Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 18 июля 2011 г. N 304
"Об утверждении Положения о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости и ведения Адресного реестра городского округа "город Улан-Удэ"
2 мая 2012 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 июля 2015 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, установления единых правил присвоения адресов объектам недвижимости в г. Улан-Удэ и создания системы адресации для обеспечения правильности оформления актов, связанных с объектами недвижимости, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости и ведения Адресного реестра городского округа "город Улан-Удэ" (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 11.07.2008 N 348 "Об утверждении Положения о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости и ведения единого Адресного реестра".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение утверждено с целью приведения, установления единых правил присвоения адресов объектам недвижимости в г. Улан-Удэ и создания системы адресации для обеспечения правильности оформления актов, связанных с объектами недвижимости.
Адреса присваиваются по заявлениям лиц, которым объекты недвижимости принадлежат на праве собственности или ином законном праве.
Основными целями введения единого порядка присвоения, адресов и создания Адресного реестра являются: упорядочение существующей адресации; обеспечение учета адресов вновь построенных, реконструированных и эксплуатируемых объектов недвижимости; информационное обеспечение градостроительного и землеустроительного планирования развития территорий г. Улан-Удэ; предоставление информационных услуг заявителям путем выдачи справочной информации из Адресного реестра.
Справка о присвоении адреса объекту недвижимости выдается в 15-дневный срок со дня регистрации соответствующего заявления, с приложением необходимых документов.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 18 июля 2011 г. N 304 "Об утверждении Положения о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости и ведения Адресного реестра городского округа "город Улан-Удэ"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Бурятии" от 28 июля 2011 г. N 30
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 июля 2015 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 мая 2012 г. N 138