Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 октября 2014 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 25 июля 2011 г. N 314
Методика
расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по культуре Администрации г. Улан-Удэ
24 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика расчета разработана с целью определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по культуре Администрации г. Улан-Удэ (далее Комитет культуры), а также порядок определения суммы финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - Методика).
2. Методика формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), включенных в утвержденный Комитетом по культуре перечень услуг (работ) муниципальных учреждений в качестве их основных видов деятельности, и содержит:
- порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
- порядок определения нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
3. По решению Комитета по культуре нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению (далее - Учреждение);
2) по группе Учреждений.
4. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "город Улан-Удэ" и бюджетными росписями главного распорядителя средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение на оказание услуг муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в виде субсидии.
В целях приведения в соответствие значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг к объемам бюджетных ассигнований применяются корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, например, место нахождения, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения и т.д. Корректирующие коэффициенты по учреждениям утверждаются приказом Комитета по культуре ежегодно.
6. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта, на разработку проектно-сметной документации;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
7. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
II. Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания
8. Нормативные затраты на оказание i-той услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = Gусл i + Gобщ i , где
Gуслi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той услуги
Gобщ i - затраты на общехозяйственные нужды учреждения (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества)
9. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе оснащения мягким инвентарем, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат применяются фактические объемы нормативных затрат за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
10. Нормативные затраты на выполнение работы (Nj) определяются исходя из фактических расходов учреждения на выполнение указанной работы в отчетном финансовом году с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий плановый год.
11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, учитываются следующие группы затрат:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой IV настоящей Методики);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги);
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
13. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании услуги, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
14. Затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за отчетный год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания услуги, с учетом подтвержденных счетами-фактурами цен приобретения материалов и прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий плановый период.
15. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение-100%;
- затраты на горячее водоснабжение-100%;
- затраты на отопление-50%;
- затраты на электроснабжение-90%.
16. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
17. Затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном выражении, с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий плановый период.
18. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
19. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретение канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря, представительские и командировочные, выполнение мероприятий по соблюдению техники безопасности, повышение квалификации сотрудников, а также другие расходы, не предусмотренные предыдущими статьями.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды устанавливаются равными расходам учреждения в отчетном финансовом году с учетом прогнозных индексов (при наличии средств) изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий плановый период.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
20. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения (Nим) учитывают:
- затраты на потребление тепловой энергии - 50%;
- затраты на потребление электрической энергии - 10%;
- затраты на уплату налогов;
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- затраты на амортизацию недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
21. Расчет затрат производится согласно нормативам затрат (в случае их утверждения), сметам на текущий ремонт помещений, заключенным договорам на оказание услуг, или исходя из фактических затрат за отчетный финансовый период в натуральном или стоимостном выражении, за исключением расходов разового характера с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий плановый период.
Расходы на уплату налогов определяются в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации .
Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период.
Затраты на амортизацию недвижимого движимого имущества принимаются в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации.
22. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 июля 2011 г. N 314 "Об утверждении Методики расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.