Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 июня 2012 г. N 343 настоящее постановление дополнено приложением N 4.1
Приложение N 4.1
Порядок
предоставления и расходования в 2012 - 2013 годах субсидий,
предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета
за счет средств федерального бюджета, на реконструкцию
зданий общеобразовательных учреждений
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2011 г. N 374)
1. Местным бюджетам из республиканского бюджета за счет средств федерального бюджета предоставляются субсидии на реконструкцию зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субсидии).
2. Распределение субсидии осуществляется решением Межведомственной комиссии по реализации комплекса мер по модернизации республиканской системы общего образования (постановление Правительства Республики Бурятия от 11.08.2011 N 425 "О межведомственной комиссии по реализации комплекса мер по модернизации республиканской системы общего образования") и утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.
Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования до 1 июня текущего года представляет в Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) заявку на реконструкцию зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - заявка). Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в течение 14 рабочих дней.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления и распределения субсидий является наличие:
- актов инструментальных обследований зданий и сооружений, произведенных соответствующими организациями, имеющими допуск на проведение обследований конструкций зданий, или предписаний контролирующих органов, на основании которых актами уполномоченных комиссий муниципальных образований принято решение о реконструкции зданий общеобразовательных учреждений;
- наличие заверенного в установленном законодательством порядке положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию о проведении реконструкции здания общеобразовательного учреждения. Прохождение экспертизы осуществляется в автономном учреждении Республики Бурятия "Управление государственной экспертизы Республики Бурятия" согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 20.12.2010 N 558 "О полномочиях автономного учреждения Республики Бурятия "Управление государственной экспертизы Республики Бурятия".
4. Условием предоставления субсидии является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств органов местного самоуправления на реконструкцию зданий общеобразовательных учреждений.
5. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю;
2) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления;
3) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов получателем, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
6. В целях контроля за эффективностью использования муниципальными образованиями субсидий устанавливается целевой показатель эффективности использования субсидии - доля выполненных работ по проведению реконструкции в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений в общем объеме работ по проведению реконструкции в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (указанных в соглашении) - не менее 100%.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании отчетов администраций муниципальных образований о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований, представляемых не позднее 20 января очередного финансового года.
В случае, если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнуто установленное соглашением значение целевого показателя эффективности использования субсидии, перечисленная субсидия получателю в отчетном финансовом году подлежит сокращению, остаток возвращается главному распорядителю бюджетных средств.
7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов органов местного самоуправления по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.
8. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидии несут администрации муниципальных образований.
10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством образования и науки Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.