Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 13 июля 2011 г. N 295
Административный регламент
комитета по образованию г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых,
спортивно-оздоровительных мероприятий"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению Комитетом по образованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет) муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий" (далее - муниципальная услуга)
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения мероприятий. Заявителями муниципальной услуги могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по образованию г. Улан-Удэ. Адрес официального сайта Администрации г. Улан-Удэ, раздел "Комитет по образованию" - http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/obrazov/, раздел "Управление по физической культуре и спорту" - http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/fiz-kultura/.
Информация о месте нахождения и график работы органа предоставления муниципальной услуги:
- Муниципальное учреждение "Комитет по образованию г. Улан-Удэ", почтовый адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23; тел. (3012) 21-16-48, факс (3012) 21-78-22; адрес электронной почты: guo_@mail.ru;
- Отдел воспитания и дополнительного образования Комитета по образованию г. Улан-Удэ предоставляет информацию по профессиональным, интеллектуальным и культурно-массовым мероприятиям. Почтовый адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23; тел. (3012) 21-49-31, факс (3012) 21-78-22; адрес электронной почты: guo_@mail.ru;
- Управление по физической культуре и спорту Комитета по образованию г. Улан-Удэ предоставляет информацию по спортивно-массовым и оздоровительным мероприятиям. Почтовый адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2; тел. (3012) 45-42-87, факс (3012) 45-42-86; адрес электронной почты: ufks@u-ude.ru.
Часы работы Комитета:
понедельник - четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 16.15;
суббота, воскресенье выходные дни.
Перерыв на обед 12.00 - 12.45.
1.3. Заявителям услуги предоставляется информация о месте, дате проведения профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий в соответствии с утвержденным планом мероприятий Комитета по образованию г.Улан-Удэ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах Комитета и должна содержать:
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления документа, необходимого для предоставления услуги и требования к нему;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о месте, дате проведения мероприятия, анонсы и итоги мероприятия.
Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Комитетом в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель в 3-х дневный срок уведомляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.
Консультации (справки) также предоставляются при непосредственном личном обращении (телефонном звонке).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом, называется "Предоставление информации о проведении профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий".
2.2. Муниципальную услугу осуществляет Комитет по образованию г. Улан-Удэ в соответствии с Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2011 N 38 "Об утверждении Отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по образованию и подведомственных учреждений".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю является - письменная и устная информация о проведении профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- с момента поступления письменного заявления в срок не позднее 5 рабочих дней даты регистрации;
- непосредственно в момент личного обращения (телефонного звонка).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2011 N 38 "Об утверждении Отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по образованию и подведомственных учреждений";
- постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 04.06.2010 N 247 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главы муниципального образования городского округа "город Улан-Удэ"- Мэра города Улан-Удэ и Администрации города Улан-Удэ в сети Интернет".
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании непосредственного личного обращения (телефонного звонка) в Комитет или поданного письменного заявления в произвольной форме в Комитет.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги нормативно правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативно правовыми актами не предусмотрено.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя осуществляется должностным лицом не более 20 минут;
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении ответа составляет 30 минут.
2.12. Помещения, в которых предоставляются муниципальная услуга, размещаются на нижних этажах здания, расположенного с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Для ожидания приема, заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся образцы заполнения документов, бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 5 мин);
- доля услуг, предоставляемых в электронном виде (не менее 3%);
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Управления, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
- на информационных стендах (100%);
- в информационном киоске (100%);
- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 95%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявлений (срок регистрации заявления составляет не более 20 минут);
- рассмотрение заявления о получении информации о времени и месте проводимых мероприятий, анонсы данных мероприятий;
- предоставление в письменном виде информации о времени и месте проводимых мероприятий, анонсы данных мероприятий (срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней даты поступления заявления);
- размещение и постоянное обновление информации в разделе Комитета по образованию на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/obrazov/; Управление по физической культуре и спорту http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/fiz-kultura/.
При непосредственном личном обращении Заявителя (телефонном звонке) ответ (консультации) дается в устной форме специалистами Комитета, в должностные обязанности которых входит ведение поставленного вопроса.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса заявителя" является обращение Заявителя в Комитет.
Заявитель представляет в Комитет письменное заявление в произвольной форме.
Поступивший документ регистрируется в приемной Комитета в сроки, установленные в пункте 2.10 настоящего регламента.
После регистрации заявление рассматривается председателем Комитета и передается специалистам Комитета для дачи ответа заявителю.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса заявителя" является письменное заявление, переданного исполнителю (специалисту Комитета) в порядке делопроизводства.
Исполнитель (специалист Комитета) рассматривает поступившее письменное заявление в следующем порядке:
- изучает заявление, если имеются прилагаемые к нему документы и материалы, готовит проект ответа по существу поставленных вопросов;
- проект ответа направляется на подпись Председателю Комитета, согласно срокам, указанным в п.2.4. настоящего регламента;
- сотрудник, уполномоченный на прием входящей корреспонденции, отправляет в 3-х дневный срок оригинал подписанного ответа заявителю, о чем делает запись в книге исходящих документов.
При непосредственном обращении заявителя (телефоном звонке) ответ (консультации) дается в устной форме специалистами Комитета, в должностные обязанности которых входит ведение поставленного вопроса.
Блок-схема последовательности действий представлена в приложении к настоящему регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнение административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества, выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке. Заявитель вправе обжаловать решения председателя Комитета заместителю мэра - председателю Комитета по социальной политике, мэру г. Улан-Удэ.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов Комитета: 21-16-48, 21-49-31, 45-42-87.
- в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23.
- на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru, по электронной почте Комитета: guo_mail.ru (Отдел воспитания и дополнительного образования Комитета по образованию г. Улан-Удэ); ufks@u-ude.ru (Управление по физической культуре и спорту Комитета по образованию г. Улан-Удэ).
Жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (юридический адрес) или пребывания;
- фамилию, имя, отчество работника решения, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы (претензии);
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: факты нарушения прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия или бездействия должностных лиц отдела учета платежей и приема отчетности, нарушения положений регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действиях (бездействии), сведений о лице, обратившемся с обращением, почтового адреса по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;
- если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента его получения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Комитет лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пункте 1.2. настоящего регламента.
5.5. Должностным лицом, которому адресуется жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, является председатель Комитета.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы (претензии).
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.