Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 30 июня 2006 г. N 206
Таблица 4.1.1
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по Программе |
Периоды |
|||||||
годы | ||||||||||
|
|
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2006-2010 |
2010-2015 |
2015-2020 |
В ценах на начало 2006 года | ||||||||||
1. Строительство дорог |
млн. руб. |
12377,03 |
19,48 |
75,43 |
98,88 |
|
148,83 |
342,62 |
4901,06 |
7133,35 |
2. Реконструкция дорог |
млн. руб. |
15507,70 |
770,07 |
2033,93 |
2206,00 |
960,00 |
639,69 |
6609,69 |
5789,29 |
3108,72 |
3. Строительство и реконструкция мостов и путепроводов |
млн. руб. |
4009,01 |
361,45 |
265,48 |
71,01 |
571,13 |
613,82 |
1882,89 |
573,02 |
1553,10 |
Итого строительство и реконструкция |
млн. руб. |
31893,74 |
1151,00 |
2374,84 |
2375,89 |
1531,13 |
1402,34 |
8835,20 |
11263,37 |
11795,17 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
млн. руб. |
24888,50 |
1000,0 |
2094,70 |
2047,50 |
1287,00 |
1191,99 |
7621,19 |
9010,7 |
8256,62 |
республиканский бюджет |
млн. руб. |
7005,24 |
151,00 |
280,14 |
328,39 |
244,13 |
210,35 |
1214,01 |
2252,67 |
3538,55 |
4. Ремонт дорог |
млн. руб. |
2296,13 |
60,00 |
79,20 |
95,04 |
114,05 |
136,86 |
485,15 |
754,58 |
1056,41 |
5. Ремонт мостов |
млн. руб. |
123,93 |
4,0 |
5,06 |
5,82 |
6,69 |
7,70 |
29,27 |
42,07 |
52,59 |
6. Содержание дорог |
млн. руб. |
4323,91 |
151,40 |
167,36 |
182,81 |
201,69 |
221,84 |
925,09 |
1465,20 |
1933,62 |
7. Содержание мостов |
млн. руб. |
223,50 |
7,99 |
8,79 |
9,67 |
10,64 |
11,68 |
48,78 |
75,96 |
98,76 |
Итого ремонт и содержание |
млн. руб. |
6967,47 |
223,39 |
260,40 |
293,34 |
333,07 |
378,07 |
1488,28 |
2337,81 |
3141,38 |
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
млн. руб. |
6967,47 |
223,39 |
260,40 |
293,34 |
333,07 |
378,07 |
1488,28 |
2337,81 |
3141,38 |
8. Мероприятия по повышению безопасности движения |
млн. руб. |
205,69 |
5,00 |
8,00 |
11,00 |
13,00 |
16,00 |
53,00 |
55,0 |
97,69 |
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
млн. руб. |
205,69 |
5,00 |
8,00 |
11,00 |
13,00 |
16,00 |
53,00 |
55,0 |
97,69 |
Всего по территориальным дорогам республиканского значения |
млн. руб. |
39066,90 |
1379,39 |
2643,25 |
2680,23 |
1877,20 |
1796,41 |
10376,48 |
13656,18 |
15034,24 |
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
млн. руб. |
24888,50 |
1000,0 |
2094,70 |
2047,50 |
1287,00 |
1191,99 |
7621,19 |
9010,7 |
8256,62 |
республиканский бюджет |
млн. руб. |
14178,40 |
379,39 |
548,55 |
632,73 |
590,20 |
604,42 |
2755,29 |
4645,48 |
6777,62 |
Приложение 2
к Республиканской целевой Программе
"Дороги Бурятии ХХI века республиканского значения"
Перечень
территориальных автомобильных дорог республиканского значения,
рекомендуемых к строительству и реконструкции на период до 2020 года
Номер а/д
|
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов
|
Общее протя- жение дороги на территории субъекта |
Намечено к строительству и реконструкции |
||||||||||||
км
|
вид работ
|
существующая категория |
перспективная категория |
ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн. рублей (в ценах 2006 г.) |
|||||||||||
всего
|
в том числе по периодам |
||||||||||||||
2006
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
2006-2010
|
2011-2015
|
2016-2020
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Республиканское дорожное агентство | |||||||||||||||
1.1. Межрегиональные транспортные коридоры | |||||||||||||||
|
Усть-Кут - Магистральный - Кунерма - Новый Уоян - Таксимо - Витим |
509 |
268,00 |
|
|
|
8324,14 |
0,0/1,50 |
4,0/51,43 |
6,0/70,00 |
20,0/380,00 |
14,0/266,00 |
44,00/768,93 |
72,0/2428,46 |
152,0/5126,75 |
|
Граница Иркутской области - Северобайкальск (км 40 - км 44, км 44 - км 50) |
50 |
10,00 |
с |
V |
IV |
122,93 |
1,50 |
4,0/51,43 |
6,0/70,00 |
|
|
10,00/122,93 |
|
|
|
Северобайкальск - Кичера - Новый Уоян (км 106 - км 126; км 126 - км 140), реконструкция |
177 |
34,00 |
p |
IV |
IV |
646,00 |
|
|
|
20,0/380,00 |
14,0/266,00 |
34,00/646,00 |
|
|
|
Новый Уоян - Северомуйск, строительство |
120 |
120,00 |
с |
V |
IV |
4047,44 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
40/1349,15 |
80/2698,29 |
|
Северомуйск - Таксимо (км 12 - 116) |
104 |
104,00 |
с |
IV- V |
IV |
3507,78 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
32/1079,32 |
72/2428,46 |
|
Таксимо - Витим |
58 |
0,00 |
p |
IV- V |
IV |
0,0 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
|
|
|
Итого |
509 |
268,00 |
|
|
|
8324,14 |
0,0/1,50 |
4,0/51,43 |
6,0/70,00 |
20,0/380,00 |
14,0/266,00 |
44,00/768,93 |
72,0/2428,46 |
152,0/5126,75 |
|
в том числе: строительство |
|
234,00 |
|
|
|
7678,14 |
0,0/1,50 |
4,0/51,43 |
6,0/70,00 |
0,0/0,00 |
0,0/0,00 |
10,00/122,93 |
72,0/2428,5 |
152,0/5126,8 |
|
реконструкция дорог |
|
34,00 |
|
|
|
646,00 |
0,0/0,00 |
0,0/0,00 |
0,0/0,00 |
20,0/380,00 |
14,0/266,00 |
34,00/646,00 |
0,0/0,0 |
0,0/0,0 |
1.2. Территориальные автомобильные дороги республиканского значения | |||||||||||||||
|
Улан-Удэ - Романовка - Чита |
507 |
128,00 |
|
|
|
2915,84 |
0,0/0,00 |
0,0/0,00 |
0,0/0,00 |
10,0/125,00 |
10,0/125,00 |
20,0/250,00 |
82,0/1964,28 |
26,0/701,56 |
|
Улан-Удэ - Хоринск, (км 91 - км 94) |
165 |
3,00 |
p |
III-IV |
III |
68,730 |
|
|
|
|
|
0,0/0,0 |
3/68,73 |
|
|
Хоринск - СосновоОзерское (км 265 - км 270) |
132 |
5,00 |
p |
III-IV |
III |
101,186 |
|
|
|
|
|
0,0/0,0 |
5/101,19 |
|
|
Сосново-Озерское - Романовка (км 335 - км 365) |
125 |
30,00 |
p |
III-IV |
III |
607,1 |
|
|
|
|
|
0,00/0,0 |
30/607,12 |
|
|
(км 431 - км 451) |
|
20,00 |
p |
III-IV |
III |
250,0 |
|
|
|
10/125 |
10/125 |
20,00/250,0 |
|
|
|
Романовка - гр. Читинской области (км 451 - км 469) |
88 |
18,00 |
p |
III-IV |
III |
485,7 |
|
|
|
|
|
0,00/0,0 |
18/485,69 |
|
|
(км 469 - км 521) |
|
52,00 |
p |
III-IV |
III |
1403,1 |
|
|
|
|
|
0,00/0,0 |
26/701,56 |
26/701,56 |
|
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан |
402 |
273,84 |
|
III-IV |
III IV |
5217,04 |
33,21/741,57 |
93,63/1781,93 |
102,00/1965,00 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
228,84/4488,5 |
45,00/728,54 |
0,00/0,00 |
|
Улан-Удэ - Усть-Баргузин, (км 12 - км 265) |
|
228,84 |
|
|
|
4488,50 |
33,21/741,57 |
93,63/1781,93 |
102,00/1965,00 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
228,84/4488,5 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
|
(км 12 - км 64) |
|
52,00 |
p |
IV |
III |
1145,00 |
|
|
52,0/1145,00 |
|
|
52,00/1145,00 |
|
|
|
(км 64 - км 124) |
112 |
41,49 |
p |
IV |
III |
734,90 |
54,00 |
41,49/680,90 |
|
|
|
41,49/734,90 |
|
|
|
(км 124 - км 161) |
|
30,95 |
p |
IV |
III |
584,40 |
27,21/524,42 |
3,74/59,98 |
|
|
|
30,95/584,40 |
|
|
|
(км 161 - км 230) |
|
69,40 |
p |
IV |
III |
1514,20 |
6,00/163,15 |
48,40/1041,05 |
15,00/310,00 |
|
|
69,40/1514,20 |
|
|
|
(км 230 - км 265) |
|
35,00 |
p |
IV |
III |
510,00 |
|
|
35,00/510,00 |
|
|
35,00/510,00 |
|
|
|
Усть-Баргузин - Баргузин, (км 265 - км 324) |
49 |
0,00 |
|
|
III |
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
|
|
|
Баргузин - Курумкан, (км 324 - км 369) |
102 |
45,00 |
p |
V |
IV |
728,54 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
45,00/728,54 |
|
|
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43) |
222 |
35,00 |
p |
IV |
III |
897,18 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
|
35,00/897,18 |
|
Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск |
289 |
33,25 |
|
|
|
641,42 |
0,00/0 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
15,25/350,00 |
0,00/0,00 |
15,25/350,00 |
18,00/291,42 |
0,00/0,00 |
|
(км 0 - км 18) |
|
18,00 |
p |
IV |
III |
291,42 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
18,00/291,42 |
|
|
(км 217 - км 221) |
|
4,25 |
p |
IV |
III |
180,00 |
|
|
|
4,25/180,0 |
|
4,25/180,00 |
|
|
|
(км 244 - км 255) |
|
11,00 |
p |
IV |
III |
170,00 |
|
|
|
11/170,0 |
|
11,00/170,00 |
|
|
|
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск |
214 |
53,00 |
|
|
|
1206,14 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
5 101,186 |
5,00/101,19 |
20/424,98 |
28/679,97 |
|
(км 105 - км 125) |
|
20,00 |
p |
V |
IV |
404,74 |
|
|
|
|
5,00/101,19 |
5,00/101,19 |
15,00/303,56 |
|
|
(км 176 - км 181) |
|
5,00 |
p |
V |
IV |
121,42 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
5,00/121,42 |
|
|
(км 181 - км 209) |
|
28,00 |
p |
V |
IV |
679,97 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
|
28,00/679,97 |
|
Монды - Орлик |
160 |
23,00 |
|
|
|
1597,39 |
0/0,00 |
0/0,00 |
0/0,00 |
0/0,00 |
12,00/113,33 |
12,00/113,33 |
11,00/1484,06 |
0,00/0,00 |
|
(км 32 - км 43) |
|
11,00 |
p |
V |
IV |
1484,06 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
11,00/1484,06 |
|
|
(км 149 - км 161) |
|
12,00 |
с |
V |
IV |
113,33 |
|
|
|
|
12,00/113,33 |
12,00/113,33 |
|
|
|
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница Читинской области (км 0 - км 15) |
34 |
15,00 |
p |
V |
IV |
225,00 |
|
|
|
6,00/90,00 |
9,00/135,00 |
15,00/225,00 |
|
|
|
Закаменск - Нурта - граница с Монголией (км 36 - км 42) |
42 |
6,00 |
с |
нет проезда |
IV |
32,00 |
|
|
|
|
6,00/32,00 |
6,00/32,00 |
|
|
|
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково (км 13 - км 23) |
93 |
10,00 |
с |
V |
IV |
350,00 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
10/350,00 |
|
|
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22) |
108 |
10,00 |
с |
V |
IV |
160,00 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
10/160,00 |
|
|
Итого |
|
587,09 |
|
|
|
13242,00 |
33,21/741,57 |
93,63/1781,93 |
102,00/1965,00 |
31,25/565,00 |
42,00/506,51 |
302,09/5560,01 |
196,00/5403,27 |
89,00/2278,71 |
|
в том числе строительство |
|
38,00 |
|
|
|
655,33 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
18/145,33 |
18,00/145,33 |
20/510 |
0/0 |
|
реконструкция дорог |
|
549,09 |
|
|
|
12586,67 |
33,21 741,57 |
93,63/1781,93 |
102,00/1965,00 |
31,25/565,00 |
24,00/361,19 |
284,09/5414,69 |
176,00/4893,27 |
89,00/2278,71 |
1.3. Перспективные территориальные автомобильные дороги, рекомендуемые к переводу в сеть дорог республиканского значения | |||||||||||||||
|
Курумкан - Сахули - Улюнхан |
83 |
76,00 |
p |
V |
IV |
1538,03 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
38/769,01 |
38/769,01 |
|
Таза - Кумора |
170 |
170,00 |
с |
зимн. |
IV |
3733,20 |
|
|
|
|
|
0,00/0,00 |
85/1866,6 |
85/1866,6 |
|
Шергино - Оймур - Заречье (км 38 - км 67) |
67 |
29,00 |
p |
V |
IV |
435,00 |
|
15/215 |
14/220 |
|
|
29,00/435,00 |
|
|
|
Итого |
320 |
275,00 |
|
|
|
5706,23 |
0 0,00 |
15/215,00 |
14/220,00 |
0/0,00 |
0/0,00 |
29,00/435,00 |
123/2635,61 |
123/2635,61 |
|
в том числе строительство |
|
170,00 |
|
|
|
3733,20 |
0 0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0,00/0,00 |
85/1866,6 |
85/1866,6 |
|
реконструкция дорог |
|
105,00 |
|
|
|
1973,03 |
0 0,00 |
15/215,00 |
14/220,00 |
0/0,00 |
0/0,00 |
29,00/435,00 |
38/769,01 |
38/769,01 |
2. Проектно - изыскательские работы | |||||||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
549,50 |
|
28,5 |
41,0 |
25,0 |
15,0 |
16,0 |
0,00/125,50 |
223,00 |
201,00 |
|
в том числе строительство |
|
|
|
|
247,50 |
|
|
4,0 |
4,0 |
|
3,5 |
0,00/11,50 |
96,00 |
140,00 |
|
реконструкция дорог |
|
|
|
|
302,00 |
|
28,5 |
37,0 |
21,0 |
15,0 |
12,5 |
0,00/114,00 |
127,00 |
61,00 |
3. Перспективные автомобильные дороги, рекомендуемые к переводу в сеть дорог местного значения | |||||||||||||||
|
Еловка - Гужиры |
13 |
13,00 |
с |
V |
IV |
62,86 |
17,98 |
20,00 |
13/24,88 |
|
|
13,00/62,86 |
|
|
|
Итого |
|
13,00 |
|
|
|
62,86 |
0,0 17,98 |
0,0/20,00 |
13,0/24,88 |
0/0 |
0/0 |
13,00/62,86 |
0/0 |
0/0 |
|
в том числе строительство |
|
13,00 |
|
|
|
62,86 |
0,0 17,98 |
0,0/20,00 |
13,0/24,88 |
0/0 |
0/0 |
13,00/62,86 |
0/0 |
0/0 |
|
реконструкция дорог |
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,0 0,00 |
0,0/0,00 |
0,0/0,00 |
0/0 |
0/0 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
0,00/0,00 |
|
Итого по Республиканскому дорожному агентству |
2580 |
1143,09 |
|
|
|
27884,73 |
33,21 789,55 |
112,63/2109,36 |
135,00/2304,88 |
51,25/960,00 |
56,00/788,51 |
388,09/6952,30 |
391,00/10690,35 |
364,00/10242,07 |
|
в том числе строительство |
|
455,00 |
|
|
|
12377,03 |
0,00 19,48 |
4,00/75,43 |
19,00/98,88 |
0,00/0,00 |
18,00/148,83 |
41,00/342,62 |
177,00/4901,06 |
237,00/7133,35 |
|
реконструкция дорог |
|
688,09 |
|
|
|
15507,69 |
33,21 770,07 |
108,63/2033,93 |
116,00/2206,00 |
51,25/960,00 |
38,00/639,69 |
347,09/6609,69 |
214,00/5789,29 |
127,00/3108,72 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 июня 2006 г. N 206 "О внесении изменений в Республиканскую целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.