным (равным единице). Безусловный индекс применяется для услуг, реализуемых в рамках программ государственных гарантий, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Данные, полученные при помощи сегментарной модели, могут являться исходными данными для экстраполяционной модели на уровне формулы (1) и модели коллективного потребления - формула (3).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 апреля 2009 г. N 132 в раздел 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Формы документов по учету государственных услуг
В настоящем разделе представлены формы учета качественных и количественных параметров государственных услуг, а также порядок их заполнения.
3.1. Объем государственных услуг в стоимостном выражении
Форма "Расчет государственных услуг в стоимостном выражении" (форма 2) рассчитывается в соответствии с правилами:
- графа 2 "Наименование государственной услуги" заполняется в соответствии с содержанием одноименных граф Ведомственного плана;
- в графе 3 по каждой строке указывается единица измерения на каждую государственную услугу в соответствии с перечнем услуг;
- в графах 4-33 указываются объемы государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении. Объем государственных услуг в натуральном выражении заполняется органом исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством, устанавливающим данную услугу.
Объем государственных услуг в стоимостном выражении рассчитывается на каждую государственную услугу в порядке, установленном в разделе 1.2 приложения N 2.
Плановые показатели объема государственных услуг в стоимостном выражении рассчитываются с учетом индексов роста тарифов, цен и заработной платы (таблица 1).
Таблица 1
Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных
показателей структуры стоимости услуг
NN п/п |
Наименование показателя |
Отчетный период |
Текущий период |
Очередной период |
План 1-го года планового периода |
План 2- го года планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Индекс роста заработной платы в государственной сфере |
|
|
|
|
|
2. |
Индекс роста тарифов на тепловую энергию |
|
|
|
|
|
3. |
Индекс роста тарифов на электроэнергию |
|
|
|
|
|
4. |
Индекс роста тарифов на холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
5. |
Индекс роста тарифов на топливо |
|
|
|
|
|
6. |
Индекс роста потребительских цен |
|
|
|
|
|
Форма "Расчет государственных услуг в стоимостном выражении" составляется органами исполнительной власти и представляется с проектом ведомственного плана государственных услуг.
Форма 2
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
_______________ (_____________________________) М.П. (Ф.И.О. руководителя)
" ____ " _____________ 200 ___ г. |
|
_______________ (___________________________) М.П. (Ф.И.О. руководителя)
" ____ " _____________ 200 ___ г. |
Расчет объема государственных услуг в стоимостном выражении
__________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
NN п/п |
Наименование государственной услуги |
Объем государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
единицы измерения услуг в натуральном выражении |
Факт/отчетный |
План/текущий |
План/очередной |
План 1-го года планового периода |
План 2-го года планового периода |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе по статьям |
всего |
в том числе по статьям |
всего |
в том числе по статьям |
всего |
в том числе по статьям |
|
всего |
в том числе по статьям |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
210 |
220 |
262 |
290 |
310 |
340 |
210 |
220 |
262 |
290 |
310 |
340 |
210 |
220 |
262 |
290 |
310 |
340 |
210 |
220 |
262 |
290 |
310 |
340 |
210 |
220 |
262 |
290 |
310 |
340 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Расчет оплаты труда по оказанию государственных услуг
Форма "Расчет оплаты труда по оказанию государственных услуг" (форма 3) представляется с проектом Ведомственного плана государственных услуг и заполняется по следующим правилам:
- графа 2 "Наименование государственной услуги" заполняется в соответствии с содержанием одноименных граф Ведомственного плана;
- графы 3-22 - оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда по статье 210 указываются за период в пять лет;
- графы 3-6 заполняются на основании фактических данных за соответствующий отчетный год;
- графы 7-10 должны соответствовать данным, подготовленным на текущий год;
- графы 11-14 заполняются на основании планируемых показателей, рассчитанных исполнительными органами государственной власти на очередной финансовый год;
- графы 15-22 заполняются исполнительными органами государственной власти на основании прогнозных величин на первый и вторые годы планового периода.
Форма 3
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
_______________ (_____________________________) М.П. Ф.И.О. руководителя
" ____ " _____________ 200 ___ г. |
|
_______________ (_____________________________) М.П. Ф.И.О. руководителя
" ____ " _____________ 200 ___ г. |
Расчет оплаты труда по оказанию государственных услуг
___________________________________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
NN п/п |
Наименование государственной услуги |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда по статье 210 |
|||||||||||||||||||
Факт/отчетный |
План/текущий |
План/очередной |
План 1-го года планового периода |
План 2-го года планового периода |
|||||||||||||||||
всего |
в том числе по статьям |
всего |
в том числе по статьям |
всего |
в том числе по статьям |
всего |
в том числе по статьям |
всего |
в том числе по статьям |
||||||||||||
211 |
212 |
213 |
211 |
212 |
213 |
211 |
212 |
213 |
211 |
212 |
213 |
211 |
212 |
213 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
планирования и учета государственных
услуг в Республике Бурятия
Перечень
поставщиков государственных услуг и порядок установления требований
к поставщикам государственных услуг
Настоящее приложение устанавливает порядок формирования перечня поставщиков государственных услуг.
1. Формирование и ведение перечня поставщиков государственных услуг осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и направлено на решение следующих задач:
- информирование получателей государственных услуг об организациях и учреждениях, которые являются поставщиками государственных услуг;
- создание информационной базы для осуществления контроля и надзора за поставщиками государственных услуг;
- обеспечение доведения требований до соответствующих поставщиков государственных услуг.
2. Форма "Перечень поставщиков государственных услуг" (форма 4) заполняется в соответствии со следующими правилами:
- графы "Наименование государственной услуги" заполняются в соответствии с Ведомственным планом;
- в графе "Наименование поставщика" построчно указывается полное наименование поставщика государственных услуг. Филиалы поставщика указываются отдельно;
- в графе "Реквизиты поставщика" для каждого поставщика государственной услуги указываются следующие реквизиты: юридический адрес, фактический адрес, ФИО, телефоны руководителей и иные реквизиты, которые могут быть признаны существенными;
- в графе "Мощность оказываемых услуг поставщика" указывается количество посещений, количество обслуживаемых, учащихся и т.п.;
- в графах 6-22 указываются плановые значения приобретаемых услуг в натуральном и стоимостном выражении. Сумма граф 7-22 в стоимостном выражении равняется графе 6.
3. Требования к поставщикам государственных услуг устанавливаются органами исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством и стандартами государственных услуг.
В соответствии с Ведомственным планом исполнительными органами государственной власти устанавливаются задания поставщикам по предоставлению государственных услуг.
4. Требования к поставщикам государственных услуг указываются в задании по предоставлению государственных услуг.
Форма 4
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
_______________ (_____________________________) М.П. Ф.И.О. руководителя
" ____ " _____________ 200 ___ г. |
|
_______________ (_____________________________) М.П. Ф.И.О. руководителя
" ____ " _____________ 200 ___ г. |
Перечень поставщиков государственных услуг
____________________________________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
NN п\п |
Наименование государственной услуги |
Наименование поставщика |
Реквизиты поставщика |
Мощность оказываемых услуг поставщика |
Приобретение услуг по статье 220 |
||||||||||||||||
Всего |
Услуги связи |
Транспортные услуги |
Коммунальные услуги по статье 223 |
Арендная плата |
Содержание имущества |
Прочие |
|||||||||||||||
Всего |
Электроэнергия |
водоснабжение |
водоотведение |
отопление |
|||||||||||||||||
холодное |
горячее |
||||||||||||||||||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
кВт.ч |
тыс. руб. |
куб. м |
тыс. руб. |
Гкал |
тыс. руб. |
куб. м |
тыс. руб. |
Гкал |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 ноября 2008 г. N 508 "О порядке планирования и учета государственных услуг (работ) в Республике Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 26 ноября 2008 г. N 124
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 8 мая 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 13 мая 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 мая 2018 г. N 274
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 июля 2016 г. N 340
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 ноября 2013 г. N 575
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 апреля 2011 г. N 151
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 апреля 2009 г. N 132