Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
предоставления в 2011 - 2013 годах средств на модернизацию
системы общего образования Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2011 г. N 374)
27 февраля, 9 июня 2012 г., 31 мая 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2011 - 2013 годах средств на модернизацию системы общего образования Республики Бурятия.
2. Средства Республике Бурятия предоставляются в виде субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Бурятия (далее - комплекс мер), который включает следующие мероприятия:
а) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудования для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся);
б) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
в) пополнение фондов школьных библиотек;
г) развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования);
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 мая 2013 г. N 271 в подпункт "д" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
д) повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и педагогических работников;
е) модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);
ж) осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.
з) проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений.
3. В соответствии с соглашением, заключенным между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия, в республиканском бюджете предусмотрены средства на софинансирование комплекса мер.
4. В 2011 году субсидии из федерального бюджета могут направляться на возмещение произведенных в 2011 году расходов республиканского бюджета (местных бюджетов), связанных с исполнением расходных обязательств, предусмотренных комплексом мер.
5. Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) перечисляет средства федерального и республиканского бюджетов государственным образовательным учреждениям на их лицевые счета на реализацию мероприятий комплекса мер, указанных в подпунктах "г", "ж", "з" пункта 2 настоящего Порядка.
6. Средства для муниципальных образовательных учреждений перечисляются местным бюджетам в виде субсидий из республиканского фонда софинансирования расходов исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с соглашениями между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 июня 2012 г. N 343 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Субсидии органам местного самоуправления перечисляются на реализацию мероприятий комплекса мер, указанных в подпунктах "ж", "з" пункта 2 настоящего Порядка, в отношении муниципальных общеобразовательных учреждений.
8. В части подпунктов "а", "б", "в", "д", "е" пункта 2 настоящего Порядка Министерство размещает заказ в соответствии с решением Межведомственной комиссии по реализации комплекса мер, принятым на основании заявок муниципальных органов управлений образования и государственных образовательных учреждений. Передача имущества муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 июня 2012 г. N 343 пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.1
8.1. Распределение средств на проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, указанного в подпункте "з" настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 4 к настоящему постановлению.
Распределение средств на реконструкцию зданий общеобразовательных учреждений, указанного в подпункте "з" настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приложением 4.1 к настоящему постановлению.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 мая 2013 г. N 271 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Министерство осуществляет оценку эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений и средней заработной платы в Республике Бурятия по данным Федеральной службы государственной статистики.
Динамика изменения среднемесячной заработной платы педагогических работников в 2012 году должна быть положительной;
б) доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования);
в) доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников;
г) доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений;
д) доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений;
е) динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.
10. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально, до 10-го числа отчет о расходах и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий, связанных с модернизацией системы общего образования в Республике Бурятия, в Министерство по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов органов местного самоуправления по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в очередном финансовом году из республиканского бюджета в бюджеты органов местного самоуправления в целях финансового обеспечения расходов бюджетов органов местного самоуправления, соответствующих условиям предоставления субсидий.
12. Ответственность за недостижение значений показателей результативности, недостоверность и несвоевременность представляемых, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, отчетов возлагается на органы местного самоуправления.
13. Контроль за целевым использованием средств возлагается на Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.